Гостевая книга

Отзывы

В компании друзей пришли в четверг вечером, за полтора часа до закрытия. Заказали бутылку вина и какие-то закуски и салаты, ждали 40 минут. Официанты подошли с 4 или 5 раза, мы уточнили, что с заказом. Не наш официант, а другая девушка спустя еще 10-15 минут пришла, чтобы сказать, что заказанного вина нет в наличии. До закрытия остается чуть больше получаса...Никакого извинения не поступило, официантам было все равно, пожалуй, нам надо было встать и просто уйти после такого отношения, ничего не оплачивая. Но времени было уже мало, чтобы идти куда-то, выпили по пиву, за 30 минут до закрытия принесли салаты. Ни о чем. Еще полгода назад место было известно не только по хорошей кухне и качественному алкоголю, но и по отличной работе официантов. Жаль, что теперь вот так.

Ксения , 12 Декабрь 2015

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Ксения, добрый день! Поверьте, для нас очень важно, чтобы гость уходил из ресторана довольный с желанием возвратиться еще раз. Безусловно вам должны были принести извинения за отсутствие выбранного напитка и сразу же предложить альтернативу. Обслуживающий вас официант будет наказан за несоблюдение стандартов. Примите мои искренние извинения. С надеждой увидеть вас вновь в ресторане и уважением, управляющий рестораном, Владимир

15 Декабрь 2015

 

Здравствуйте! Был проездом в Москве и по случаю зашел в пивницу! Было очень приятно встретить тепло и радушее администраторов, особенно Ангелины и официанта Виктора, очень хорошо приняли!!!! Народа много, но отношусь с пониманием-пятница! Всем большое спасибо!!!

Михаил , 11 Декабрь 2015

Козловица на Сретенке

Михаил, спасибо, что нашли время написать. Рады, что понравился наш ресторан. Надеемся, что в следующий ваш приезд в Москву снова заглянете к нам! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

14 Декабрь 2015

 

Планировали сотрудниками компании отметить ДР компании в Козловице на Сретенке 13 ноября. Привлек этот пивной ресторан хорошими отзывами. За месяц забронировали зал, лично приходили оставить предзаказ меню и предоплату. Но в сам вечер оказалось, что в зале мы не одни, а это было одно из главных условий выбора места проведения. Зал был на 40 человек, а нас было 20. При броне сказали, что мы сидим на чек 60-70 т.р. и мы одни в зале. Этот пункт несколько раз обсуждали по телефону, при личной встрече (заказ меню) никто со стороны заведения не поднял этот вопрос. На месте оказалось, что в пятницу аренда зала выручкой с чека 150 т.р., о чем мы впервые услышали уже там, на месте. Администратор сказала, что текущих гостей, которые заняли половину зала, она не может пересадить, т.к. мест нет, но пообещала новых не садить, в итоге продолжала садить в зал новых гостей. У администратора не было информации о нашем мероприятии, кроме заказа еды. Ее аргументация была, что у нее в заявке нет информации (разве это наш косяк?), еще что это мы виноваты, лично нормально не сделали заказ, хотя сотрудник от нашей компании приходил лично. Об условии в 60-70 т.р. она впервые от нас слышала. В общем, ничем она нам помочь не может. Мы посидели на чек ниже, т.к. не было уже настроения и желания сидеть там долго. Оказалось, что заказ принимала хостес Наталья, на вечере был администратор Наталья. Хостес Наталья уволилась (может и уволили) накануне нашего вечера и не передала полную заявку по нашему вечеру администратору.

Екатерина Леонова , 23 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Екатерина, добрый день! Приношу свои извинения за некомпетентность наших сотрудников! Безусловно, вся информация о Вашей заявке должна была быть передана администратору в тот день, когда было произведено бронирование.. Обещать отдельный зал в пятницу хостесс не имела никакого права (это просто нереально!), она должна была записать Ваши координаты и сразу же передать Ваше желание по условиям пребывания метрдотелю! Метрдотель должна была связаться с Вами и объяснить, что мы не можем обещать отдельный зал в ресторане в пятницу или субботу. Понимаю, что факт увольнения хостесс никак не может сгладить испорченное настроение. Признаю и свою собственную вину, поскольку не отследил лично Ваш заказ. Это действительно инцидент, где идет череда ошибок! Буду думать, как мы сможем реабилитироваться перед вашей фирмой! С искренними извинениями и уважением, управляющий рестораном, Владимир

23 Ноябрь 2015

 

Были вчера на Сретенке. Погравилось все, пиво, еда, обслуживание. Спасибо

Александр , 22 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Александр, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Рады видеть Вас снова в наших заведениях! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

23 Ноябрь 2015

 

Добрый день! Вчера собирались с коллегами в Вашем ресторане. Очень приятно провели время)) Не в первый раз выбираем для встреч именно ваши заведения, т.к. пиво отличное, персонал внимательный и квалифицированный, кухня вкусная, атмосфера комфортная)) Спасибо, что Вы любите свою работу))

Галина , 20 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Добрый день, Галина! Мы, в свою очередь, очень признательны за выбор нашего ресторана для встречи! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего коллектива! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

20 Ноябрь 2015

 

Добрый день! Предусмотрена ли у вас скидка для именинников по случаю дня рождения?

Сергей , 17 Ноябрь 2015

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! У нас предусмотрена скидка 15% в День Рождения, а также в течение недели после него. По предъявлению паспорта. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

17 Ноябрь 2015

 

Добрый день! Были у вас в ресторане 7.11.15. Все очень понравилось: обслуживание персонала- на хорошем уровне, доставили должное внимание. Пиво и блюда отменные, спасибо. А самое главное, теперь не надо выходить курить на улицу, когда поставили Курительную кабину — отличная идея!

София , 12 Ноябрь 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Добрый день, София! Мы рады, что смогли оставить приятное впечатление о нашем ресторане. Спасибо за отзыв! Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

13 Ноябрь 2015

 

Были с друзьями у вас в ресторане 9.11.2015. Пришли первый раз. Больше не придём. Официанта ждали минут 10, хотя людей было не так много (16:00). Что касается пива, то его однозначно разбавляют водой. В Чехии оно совершенно другое. Не понятно почему за 225 рублей (0,5л) нельзя налить хорошего пива. У вас же пивной ресторан. Если в Калуге делают плохое пиво (это ваш поставщик, насколько я знаю), то можно возить из Чехии. Пусть оно будет стоить 290-300 рублей, но после него голова не будет болеть и захочется снова к вам вернуться. Из еды брали ассорти из колбас. Не понравилось. Фарш в большинстве колбас сухой и непонятного качества. Да и цена 1600 рублей за 7 колбасок такого качества по-моему многовато. Официант предложил к колбасам принести корзину хлеба. Согласились. Я ожидал, что принесут тёплый свежеиспечённый хлеб. Но принесли обычный нарезанный. Даже не тёплый. Также постоянно предлагают подлить ещё пива. Нужно это делать более деликатно и не так навязчиво. Из еды понравились только закуски: сыры к пиву, обжаренный лук и хлеб с чесноком. В общем, если бы пиво у вас было отличного качества, то и на остальное можно было бы закрыть глаза. Но самого главного для пивного ресторана у вас нет. А то, что есть... Да вы сами, к сожалению, знаете.

Александр , 09 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Александр, добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать. Жаль, что не указали свой телефон или почту для связи. По Вашему отзыву проведено расследование. К сожалению, не нашли счета, который отражал бы все перечисленные Вами блюда, заказанные на одну компанию на 09.11.2015. Что касается пива... Наше пиво действительно варят в Калуге на совместном предприятии корпорации, еще его варят в Словакии, Польше и Чехии. И, естественно, когда Вы находитесь в Чехии, то пивные предлагают чешское пиво, которое и идет на внутреннее потребление в Чехии, а когда Вы в России — Вам предлагается все то же пиво, но произведенное на совместном предприятии в России. Поставщик пива один, оборудование одно и то же. И даже вода в скважине по химическому составу идентична воде в скважине Чехии (так что выбор места совсем не случаен). Кстати, на нашем заводе работают пивовары с многолетним опытом работы на чешских заводах. Стандарты по производству и хранению также предоставлены чешскими специалистами. И уверяю Вас, пиво в наших ресторанах никто не разбавляет! Мне действительно очень жаль, что Вам не понравилась наша кухня и напитки. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

10 Ноябрь 2015

 

Добрый вечер!!!Хочу сказать Огромное спасибо вашему ресторанчику!!!! Были у вас субботу, очень понравилось обслуживание и обстановка. Хотим выразить благодарность официанту Александру.Очень приятный и внимательный.

Мария , 09 Ноябрь 2015

Козловица на Пятницкой

Добрый день, Мария! Благодарим Вас за такой приятный отзыв и отличную оценку работы сотрудника нашего коллектива! Надеемся, что созданная в ресторане атмосфера расположила Вас к очередному посещению! Будем рады встрече ещё! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

09 Ноябрь 2015

 

Здравствуйте! А нам всё очень понравилось в Козловице! Были 3 ноября и такого количества гостей никак не ожидали увидеть, хорошо, что стол заранее забронировали! Но ребята молодцы!Все! И пиво быстро приносили! И еду нам подали очень быстро! А в туалеты была жууууткая очередь)))). Всё на 5! Даже на 5+! Ходили, ходим и будем ходить только к Вам! Спасибо огромное!

Ирина , 05 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Ирина, добрый день! Спасибо Вам за приятный отзыв и высокую оценку работы всего коллектива! Всегда рады нашим постоянным гостям и полным залам! Ждем Вас вновь в ближайшее время! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

05 Ноябрь 2015

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Козловна 

Чешский пивоваренный завод 

Видео-тур 

Клуб любителей чешского пива 

Спортивные трансляции 

Чешские традиции


Мы на Facebook:

© 2010 — 2018 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя