![]() ![]() Отзывы![]() ![]() Добрый вечер. Имели честь отдухнуть сегодня в вашем ресторане. Постоянные клиенты. При оплате счета позвали управляющего чтобы объяснил почему пиво с собой с 15% скидкой за 1.5 литра получилось на 250 руб. дороже. Длинный управляющий не став разбираться, тупо все списал на слабое руководство. Друзья, решите вопрос с ценнообразованием. Не в одном ресторане города нет такого что бы пиво с собой стоило на 1/3 дороже чем употребляя его в вашем заведение.Официанты сонные мухи, меню не знают, состав блюд, по пиву на вопросы ответить не могут. Хотя какой управляющий, такая и команда. Жду одекватного ответа по делу. Так же не закрытый вопрос с возвратом денежных средств. С наилучшими пожеланиями, Ваш потребитель! Александр , 13 Апрель 2018 Козловица на Сретенке |
![]() ![]() Ответы администрации![]() ![]() Добрый день, Александр! Приношу свои извинения за допущенную ошибку в счете. Также согласна с Вами, что основной обязанностью официанта является безукоризненное знание меню, в том числе и умение ответить на все вопросы гостя по пиву. Официант наказан материально и будет снова проходить аттестацию. Что касается возврата денежных средств, приглашаю Вас вновь в гости — пиво на вынос в том же объеме будет за счет заведения. С уважением, управляющий рестораном, Елена 16 Апрель 2018 |
Не в первый раз прихожу сюда и в КАЖДЫЙ из них возникают вдруг какие-то технические причины, по которым у меня отказываются принять банковскую карту, причем в прошлые разы после возмущения терминал все-таки приносили, а в этот раз уже точно сказали — не примем! Что за порядки? Если это позиция компании — уберите наклейки на входе и разместите инфо на сайте, чтобы не приходилось бегать по округе и искать банкоматы. Владимир , 04 Апрель 2018 Козловица на Сретенке |
Владимир, добрый день! Приносим свои извинения! Все неполадки с платежной системой устранены. Мы очень надеемся, что Вы посетите нас вновь! С уважением, управляющий рестораном, Елена. 05 Апрель 2018 |
Вчера 31 марта отдыхали у Вашем ресторане. В районе 20 часов в ТЦ объявили тревогу и эвакуацию. Мы об этом узнали от пришедших детей. В баре о тревоге не было не звука. Игорь , 01 Апрель 2018 Козловица в ТЦ "Город" |
Игорь, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы вызвали технического специалиста и увеличили громкость сигнализации по оповещению гостей ресторана о пожарной тревоге. С уважением, управляющий рестораном, Оксана 02 Апрель 2018 |
Добрый день!Хотела поделиться впечатлениями о вчерашнем посещении вашего ресторана.Мы с семьей решили попробовать что то новенькое и остановились на чешской кухне и выбор пал на козловицу. Первое ,что нам не понравилось что было очень шумно и тесно,но весь этот негатив сгладило обслуживание официанта и кухня.С первых же минут Валентина расположила к себе,а когда она нам помогла каждому с выбором ,слюнки уже текли в буквальном смысле, хотелось попробовать всего и сразу!!!! Так виртуозно нас давно не обслуживали! Марина , 24 Март 2018 Козловица на Сретенке |
Марина, добрый день! Спасибо за отзыв, высокую оценку, данную обслуживанию и кухне. Действительно, в ресторане вечерами шумно, поскольку приходят большими компаниями. Ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Елена 26 Март 2018 |
Здравствуйте! Подскажите, у вас есть скидка на день рождения?) Максим , 10 Февраль 2018 Козловица в ТЦ "Город" |
Добрый день, Максим! Скидка 20% предоставляется при заказе столика на воскресенье, в любой другой день она составляет 15%. Скидки действуют в День Рождения, а также в течение одной недели после (при предъявлении документа, подтверждающего дату рождения). С уважением, управляющий рестораном, Оксана 12 Февраль 2018 |
Добрый день.Мы постоянно ходим к вам в ресторан...и пятницы не исключение. Зная,что в этот день свободных столов практически нет,мы бронируем не то что бы за день-за неделю.И никаких проблем со столом никогда не возникало.Совершенно не понимаю тех людей,которые приходят в пятницу без брони и предъявляют претензии.Дорогая Шурочка. в следующий раз бронируй стол,и на твоей улице будет праздник))) В защиту ресторана и персонала.Ваш постояный гость))). Екатерина , 03 Февраль 2018 Козловица на Пятницкой |
Екатерина, добрый день! Благодарю вас за постоянство. Очень приятно видеть в нашем ресторане таких позитивных гостей. С уважением и надеждой на частые встречи, управляющий рестораном, Максим 05 Февраль 2018 |
Неприятный и неклиентоориентированный менеджер Елена! При просьбе пересесть за любой другой свободный столик,где побольше места,отказала по мотиву,что все зарезервировано. При этом половина основного зала пустая,а во втором зале вообще никого нет. Таблички с резервацией не на всех столиках. Когда приходят другие люди,спокойно усаживают на места без табличек ) Живём рядом,постоянно приходим,но такое чудо видим впервые ))) Александра , 02 Февраль 2018 Козловица на Пятницкой |
Александра, добрый день! Вечером в пятницу свободных столов фактически нет, они, как правило зарезервированы. Если бы у Елены была возможность пересадить Вас, она обязательно это бы сделала. С уважением, управляющий рестораном, Максим 05 Февраль 2018 |
Отвратительное и хамское поведение персонала. Владельцу рекомендую провести тайную закупку и последующее обучение, так как клиентский сервис на крайне низком уровне. Игорь , 01 Февраль 2018 Козловица на Сретенке |
|
Нас в этом тематическом заведении устроило и пиво, и закуски к нему. Официантка хорошо знала меню и помогла определиться с выбором. Было очень вкусно и уютно, а это главное Виктория , 31 Январь 2018 Козловица на Сретенке |
Виктория, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана. Надеюсь, Вы станете нашими постоянными гостями. С уважением, управляющий рестораном, Елена 01 Февраль 2018 |
Обслуживание и пиво как всегда на высоте. Новое меню не понравилось категорически. Даже на мой вкус рулька стала другая. Может просто такая попалась. Куда-то делись прикольные кастрюльки под горчицу. Картофель фри не выдерживает никакой критики. Простые и вкусные блюда заменили какими-то изысками. Есть ощущение что вместо шефповара взяли эффективного менеджера из макдональдса. Прошу вернуть старое меню. С друзьями решили больше не приходить. Будем искать новое место для встреч. Дмитрий , 27 Январь 2018 Козловица в ТЦ "Город" |
Дмитрий, добрый день! Как я уже писала в ответе на предыдущий отзыв, действительно, мы поменяли в нашем меню часть блюд, а также технологию приготовления и саму подачу рульки. Все замечания наших гостей тщательно изучаются и учитываются при формировании очередного меню. За то, что понравилось наше пиво и обслуживание — большое спасибо. Я все же не теряю надежды увидеть Вас с друзьями в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Оксана 29 Январь 2018 |
Напишите свой отзыв |
![]() Чешские традиции |
![]() Спортивные трансляции ![]() |
![]() Чешский пивоваренный завод ![]() |
![]() Видео-тур ![]() |
![]() Заказать доставку ![]() |
![]() Козловна ![]() |