Гостевая книга

Отзывы

Хочу узнать состояние счета по клубной карте, но мне никто не прислал пароль и логин. К кому обратиться? Номер карты 888137610

Тереса , 09 Ноябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Тереса, добрый день! Приношу свои извинения за сбой в рассылке пароля и логина, вызванный техническим переоборудованием. Все данные высланы на Вашу личную почту. С уважением, управляющий рестораном, Максим

09 Ноябрь 2017

 

Здравствуйте! Неоднократно вас посещаем, всё очень нравится, в том числе и ваша фоновая музыка)) Никак не получается отыскать ее среди пабликов с чешской музыкой и прочим... Буду очень признателен, если ответите на почту или прямо здесь, хотелось бы знать имена пары-тройки исполнителей из вашей фонотеки. Заранее спасибо!

Павел , 18 Октябрь 2017

Козловица на Сретенке

Павел, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана. Действительно, атмосферу чешской пивной создает не только чешская кухня и интерьер, а также и музыка. Постарайтесь написать, какие треки Вам понравились, а мы попробуем определить в плэйлисте имена исполнителей или приходите в ресторан к метрдотелю, который постарается Вам помочь на месте. С уважением, управляющий рестораном, Елена

18 Октябрь 2017

 

Спасибо Вам Алексей Штарева!!!За то что Вы нас хорошо обслужили,все рассказали что у вас есть все и все вкусно!!!!!!

Виктор , 14 Октябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Виктор, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на новые встречи в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Максим

16 Октябрь 2017

 

Хочется выразить огромное спасибо, Алексею Штареву, за очень вежливое, приятное обслуживание. Всё рассказал. Помог с выбором. Побольше бы таких хороших людей. Всем рекомендую зайти в ресторан. Всё очень вкусно!!!!

Светлана , 14 Октябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Светлана, добрый день! Благодарен за отзыв и положительную оценку сервиса. Надеюсь на новые встречи в нашем ресторане! Всегда рады позитивным отзывам и позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Максим

16 Октябрь 2017

 

Добрый вечер. История моя очень объёмная. Я приехала 8 октября к вам на Мясницкую чтобы сделать своему пре подарок. Заказала вепрево колено и свиные ушки. Через 20минут мне вынесли пакет в котором в фольге были завернуты блюда. Увидев два контейнера я подумала что в одном ушки а в другом колено. Меня расстроило то что к колену ее шла капуста которая полагается к колену. Когда я подарила папе колено я приехала домой около часу ночи и открыла контейнер в котором вместо ушек (которые я оплатила) была капуста. На след день мне пришлось поехать в часу Козлову на Мясницкой и узнать про ушки которые мне не положили. Управляющий меня узнал и сразу побежал на кухню. Мне принесли коробку в которой были ушки и горчица(кужа делись соленья мне непонятно), упражняющий предложил взять с собой ещё пиво (я подумала как компенсацию того что я не получила свой заказ в полной мере день назад) но нет, он спросил хочу ли я взять с собой пива, я сказал что хочу тёмного козла литр и он прожил по кассе и выставил мне счёт ха пиво. Что меня крайне удивило. А ещё больше меня удивило то, что когда мой друг брал свиные ушки в Коздовице на Сретенке наши порции очень сильно отличались. Я вохмущена отношением к обманутым гостям на Мясницкой и тому как они решают проблемы. Извинившись и предложив взять у них пиво, за свой счёт. Это возмутительно, особенно возмутительно то что порции между вашими заведениями различаются.

Анастасия , 09 Октябрь 2017

Козловица на Сретенке

Анастасия, добрый день! Приношу искренние извинения за данный инцидент. Выговор получили оба — официант, который по невнимательности не дождался полного заказа, и метрдотель, который не проконтролировал его комплектность. Вы совершенно правильно заметили, что порции отличаются по весу, по подаче и по цене, поскольку это два разных по формату сетевых чешских заведения: Козловица и Козловна. Обманывать гостей в Козловне на Мясницкой, конечно, никто не собирался. Пиво действительно надо было Вам подарить в качестве извинения за нашу ошибку, и если Вы все же решите посетить нас — мы это обязательно сделаем! А писать отзывы и пожелания теперь можно напрямую на сайт: www.kozlovna.ru. Этот сайт посвящен новому сетевому ресторану Козловна. С уважением, управляющий рестораном Козловна, Михаил

10 Октябрь 2017

 

Здравствуйте! Хочу рассказать о неприятном инциденте, произошедшем в субботу 07.10.2017 в ресторане Козловица на Пятницкой. С друзьями отмечали мой прошедший день рождения. При себе имелся ваучер на 25% скидку. Кухней и обслуживанием оставались довольны, до того момента, пока у обслуживающей нас официантки вечером не закончилась смена и нас начал обслуживать другой официант. К большому сожалению не запомнил его имени, небольшого роста, рыжеволосый. Когда я попросил счет и уточнил, что отдал девушке ваучер на 25%, он принес счет. Я по началу не обратил внимания, что финальная сумма чека с учетом скидки напечатана на обратной стороне чека и оплатил всю сумму без скидки + чаевые. После этого обратил внимание, что тот человек, который нас обслуживал и забрал счет, о чем то спорит с другими официантами и махает рукой, мол «не надо обращать внимания, никто ничего не заметит», После этого я попросил чек оплаты и в нем оказалась сумма, меньшая, чем я оплатил, около 4000 рублей. При этом мне даже с этими чеками не принесли ни копейки сдачи. Когда я уже в третий раз попросил принести наконец сдачу, начали извинятся, что мол что-то перепутали. В итоге принесли сдачу, но все разбирательство длилось минут 40. Все положительные впечатления от вечера были испорчены.... Я просто возмущен таким отношением к клиентам. Надеяться, что человек под шафе и не заметит, что заплатил больше положенного — не ожидал, что в таком приличном заведении работает такой вороватый обслуживающий персонал. Хотя уже 6 лет являюсь вашим постоянным клиентом и всем рекомендую вашу сеть.

Евгений , 09 Октябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Евгений, добрый день! Несмотря на испорченное настроение в нашем ресторане, я все же поздравляю Вас с прошедшим Днем Рождения! А теперь по произошедшему. Официант, который закрывал Ваш стол, действительно нарушил стандарты обслуживания при порядке расчета с гостями. Не была принесена полностью вся сдача вместе с фискальным чеком. Именно тогда Вы бы поняли, что финальная сумма и на счете и на чеке одинаковая, и Вы отдали «очень щедрые чаевые» — именно так и подумал официант. Он, безусловно, уже наказан. Я лично приношу свои искренние извинения и надеюсь, что Вы останетесь с нами! С уважением, управляющий рестораном, Максим

10 Октябрь 2017

 

Мне все понравилось, обязательно вернусь еще раз.

Кирилл , 07 Октябрь 2017

Козловица на Сретенке

Кирилл, спасибо за отзыв и выбор нашего ресторана! Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Елена

09 Октябрь 2017

 

Йосеф!ужасно!Блюдо брамборак по-шума вску это просто дерьмо!это остатки вчерашнего салата ,завернутые в блин!ни вкуса ни запаха картофеля.а ведь я несколько раз спросила.что такое картофельные дранники я знаю.то,что внутри ,это просто ужас.как вы это подаете людям???Да ещё по 470 рублей!!!!!Жду ответа не в стиле «извините.у нас все свежее.требую возврата денег

Елена , 20 Сентябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Елена, добрый день! По поводу Вашей оценки блюда «Брамборак по-шумавску» могу сказать следующее — и вкус, и вид картофельного драника у нас в чешском ресторане действительно отличается от того, что готовят в России. По-видимому, чешское исполнение не оправдало Ваших ожиданий, о чем я действительно искренне сожалею. Жаль, что Вы сразу же не подозвали метрдотеля, который решил бы все возникшие проблемы, в том числе и с заменой блюда.С уважением, управляющий рестораном, Максим

21 Сентябрь 2017

 

Уважаемый Йосеф!!! Верните же наконец в меню паштет... ну это же издевательство скрывать такое от любителей пива!

Игорь , 03 Сентябрь 2017

Козловица на Сретенке

Игорь, добрый день! Благодарим, что являетесь ценителем чешской кухни. Постараемся учесть Ваше пожелание. С уважением, управляющий рестораном, Елена

05 Сентябрь 2017

 

Был вашим постоянным клиентом. Но, простите, 27.07.2017 нас трое, окна на распашку, на улице и в ресторане соответственно духота, гарь и выхлопы от автотранспорта с бульварного кольца. Дышать не чем, только выхлоп! И от сигналов машин в пробке не слышно собеседников! Дорогие рестораторы, это издевательство над клиентом. Переходим в другой ресторан, благо рядом их не мало. Очень жаль, танковое пиво нравилось! Максим Наумов.

Максим , 27 Июль 2017

Козловица на Сретенке

Максим, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам. Приносим свои извинения за действия персонала, результатом которых явилось некомфортное пребывание гостей в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Елена

28 Июль 2017

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Козловна 

Заказать доставку 

Чешские традиции

Чешский пивоваренный завод 

Видео-тур 

Клуб любителей чешского пива 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя