Гостевая книга

Отзывы

Добрый день всем ! Вчера зашли после первого трудного рабочего дня раслабиться, нас обслуживал Алексей Штарев, ему отдельное спасибо за прекрасное настроение и за оказанную помощь в выборе алкоголя и горячего! А так же отдельное огромное спасибо за лексир, который действительно помог встать на работу не с больной головой! Обязательно еще зайдем !!!!

Анна и Татьяна, 23 Май 2017

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Анна и Татьяна, добрый день! Благодарю вас за теплые слова в адрес обслуживания. Надеюсь видеть вас чаще в нашем ресторане и не только после трудных рабочих будней! С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Май 2017

 

Добрый вечер! Всё замечательно. В августе буду справлять юбилей, как я два года ваш постоянный клиент. Даже по будням и не только по пятницам. Кстати сохранил все расчётные счета. Понимаю что настала жаркая пора и у вас прибавилось клиентов даже по понедельникам. Но сегодня был слегка огорчён приложенным мне местом, при том что досидев у вас с 18:00 до 21:30 так и не увидев за кем же был разервирован один из свободных круглых столов. Я не претендую, что тем более за мной всегда на пятницу #71. Но мне кажеться мадам около 50 лет и более в хостесе по понедельникам, не совсем представляет, что я всетаки не первый встречный клиент случайно забредший в это заведение. Ругать не надо. Но если уж столы явно клиентами не забронированы по номерам, я понимаю её по заполнению, но и я вроде здесь меньше денег не оставляю. А сам я ей не хотел бы афишировать. Я к тому что мне на будни тоже надо стол зарезервировать? Тем более что я один в неделю день пропускаю. Это не обида, просто видимо она не осведомлена, что я всетаки я надеюсь в ваших глазах постоянный клиент. Спасибо ещё раз. Продолжаете радовать, 50 процентов для владельцев карточек.

Андрей, 22 Май 2017

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Спасибо, что написали нам. Всегда рады Вашим отзывам, в том числе и с критикой — мы принимаем ее и стараемся быть совершеннее. Весь коллектив знает Вас как постоянного гостя и, конечно, рады каждому Вашему посещению. Спасибо, что участвуете в наших акциях. С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Май 2017

 

Часто хожу к вам на бизнес-ланч, и раньше было вкусно и все продукты свежие. За апрель-май резко все ухудшилось, квас принесли уже скисший, сегодня салат из несвежих огурцов и редиски. Конечно, официант унесла и в счет не включила, но ведь так нельзя, клиенты не будут приходить даже на бизнес-ланч. Муж хотел придти отметит день рождение, но теперь не знает, не уверен в качестве продуктов. Константина Ивлева пора приглашать!

Галина, 12 Май 2017

Козловица на Сретенке

Галина, добрый день! Все продукты проходят контроль, а блюда обязательно тестируются зав. производством. Как Вы понимаете, подавать несвежие овощи и напитки — это вредить репутации самого заведения и своими же руками рушить созданное годами. Возможно, Вас смутила горчичная заправка в салате, которая придает необычный вкус блюду. Что касается кваса — приготавливается он по особому домашнему рецепту. В любом случае, искренне сожалею о случившемся. Надеюсь, что Вы останетесь с нами. С уважением, управляющий рестораном, Елена

15 Май 2017

 

Добрый вечер! К сожалению не смог на сервисе delivery club найти вашего ресторана.

Кирилл, 10 Апрель 2017

Козловица на Пятницкой

Кирилл, добрый день! Проверили, вся информация на сервисе delivery club есть. Только меню на доставку можно увидеть, начиная с 12ти часов дня, когда открываются наши рестораны. Зайти на нашу страничку в delivery club можно также через наш сайт kozlovica.ru, нажав на главной странице кнопку «Доставка». С уважением, управляющий рестораном, Евгений

11 Апрель 2017

 

Хочу вступиться за администратора зала и за официантов, по поводу дневного отзыва девушки которая хотела сделать подарок своему молодому человеку, когда к ним никто не подошел и не принял заказ. Правило клиент всегда прав устарело лет 15 назад. Из описания проблемы этого посетителя я понял что она вращается в несколько других кругах нежели уровень пивных ресторанов. Наказать сотрудника это конечно полдела. А разобраться тщательно в проблеме без амбиций и крика и обид это другое. Поэтому пожалуйста найдите возможность оставить администратора зала Александру. Потому что моё личное мнение и мнение моих коллег постоянно в течении двух лет посещающих ваше заведение склоняется к положительной оценке этого сотрудника и да из-за одного не адекватного клиента нельзя списывать сотрудника с борта. Я и мои коллеги являемся постоянными клиентами и считаем что решение было предвзято. Не в коем случае не хотим вмешиваться в вашу деятельность, но считаем Александру достоиным звания менеджер зала. Надеемся на ваше понимание не смотря на то что она приняла решение, мы считаем что вы потеряете достойного сотрудника. И еще раз ей спасибо за сегодняшнюю акцию по смене танка. Спасибо! Всегда с вами!

Андрей, 31 Март 2017

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Спасибо, что написали. Администратор сама приняла решение уйти из ресторана, увольнять данного сотрудника никто не собирался. Еще раз, благодарим за неравнодушие! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

03 Апрель 2017

 

Хотела сделать любимому приятное и пригласила его в день его рождения 11.03.17 в это местечко.Он любит ваше пиво. Пришли примерно в 21:00 народу было не много. Сели в дальний зал и просидели там 30 минут. За это время проходил мимо один официант.На просьбу принять заказ он сказал минутку и ушёл. К нам так никто и не подошел. Настроение было испорчено.На выходе вашим администраторам высказали свое недовольство, но из них никто даже не извинился и не объяснил причину такого отношения к посетителям. Мы все люди, мало ли, может что-то случилось... нет,всем всё равно. К сожалению, а может и к счастью, мы не стали завсегдатыми гостями вашего ужасного заведения. Мы в тот вечер поехали в другой паб, где вкусно и весело провели время. Никому не советую вашу забегаловку!!!!

Елена, 22 Март 2017

Козловица на Пятницкой

Елена, добрый день! Сожалею о случившемся инциденте и приношу извинения за непрофессиональное поведение персонала. Это показательный пример того, как из-за невыполнения своих прямых обязанностей официантом и хостессом, ресторан теряет своих потенциальных гостей. Безусловно, сотрудники будут материально наказаны. Не теряю надежды увидеть Вас и Вашего друга в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

23 Март 2017

 

Вне зависимости от того, любите вы чешскую кухню или нет Козловица на сретенке приятно удивит вкусными блюдами из мяса, традиционным пивом и прекрасным обслуживанием со стороны персонала. Мы отмечали приезд нашего друга. Нашим официантом была Евгения — сотрудник, прекрасно знающий меню, способный дать рекомендации по блюдам и напиткам. При том, что мы находились довольно продолжительное время в зале, ни разу не возникало ситуации, когда у кого-то из гостей за столом не было напитков. Не говоря уже о том, что еда подавалась своевременно, да и в целом все обслуживание было ненавязчивым и доброжелательным.

Ольга, 26 Февраль 2017

Козловица на Сретенке

Ольга, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв и теплые слова в адрес обслуживания. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Анна

27 Февраль 2017

 

Были в этом месте очень давно, я наслаждался вкусом вепрове краковички. Остались приятные впечатления. И вот сегодня 24.02.17 находясь не далеко от ТЦ город, захотел поесть ) и вспомнил о вас. Первое осенние настигло меня еще при входе. Не принимали карты. Ну да ладно. Есть немного наличности. Подумал я поднялся в ресторан. Практически ничего не изменилось ) приятно. Изучив меню увидел новинку Свичкова!!! Какая прелесть подумал я, да еще в описании упоминается говядина стриплойн. И цена соответствует. На деле же это жилистая говяжья шейка... Очень огорчает такое отношение. За 740 рублей я поел говяжью шейку аж 395 грамм блюда! Проверьте рецепт Свичкова, сильно удивитесь из чего делают это блюдо.

Антон, 24 Февраль 2017

Козловица в ТЦ "Город"

Антон, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы не заказываем говяжью шейку в рестораны, а блюдо Свичкова готовится из говядины стриплойн. Не исключаю нарушение в технологии приготовления, поэтому ставлю на контроль приготовление данного блюда. Надеюсь не разочаровать Вас в следующее посещение. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

27 Февраль 2017

 

Получил бонусную карту , а логин и пароль не прислали, почему?

Алексей, 23 Февраль 2017

Козловица на Пятницкой

Алексей, добрый день! Пароль и логин высланы на Вашу почту. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

27 Февраль 2017

 

были вчера вечером, 2 человека отравилось вашей водкой, кроме этого, официантка, решила, что мы ушли (я оставил на столе номерок и свои телефоны, понятно, что человек не ушел без одежды, а я вышел провожать остальных гостей , в т.ч. кому стало плохо после Вашей водки), собрала со стола все , в т.ч. и мои вещи! и сделала вид, что все нормально! е-мое, пришлось вчера оставить отзыв в вашей Книге жалоб (просьба письменно мне ответить и направить почтой ответ)

георгий, 19 Февраль 2017

Козловица на Сретенке

Георгий, добрый день! К сожалению, Вы не оставили адрес Вашей почты, поэтому и отвечаем на Ваш отзыв в гостевую книгу. На все спиртное (включая водку Царскую Золотую, которую заказывали Ваши гости) все сопроводительная документация в порядке. Мы работаем с поставщиками не первый год и ручаемся за качество. Что касается Ваших личных вещей, оставленных на столе, считаю правильными действия метрдотеля, убравшего в целях сохранности все Ваши вещи, поскольку Вы их оставили без присмотра фактически на полчаса. С уважением, управляющий рестораном. Анна

20 Февраль 2017

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:

Можно переключать страницы


Спортивные трансляции 

Чешские традиции

Чешский пивоваренный завод 

Клуб любителей чешского пива 

Видео-тур 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя