Гостевая книга

Отзывы

В ответ на реакцию управляющего Максима от 01 июня, оставленную на мой отзыв от 31 мая. Максим, добрый день. Не ожидал такой реакции. Приятно, что услышали! Спасибо! Ваш ресторан многие годы радовал нас, каждый раз хотелось к вам вернуться вновь и вновь, несмотря на то,что иногда были мелкие недочеты. Но позитивные впечатления от стабильного качества пива и еды их перекрывали. И данную ситуацию считаю урегулированной. Спасибо, процветания вам!

Андрей , 02 Июнь 2018

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Андрей, добрый день! Всегда рады нашим постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Максим

04 Июнь 2018

 

15/12/2017 были большой компанией компанией. Счет 2/47409, официант Матасова Тоня. Заранее бронировали стол, нам было предложено положить на счет бонусной карты № 88859107 сумму 2000 руб в качестве аванса. Что мы и сделали. В конце нам принесли счет на 16500 руб, но т.к. гости постепенно расходились, мы сразу не смогли посчитать кол-во выпитого пива. Наши предварительные расчеты говорили одно, а счет другое. Тоня доказывала, что мы все выпили, а мы считали, что 2 кружки точно не брали. Но в результате заплатили, т.к. опросить всех не было возможности, оставили 10% чаевых... Как выяснилось позже, это пиво никто не пил, т.е. нас обсчитали на 2 кружки. НО это не конец истории. На днях мы снова пришли в ресторан, рассказали историю администратору, она пожала плечами.. Но когда мы стаи оплачивать счет, то оказалось, что бонусы за те 16500 нам не начислили!! Бонусный счет пустой! Ребята, ну это уже ни в какие ворота! В следующее посещение я оставлю запись в книге отзывов и предложений! И это будет последнее посещение ваших заведений!

Андрей , 31 Май 2018

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Спасибо, что написали. Бонусы в количестве 2500 (в качестве компенсации) будут начислены сегодня на Вашу карту. Примите мои искренние извинения, в отношении официантки мы применили административные меры. С уважением, управляющий рестораном, Максим

01 Июнь 2018

 

Пришли сегодня пообедать, расположились за предложенным столиком, дождались официанта, сделали заказ. На столе были подтеки от пива (видимо плохо вытерли после предыдущих посетителей), попросили протереть стол, на что в грубой форме нам сказали пересесть за другой стол, если что то не нравится. На комментарий, что уже расположились и тут удобно, отвернулись и ушли. В результате мы встали и ушли из заведения. Хотя являемся постояльцами и имеем Карты лояльности. Но вот это отсутсвие клиентоориентированности просто добило сегодня(до этого тоже были моменты, но терпимые). Администратору при уходе сказали, но она развела только руками.

Артур , 25 Май 2018

Козловица на Пятницкой

Артур, добрый день! Я постарался разобраться в ситуации, Что удалось выяснить — действительно, официантка посадила вас за стол, не доглядев, что тот был не до конца убран. Она же и предложила пересесть за другой, чистый стол, полагая, что ожидать заказ гораздо комфортнее за чистым столом, а убирать при гостях грязный стол — не очень этично. Тем не менее, когда официантка вернулась, отдав на кухню ваш заказ и взяв необходимые принадлежности для уборки стола, вас не оказалось на месте. Я приношу свои извинения за создавшуюся ситуацию, предложение комплимента будет выслано на Вашу почту. С уважением к Вам и Вашим друзьям, управляющий рестораном, Максим

25 Май 2018

 

Заказали нефильтрованное Козел. Принесли светлое,на вопрос что это за пиво, развели руками и сказали вот такая поставка по все сети. Большая просьба предупреждать гостей что ожидание даже рядом не стоит с действительностью. Обидно.

Светлана , 13 Май 2018

Козловица на Сретенке

Светлана, добрый день! Благодарю, что написали нам. Действительно, в этот раз мы получили нефильтрованное пиво несколько светлее по цвету, чем привыкли видеть этот сорт. Тем не менее, это было действительно нефильтрованное пиво. Нормы по пивоварению нарушены не были. Примите искренние извинения, что официант заранее не предупредил о таком цвете — разочарований у Вас не возникло бы. С уважением, управляющий рестораном, Елена

14 Май 2018

 

В среду, 9 мая были в очередной раз в данном заведении. В счёт якобы случайно включили заказ с соседнего столика. Извинились, разницу вернули. Но неприятное впечатление осталось. Так что, уважаемые посетители, внимательно проверяйте, за что платите.

Лилия , 11 Май 2018

Козловица на Сретенке

Лилия, добрый день! Приношу свои извинения за допущенную ошибку. Спасибо, что приняли извинения официанта, а также, что выбрали именно наш ресторан для отдыха в праздник. С уважением, управляющий рестораном, Елена

14 Май 2018

 

Добрый вечер. Имели честь отдухнуть сегодня в вашем ресторане. Постоянные клиенты. При оплате счета позвали управляющего чтобы объяснил почему пиво с собой с 15% скидкой за 1.5 литра получилось на 250 руб. дороже. Длинный управляющий не став разбираться, тупо все списал на слабое руководство. Друзья, решите вопрос с ценнообразованием. Не в одном ресторане города нет такого что бы пиво с собой стоило на 1/3 дороже чем употребляя его в вашем заведение.Официанты сонные мухи, меню не знают, состав блюд, по пиву на вопросы ответить не могут. Хотя какой управляющий, такая и команда. Жду одекватного ответа по делу. Так же не закрытый вопрос с возвратом денежных средств. С наилучшими пожеланиями, Ваш потребитель!

Александр , 13 Апрель 2018

Козловица на Сретенке

Добрый день, Александр! Приношу свои извинения за допущенную ошибку в счете. Также согласна с Вами, что основной обязанностью официанта является безукоризненное знание меню, в том числе и умение ответить на все вопросы гостя по пиву. Официант наказан материально и будет снова проходить аттестацию. Что касается возврата денежных средств, приглашаю Вас вновь в гости — пиво на вынос в том же объеме будет за счет заведения. С уважением, управляющий рестораном, Елена

16 Апрель 2018

 

Не в первый раз прихожу сюда и в КАЖДЫЙ из них возникают вдруг какие-то технические причины, по которым у меня отказываются принять банковскую карту, причем в прошлые разы после возмущения терминал все-таки приносили, а в этот раз уже точно сказали — не примем! Что за порядки? Если это позиция компании — уберите наклейки на входе и разместите инфо на сайте, чтобы не приходилось бегать по округе и искать банкоматы.

Владимир , 04 Апрель 2018

Козловица на Сретенке

Владимир, добрый день! Приносим свои извинения! Все неполадки с платежной системой устранены. Мы очень надеемся, что Вы посетите нас вновь! С уважением, управляющий рестораном, Елена.

05 Апрель 2018

 

Вчера 31 марта отдыхали у Вашем ресторане. В районе 20 часов в ТЦ объявили тревогу и эвакуацию. Мы об этом узнали от пришедших детей. В баре о тревоге не было не звука.

Игорь , 01 Апрель 2018

Козловица в ТЦ "Город"

Игорь, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы вызвали технического специалиста и увеличили громкость сигнализации по оповещению гостей ресторана о пожарной тревоге. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

02 Апрель 2018

 

Добрый день!Хотела поделиться впечатлениями о вчерашнем посещении вашего ресторана.Мы с семьей решили попробовать что то новенькое и остановились на чешской кухне и выбор пал на козловицу. Первое ,что нам не понравилось что было очень шумно и тесно,но весь этот негатив сгладило обслуживание официанта и кухня.С первых же минут Валентина расположила к себе,а когда она нам помогла каждому с выбором ,слюнки уже текли в буквальном смысле, хотелось попробовать всего и сразу!!!! Так виртуозно нас давно не обслуживали!

Марина , 24 Март 2018

Козловица на Сретенке

Марина, добрый день! Спасибо за отзыв, высокую оценку, данную обслуживанию и кухне. Действительно, в ресторане вечерами шумно, поскольку приходят большими компаниями. Ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Елена

26 Март 2018

 

Здравствуйте! Подскажите, у вас есть скидка на день рождения?)

Максим , 10 Февраль 2018

Козловица в ТЦ "Город"

Добрый день, Максим! Скидка 20% предоставляется при заказе столика на воскресенье, в любой другой день она составляет 15%. Скидки действуют в День Рождения, а также в течение одной недели после (при предъявлении документа, подтверждающего дату рождения). С уважением, управляющий рестораном, Оксана

12 Февраль 2018

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 

Чешские традиции

Козловна 

Клуб любителей чешского пива 

Заказать доставку 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2018 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя