Гостевая книга

Отзывы

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам ресторана и пожелать всем крепкого здоровья и успехов в труде. Хочу отдельно отметить сотрудников зала за оперативность в работе и исключительную клиентоориентированость.

Андрей , 16 Октябрь 2015

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Андрей, добрый день! А Вам огромное спасибо от нашего коллектива за отзыв! Всегда рады как позитивным отзывам, так и позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

16 Октябрь 2015

 

Добрый день. Посетили 26.09 ресторан на Сретенке. Заказали по акции ассорти колбас и были страшно разочарованы: практически все колбаски оказались невкусные, в одной из них больше половины было что-то нежующееся... Справедливости ради хочу заметить, что в разные рестораны Козловица ходим не первый год и ни разу еще претензий к еде не было. Например, до того были 21.09 на Пятницкой, брали то же ассорти и все было очень вкусно. Хотелось бы узнать, что случилось. Повар новый? или поставщика мяса сменили — и нам лучше больше не посещать любимый ресторан? очень уж страшно теперь заказывать, как минимум, колбаски. Просьба разобраться. Спасибо.

Дарья , 29 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Дарья, добрый день! Спасибо за сигнал. Повар в ресторане не новый, поставщик тот же, однако поставки сырья идут всегда разные. В любом случае, ставлю это блюдо на контроль и будем разбираться. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

29 Сентябрь 2015

 

17 сентября 2015 наконец-то зашли в Козловицу. Общее впечатление — не тянет даже на троечку. Почему? 1. Мы попали на акцию Чешские блюда, цена в кронах. Заказали свиную рульку. Про акции написано 288 ч.крон 800 гр рулька + 2 кружки пива. и еще заказали бутылочку воды. Воду принесли сразу. Рульку, как обещали, через 30 минут. К этому вопросов нет. А вот пиво....... пока не спросили — не принесли. 2. Пиво по акции. Я был за рулем и конечно пиво пить не мог. Когда попросил «завернуть» кружку пива с собой, ответили что НЕЛЬЗЯ!!! Не понял почему. Так что на нас наварили кружку пива. 3. Рулька по акции. В меню акции указано, что рулька весит 800 гр. Но оказалось что приносят рульки всего 600 грамм. Не понял почему 600, а не 800. И на рульке наваривают по 200 грамм. 4. И вообще отношение официантки... как-то..... не очень. Может это только нам попалась такая официантка, но впечатление складывается общее о ресторане. Вот и не знаю, пойду еще туда или нет. Скорее нет. Буду в очередной раз в Праге, в Чехии....буду наслаждать чешским пивом, рульками, ребрышками..... там. Был в Праге 2 раза, был в Праге в Козловне. Так вот, Козловица — жалкое подобие .

Сергей. , 19 Сентябрь 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Сергей, добрый день! Благодарю, что нашли время нам написать. Все замечания, указанные в отзыве, будем проверять и исправлять. Это относится и к самому обслуживанию, и к весу поставляемой рульки. Очень жаль, что о ресторане сложилось негативное впечатление. А за сигнал — спасибо! Я все же надеюсь увидеть вас в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

21 Сентябрь 2015

 

Пытаюсь забронировать столик на Сретенке. Через форму внёс свои контакты — мне никто не перезвонил. Звоню на контактнтый номер — абонент временно недоступен.

Сергей , 16 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Добрый день, Сергей! Бронирование на сайте доступно только с 12 часов дня, телефон, указанный в форме бронирования настроен только на прием sms. Вы также можете забронировать столик по телефону ресторана +7 (964) 786-19-29, +7 (495) 621-61-64, +7 (495) 628-08-85 (с 12 часов). С уважением, управляющий рестораном, Владимир

21 Сентябрь 2015

 

Собрались с семьей в Козловицу, посидеть, отдохнуть, подходя к сретенке мой ребенок запел песню: «Пятерочка выручает!» Я не сразу сообразила к чему это. Но потом увидев эти жуткие красные рекламы на любимых витринах ресторана, я была не удивлена реакции сына. В итоге, провели вечер, как будто в бункере, тусклый свет, окон нет( акция между прочим не очень. Если сравнить с отдыхом 2 недели назад. То колено и ребрышки были гораздо вкусней. Чем сейчас, сало и жилы. Плохой пиар-ход.

Ангелина , 09 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Ангелина, добрый день! Спасибо, что написали нам. Такие отзывы, как Ваш, помогают нам грамотнее рекламировать наши акции, а также организовывать их. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

10 Сентябрь 2015

 

Случайно сегодня забрёл в ваш ресторан и решил попробовать «жареные свиные уши». Передайте пожалуйста повару, что сваренные в сметане куски сала не имеют ничего общего с жареными свиными ушами. Если они в меню обозначены как жареные, то это и должны быть жареные! скорее всего в масле! хрустящие с корочкой свиные уши! А никак не тушёные в сметане ошмётки сала, посыпанные зеленью. А всё остальное прекрасно. Прекрасный интерьер, свежее пиво (хоть и Калужское), отличная атмосфера, прекрасное расположение. Только позитивные впечатления.

Максим , 06 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Максим, добрый день! Спасибо за замечание. Данное блюдо поставлю на особый контроль. Надеюсь, что в следующее посещение нареканий на качество не будет. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

07 Сентябрь 2015

 

Побывали в вашем ресторане на Сретенке 26.08.2015. что происходит с пивом? На вкус как будто реально разбавлено водой, нет ни яркого вкуса, ни даже запаха, и это от НЕФИЛЬТРОВАННОГО!

Марина , 27 Август 2015

Козловица на Сретенке

Марина, добрый день! Уверяю Вас, что наше пиво варится под контролем чешских пивоваров с соблюдением традиционной рецептуры. И, конечно, во всех ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

28 Август 2015

 

Простой вопрос. Почему на сайте не указан вес блюд. Завтра планируем с друзьями попить пива в районе Сретенки. Выбираем место. Ваша пивная даже не рассматривается по приведенной выше причине. А так да, бывал у вас, все понравилось. Кроме пива, конечно.

андрей , 24 Июль 2015

Козловица на Сретенке

Андрей, добрый день! Спасибо за вопрос. Мы обязательно учтем Ваше пожелание и в ближайшее время разместим на сайте вес блюд. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

28 Июль 2015

 

Были в ресторане на Пятницкой 21 июля 2015 г. Все вроде хорошо. Обслуживание на 4! Заказывали Ваше пиво. В третий раз принисли явно разбавленное водой или ну очень низкого качества. Остается очень неприятный осадок после того, как приходишь в хорошее заведение, а тебе продают, по не малой цене, пиво хуже бутылочного магазинного. Кроме этого, официантка нам так и не принесла сдачу!

Вячеслав , 24 Июль 2015

Козловица на Пятницкой

Вячеслав, добрый день! Я приношу свои извинения за нарушение в работе официанта. При подобной ситуации метрдотель быстро бы разрешил эту проблему. К сожалению, Вы предпочли написать, а не обратиться к нему. С другой стороны, спасибо за замечание, поскольку именно ваши отзывы помогают нам улучшить сервис. Что касается пива — могу вас заверить, в наших ресторанах тщательно соблюдаются стандарты как хранения, так и розлива пива, для пивного ресторана это особенно важно! Тем не менее, я обещаю уделить особое внимание работе разливного. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

27 Июль 2015

 

Добрый день. Заехали с супругой выпить пива, и перекусить 21.07 примерно в 22-00. Мы часто заезжаем сюда, так как нравится кухня, пиво и в целом атмосфера заведения. Но, похоже давно сюда не заходили. Во первых, официант подошел только минут через пятнадцать (в зале аншлага не было), пиво после этого ждали еще минут десять. После того как принесли блюдо (брамборак по шумавску), есть его было невозможно. Так как я сам люблю готовить, то можно сделать вывод что было сделано не так. Куриное филе, по ощущениям было испорчено (протухло), и то ли для того чтобы это скрыть, то ли в силу других причин вся начинка была настолько пережарена (и точно на вновь разогретом масле), что горечь во рту не проходила очень долго. На наши слова, что это есть невозможно, официант пожала плечами, сказала что раз мы отказываемся, то это наше дело, забрала блюдо и ушла. Не извинилась, не предложила как то заменить, а просто ушла и больше не подходила к нашему столу. Ваше заведение числилось среди одних из моих любимых, но последнее время.... p.s.: а что у Вас с порциями происходит? примерно с 1,5 месяца назад заходили с друзьями, так их сын (12 лет!) остался голодным съев один свиное колено! На сайте написано, что оно килограмм весом, но по виду было не более 500 грамм. Боюсь, что такими темпами Ваш ресторан перейдет в разряд тех, которые можно будет рекомендовать НЕ для посещения. p.s.2: проверю это еще раз, возможно вы все таки исправитесь

Дмитрий , 22 Июль 2015

Козловица на Сретенке

Дмитрий, добрый день! Примите мои искренние извинения, во-первых, за низкое качество обслуживания в ваше последнее посещение, во-вторых, за некачественно приготовленное блюдо. Конечно, официантка должна была извиниться, обязательно предложить другое блюдо и по-максимуму уделить внимание вашей семье. Более того, она должна была поставить в известность метрдотеля о случившемся, в обязанности которого входит урегулирование подобных ситуаций на месте. И официант, и повар будут материально наказаны.Что касается наших порций — вес указан с учетом гарнира и приправ. Мы благодарим вас за отзыв и учтем все замечания. Не прощаюсь с вами и надеюсь на частые встречи у нас в ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

22 Июль 2015

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Чешский пивоваренный завод 

Козловна 

Спортивные трансляции 

Чешские традиции

Видео-тур 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя