Гостевая книга

Отзывы

Добрый вечер. Имели честь отдухнуть сегодня в вашем ресторане. Постоянные клиенты. При оплате счета позвали управляющего чтобы объяснил почему пиво с собой с 15% скидкой за 1.5 литра получилось на 250 руб. дороже. Длинный управляющий не став разбираться, тупо все списал на слабое руководство. Друзья, решите вопрос с ценнообразованием. Не в одном ресторане города нет такого что бы пиво с собой стоило на 1/3 дороже чем употребляя его в вашем заведение.Официанты сонные мухи, меню не знают, состав блюд, по пиву на вопросы ответить не могут. Хотя какой управляющий, такая и команда. Жду одекватного ответа по делу. Так же не закрытый вопрос с возвратом денежных средств. С наилучшими пожеланиями, Ваш потребитель!

Александр , 13 Апрель 2018

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Добрый день, Александр! Приношу свои извинения за допущенную ошибку в счете. Также согласна с Вами, что основной обязанностью официанта является безукоризненное знание меню, в том числе и умение ответить на все вопросы гостя по пиву. Официант наказан материально и будет снова проходить аттестацию. Что касается возврата денежных средств, приглашаю Вас вновь в гости — пиво на вынос в том же объеме будет за счет заведения. С уважением, управляющий рестораном, Елена

16 Апрель 2018

 

Не в первый раз прихожу сюда и в КАЖДЫЙ из них возникают вдруг какие-то технические причины, по которым у меня отказываются принять банковскую карту, причем в прошлые разы после возмущения терминал все-таки приносили, а в этот раз уже точно сказали — не примем! Что за порядки? Если это позиция компании — уберите наклейки на входе и разместите инфо на сайте, чтобы не приходилось бегать по округе и искать банкоматы.

Владимир , 04 Апрель 2018

Козловица на Сретенке

Владимир, добрый день! Приносим свои извинения! Все неполадки с платежной системой устранены. Мы очень надеемся, что Вы посетите нас вновь! С уважением, управляющий рестораном, Елена.

05 Апрель 2018

 

Вчера 31 марта отдыхали у Вашем ресторане. В районе 20 часов в ТЦ объявили тревогу и эвакуацию. Мы об этом узнали от пришедших детей. В баре о тревоге не было не звука.

Игорь , 01 Апрель 2018

Козловица в ТЦ "Город"

Игорь, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы вызвали технического специалиста и увеличили громкость сигнализации по оповещению гостей ресторана о пожарной тревоге. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

02 Апрель 2018

 

Добрый день!Хотела поделиться впечатлениями о вчерашнем посещении вашего ресторана.Мы с семьей решили попробовать что то новенькое и остановились на чешской кухне и выбор пал на козловицу. Первое ,что нам не понравилось что было очень шумно и тесно,но весь этот негатив сгладило обслуживание официанта и кухня.С первых же минут Валентина расположила к себе,а когда она нам помогла каждому с выбором ,слюнки уже текли в буквальном смысле, хотелось попробовать всего и сразу!!!! Так виртуозно нас давно не обслуживали!

Марина , 24 Март 2018

Козловица на Сретенке

Марина, добрый день! Спасибо за отзыв, высокую оценку, данную обслуживанию и кухне. Действительно, в ресторане вечерами шумно, поскольку приходят большими компаниями. Ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Елена

26 Март 2018

 

Здравствуйте! Подскажите, у вас есть скидка на день рождения?)

Максим , 10 Февраль 2018

Козловица в ТЦ "Город"

Добрый день, Максим! Скидка 20% предоставляется при заказе столика на воскресенье, в любой другой день она составляет 15%. Скидки действуют в День Рождения, а также в течение одной недели после (при предъявлении документа, подтверждающего дату рождения). С уважением, управляющий рестораном, Оксана

12 Февраль 2018

 

Добрый день.Мы постоянно ходим к вам в ресторан...и пятницы не исключение. Зная,что в этот день свободных столов практически нет,мы бронируем не то что бы за день-за неделю.И никаких проблем со столом никогда не возникало.Совершенно не понимаю тех людей,которые приходят в пятницу без брони и предъявляют претензии.Дорогая Шурочка. в следующий раз бронируй стол,и на твоей улице будет праздник))) В защиту ресторана и персонала.Ваш постояный гость))).

Екатерина , 03 Февраль 2018

Козловица на Пятницкой

Екатерина, добрый день! Благодарю вас за постоянство. Очень приятно видеть в нашем ресторане таких позитивных гостей. С уважением и надеждой на частые встречи, управляющий рестораном, Максим

05 Февраль 2018

 

Неприятный и неклиентоориентированный менеджер Елена! При просьбе пересесть за любой другой свободный столик,где побольше места,отказала по мотиву,что все зарезервировано. При этом половина основного зала пустая,а во втором зале вообще никого нет. Таблички с резервацией не на всех столиках. Когда приходят другие люди,спокойно усаживают на места без табличек ) Живём рядом,постоянно приходим,но такое чудо видим впервые )))

Александра , 02 Февраль 2018

Козловица на Пятницкой

Александра, добрый день! Вечером в пятницу свободных столов фактически нет, они, как правило зарезервированы. Если бы у Елены была возможность пересадить Вас, она обязательно это бы сделала. С уважением, управляющий рестораном, Максим

05 Февраль 2018

 

Отвратительное и хамское поведение персонала. Владельцу рекомендую провести тайную закупку и последующее обучение, так как клиентский сервис на крайне низком уровне.

Игорь , 01 Февраль 2018

Козловица на Сретенке

 

Нас в этом тематическом заведении устроило и пиво, и закуски к нему. Официантка хорошо знала меню и помогла определиться с выбором. Было очень вкусно и уютно, а это главное

Виктория , 31 Январь 2018

Козловица на Сретенке

Виктория, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана. Надеюсь, Вы станете нашими постоянными гостями. С уважением, управляющий рестораном, Елена

01 Февраль 2018

 

Обслуживание и пиво как всегда на высоте. Новое меню не понравилось категорически. Даже на мой вкус рулька стала другая. Может просто такая попалась. Куда-то делись прикольные кастрюльки под горчицу. Картофель фри не выдерживает никакой критики. Простые и вкусные блюда заменили какими-то изысками. Есть ощущение что вместо шефповара взяли эффективного менеджера из макдональдса. Прошу вернуть старое меню. С друзьями решили больше не приходить. Будем искать новое место для встреч.

Дмитрий , 27 Январь 2018

Козловица в ТЦ "Город"

Дмитрий, добрый день! Как я уже писала в ответе на предыдущий отзыв, действительно, мы поменяли в нашем меню часть блюд, а также технологию приготовления и саму подачу рульки. Все замечания наших гостей тщательно изучаются и учитываются при формировании очередного меню. За то, что понравилось наше пиво и обслуживание — большое спасибо. Я все же не теряю надежды увидеть Вас с друзьями в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

29 Январь 2018

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Чешские традиции

Спортивные трансляции 

Чешский пивоваренный завод 

Видео-тур 

Заказать доставку 

Козловна 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2018 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя