Гостевая книга

Отзывы

Добрый день! Вчера были у Вас впервые. Нас обслужил молодой человек Николай, все рассказал и помог с выбором. Всё очень понравилось! Спасибо!:)

Олеся , 13 Июль 2017

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Олеся, здравствуйте! Рады, что Ваше знакомство с рестораном оставило приятные впечатления. Спасибо Вам за отзыв! До новых встреч в наших ресторанах! С уважением, управляющий рестораном, Елена

17 Июль 2017

 

От личная кухня и персонал. Все на высоком уровне, жаль только что нету национальных Чешских оплаток. Они бы там точно хорошо смотрелись бы.

Алексей , 03 Июль 2017

Козловица в ТЦ "Город"

Алексей, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку кухни и сервиса нашего ресторана! Мы прислушиваемся к пожеланиям гостей и обязательно учтем Ваше мнение! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

06 Июль 2017

 

30.05.17 в 21-05 хотел забронировать столик на 2 июня. Вместо звонка менеджера пришла смс что забронирован столик на 30-е на 19-00 что вам надо менять в онлайнбронировании.

Олег , 30 Май 2017

Козловица на Сретенке

Олег, добрый день! Приношу самые искренние извинения за срыв в бронировании. Ошибка менеджера действительно была. Проведем дополнительный тренинг по действиям персонала и грамотному подходу к приему брони. Благодарю, что приняли извинения по телефону. Надеюсь, останетесь нашими постоянными гостями. С уважением, управляющий рестораном, Елена

31 Май 2017

 

Добрый день всем ! Вчера зашли после первого трудного рабочего дня раслабиться, нас обслуживал Алексей Штарев, ему отдельное спасибо за прекрасное настроение и за оказанную помощь в выборе алкоголя и горячего! А так же отдельное огромное спасибо за лексир, который действительно помог встать на работу не с больной головой! Обязательно еще зайдем !!!!

Анна и Татьяна , 23 Май 2017

Козловица на Пятницкой

Анна и Татьяна, добрый день! Благодарю вас за теплые слова в адрес обслуживания. Надеюсь видеть вас чаще в нашем ресторане и не только после трудных рабочих будней! С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Май 2017

 

Добрый вечер! Всё замечательно. В августе буду справлять юбилей, как я два года ваш постоянный клиент. Даже по будням и не только по пятницам. Кстати сохранил все расчётные счета. Понимаю что настала жаркая пора и у вас прибавилось клиентов даже по понедельникам. Но сегодня был слегка огорчён приложенным мне местом, при том что досидев у вас с 18:00 до 21:30 так и не увидев за кем же был разервирован один из свободных круглых столов. Я не претендую, что тем более за мной всегда на пятницу #71. Но мне кажеться мадам около 50 лет и более в хостесе по понедельникам, не совсем представляет, что я всетаки не первый встречный клиент случайно забредший в это заведение. Ругать не надо. Но если уж столы явно клиентами не забронированы по номерам, я понимаю её по заполнению, но и я вроде здесь меньше денег не оставляю. А сам я ей не хотел бы афишировать. Я к тому что мне на будни тоже надо стол зарезервировать? Тем более что я один в неделю день пропускаю. Это не обида, просто видимо она не осведомлена, что я всетаки я надеюсь в ваших глазах постоянный клиент. Спасибо ещё раз. Продолжаете радовать, 50 процентов для владельцев карточек.

Андрей , 22 Май 2017

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Спасибо, что написали нам. Всегда рады Вашим отзывам, в том числе и с критикой — мы принимаем ее и стараемся быть совершеннее. Весь коллектив знает Вас как постоянного гостя и, конечно, рады каждому Вашему посещению. Спасибо, что участвуете в наших акциях. С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Май 2017

 

Часто хожу к вам на бизнес-ланч, и раньше было вкусно и все продукты свежие. За апрель-май резко все ухудшилось, квас принесли уже скисший, сегодня салат из несвежих огурцов и редиски. Конечно, официант унесла и в счет не включила, но ведь так нельзя, клиенты не будут приходить даже на бизнес-ланч. Муж хотел придти отметит день рождение, но теперь не знает, не уверен в качестве продуктов. Константина Ивлева пора приглашать!

Галина , 12 Май 2017

Козловица на Сретенке

Галина, добрый день! Все продукты проходят контроль, а блюда обязательно тестируются зав. производством. Как Вы понимаете, подавать несвежие овощи и напитки — это вредить репутации самого заведения и своими же руками рушить созданное годами. Возможно, Вас смутила горчичная заправка в салате, которая придает необычный вкус блюду. Что касается кваса — приготавливается он по особому домашнему рецепту. В любом случае, искренне сожалею о случившемся. Надеюсь, что Вы останетесь с нами. С уважением, управляющий рестораном, Елена

15 Май 2017

 

Добрый вечер! К сожалению не смог на сервисе delivery club найти вашего ресторана.

Кирилл , 10 Апрель 2017

Козловица на Пятницкой

Кирилл, добрый день! Проверили, вся информация на сервисе delivery club есть. Только меню на доставку можно увидеть, начиная с 12ти часов дня, когда открываются наши рестораны. Зайти на нашу страничку в delivery club можно также через наш сайт kozlovica.ru, нажав на главной странице кнопку «Доставка». С уважением, управляющий рестораном, Евгений

11 Апрель 2017

 

Хочу вступиться за администратора зала и за официантов, по поводу дневного отзыва девушки которая хотела сделать подарок своему молодому человеку, когда к ним никто не подошел и не принял заказ. Правило клиент всегда прав устарело лет 15 назад. Из описания проблемы этого посетителя я понял что она вращается в несколько других кругах нежели уровень пивных ресторанов. Наказать сотрудника это конечно полдела. А разобраться тщательно в проблеме без амбиций и крика и обид это другое. Поэтому пожалуйста найдите возможность оставить администратора зала Александру. Потому что моё личное мнение и мнение моих коллег постоянно в течении двух лет посещающих ваше заведение склоняется к положительной оценке этого сотрудника и да из-за одного не адекватного клиента нельзя списывать сотрудника с борта. Я и мои коллеги являемся постоянными клиентами и считаем что решение было предвзято. Не в коем случае не хотим вмешиваться в вашу деятельность, но считаем Александру достоиным звания менеджер зала. Надеемся на ваше понимание не смотря на то что она приняла решение, мы считаем что вы потеряете достойного сотрудника. И еще раз ей спасибо за сегодняшнюю акцию по смене танка. Спасибо! Всегда с вами!

Андрей , 31 Март 2017

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Спасибо, что написали. Администратор сама приняла решение уйти из ресторана, увольнять данного сотрудника никто не собирался. Еще раз, благодарим за неравнодушие! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

03 Апрель 2017

 

Хотела сделать любимому приятное и пригласила его в день его рождения 11.03.17 в это местечко.Он любит ваше пиво. Пришли примерно в 21:00 народу было не много. Сели в дальний зал и просидели там 30 минут. За это время проходил мимо один официант.На просьбу принять заказ он сказал минутку и ушёл. К нам так никто и не подошел. Настроение было испорчено.На выходе вашим администраторам высказали свое недовольство, но из них никто даже не извинился и не объяснил причину такого отношения к посетителям. Мы все люди, мало ли, может что-то случилось... нет,всем всё равно. К сожалению, а может и к счастью, мы не стали завсегдатыми гостями вашего ужасного заведения. Мы в тот вечер поехали в другой паб, где вкусно и весело провели время. Никому не советую вашу забегаловку!!!!

Елена , 22 Март 2017

Козловица на Пятницкой

Елена, добрый день! Сожалею о случившемся инциденте и приношу извинения за непрофессиональное поведение персонала. Это показательный пример того, как из-за невыполнения своих прямых обязанностей официантом и хостессом, ресторан теряет своих потенциальных гостей. Безусловно, сотрудники будут материально наказаны. Не теряю надежды увидеть Вас и Вашего друга в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

23 Март 2017

 

Вне зависимости от того, любите вы чешскую кухню или нет Козловица на сретенке приятно удивит вкусными блюдами из мяса, традиционным пивом и прекрасным обслуживанием со стороны персонала. Мы отмечали приезд нашего друга. Нашим официантом была Евгения — сотрудник, прекрасно знающий меню, способный дать рекомендации по блюдам и напиткам. При том, что мы находились довольно продолжительное время в зале, ни разу не возникало ситуации, когда у кого-то из гостей за столом не было напитков. Не говоря уже о том, что еда подавалась своевременно, да и в целом все обслуживание было ненавязчивым и доброжелательным.

Ольга , 26 Февраль 2017

Козловица на Сретенке

Ольга, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв и теплые слова в адрес обслуживания. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Анна

27 Февраль 2017

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Спортивные трансляции 

Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 

Чешские традиции


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя