Гостевая книга

Отзывы

07.06.2015, время — 14-15 часов, решили с девушкой пообедать чешской кухней, выбрали Ваш ресторан. При заказе блюд, заказывается 1 бокал светлого пива, официант просит показать паспорт. (Я конечно понимаю, что в современном мире достаточно людей-акселерат, но нам с девушкой по 27 лет и мое 3 дневная щетина явно говорит о том, что школа закончена не вчера как минимум) В ответ говорим, что только есть только водительское удостоверение. Официант сообщает, что хочет позвать менеджера. (Не вопрос, ждем). Подходит сотрудник ресторана с бейджем «Метрдотель «имя не запомнил», подходит к столу, без спроса берет права со стола, смотрит на них и ПО-ХАМСКИ с ехидной улыбкой сообщает, что «права не являются удостоверением личности». Кидает(!!!) права на стол, разворачивается и просто уходит. Ну нет так нет. Законы знаем. Но учитывая КАК ИМЕННО это было сказано, настроение было подпорчено. Пришли же ведь покушать, а не пить, решили все-таки остаться и насладиться чешской кухней, выбрали несколько блюд, и при заказе началось «комментирование» абсолютно каждого блюда, хотя официанта об этом вообще не просили. Начались советы из разряда «тут мяса мало — возьмите лучше это, тут мяса больше», хотя официант и не услышал половины от того, что мы хотели заказать. Тут видимо эмоции взяли свое, мы развернулись и покинули это заведение. P.S. Хочу подчеркнуть, что я не какая-то «истеричка» или «обнаглевший щенок», а вполне интеллигентный молодой человек, в 90% времени с хорошим настроением, готовый всегда сгладить конфликт, если такой образуется, но тут даже нас взбесило обслуживание в ресторане. Хоть уже и не в первый раз у Вас, но больше сюда ни ногой!

Николай , 07 Июнь 2015

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Здравствуйте, Николай! Примите наши извинения. Согласен, что «гостеприимство» должно включать и такое понятие как «такт». Обязательно проведем дополнительный тренинг с метрдотелем и официантом. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

08 Июнь 2015

 

Здравствуйте, не подскажите электронный адрес ресторана в Ногинске, хочу отправить им предложение о сотрудничестве — в контактных данных был указан только ваш сайт. Спасибо

Максим , 06 Июнь 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Максим, добрый день! Ресторан в Ногинске уже не принадлежит нашей сети. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

08 Июнь 2015

 

Отдыхали компанией, все на высшем уровне, спасибо! Пили грушевую водку, которую принесли в графине. Млжно узнать ее название?? Если не сложно выслать на почту фото бутылки. Спасибо!

Никита , 17 Май 2015

Козловица на Пятницкой

Никита, добрый день! Спасибо за отзыв. Водка так и называется: «Грушевая водка» (Чехия; производитель: Рудольф Елинек). Алкоголь 38%. Фото на почту высылаю. С уважением и надеждой на частые встречи в ресторане, управляющий рестораном, Михаил

18 Май 2015

 

анкету передал 3 апреля, номер карты сообщил. Логин и пароль не получил. У Вашего администратора организационное бессилие?

Николай , 14 Май 2015

Козловица на Пятницкой

Николай, добрый день! Письмо с логином и паролем выслано на Вашу почту. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

14 Май 2015

 

3 апреля передал анкету. Бонусную карту получил, а пароль с логином до настоящего момента не получил. Прошу разобраться

НИКОЛАЙ , 13 Май 2015

Козловица на Пятницкой

Николай, добрый день! Все вопросы по бонусным картам просим адресовать на почту bonus@total-group.ru или решать по телефону (495) 919-51-61. На Вашу почту выслано письмо. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

14 Май 2015

 

Здравствуйте моя любимая Козловица! Были у вас с друзьями 9 мая. Как всегда все ожидания оправдались.Друзья были в восторге (приехали на праздник с Саратова). Нас встретила милая,красивая девушка в белой рубашке, в пилотке. Уже при входе настроение поднялось.Спасибо огромное официантке Татьяне,всё было очень вкусно(как всегда) Друзья остались очень довольны.Спасибо вам за хорошее отношение к гостям.Успехов вашей команде и процветания!

Александр , 11 Май 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Александр, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что нас посещают гости из других городов России. Будем снова ждать вас в гости! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

13 Май 2015

 

Лихо накрутили счет!! 21уружка 0,5 л на двоих! Причем пытались внушить, что это возможно выпить!!! При логическом рассужденнии о токсикации и неимоверном опьянении доводы наши были услышаны менеджером!! вернули половину суммы! осадок остался, ведь не первый год ходим, и доверяли персоналу на 100%! всегда были прекрасные отношения с менеджерами в ресторанах на Павелецкой и Новокузнецкой! Но бессовестно накручивать счета -это хамство!

Натальяй , 11 Май 2015

Козловица на Пятницкой

Наталья, добрый день! Спасибо, что написали. Иногда действительно бывают ошибки в счете — человеческий фактор нельзя не брать в расчет. Но это не означает, что официант специально накрутил счет, никакой личной корысти в этом не было. Менеджер, пытаясь урегулировать ситуацию, принял решение возвратить часть денежных средств. Хотя, откровенно говоря, при ускоренном просмотре видео, я самолично насчитал 20 заказанных вами кружек в течение 5ти часов пребывания. Будем считать, что это подарок от нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

13 Май 2015

 

Добрый день! Только что вышли ,как говориться ,не солу нахлебавши из ресторана на Пятнинской.Я все понимаю,праздник,много народу,но в течении 15 минут к нам так никто и не подошел;(((( не может НОРМАЛЬНО обслуживать,закрывайте зал!!!неприятный осадок от хостеса Насти(((Пошли в Поуланер рядышком,тишина и официант подошла через 10 секунд. Мораль- улучшайте качество обслуживания!

Анастасия , 09 Май 2015

Козловица на Пятницкой

Анастасия, добрый день! Приношу свои извинения за ожидание официанта, вызванное большим наплывом гостей вечером в праздник. Понимаю, что остался негатив и благодарю за справедливое замечание. Мы обязательно сделаем выводы и будем привлекать дополнительное количество сотрудников для качественного обслуживания наших гостей. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

13 Май 2015

 

отвратительное впечатление. сегодня — при входе уточнила «импортное ли пиво?» администратор подтвердила, что пиво ЧЕШСКОЕ. а официантка сообщила, что пиво КЛИНСКОЕ, сваренное по чешской рецептуре. после чего стала рассказывать мне, что она была и в Чехии, и в Германии — и что она знает вкус хорошего пива..... бред какой-то. я же не рассказываю, в каких городах мира я пила пиво..... ладно. после этого я спросила — какой вкус у их темного пива? ответ — я не знаю, я не пробовала. улет. всего 4 сорта пива (светлое, темное, смешанное, нефильтрованое), а она продает — но не знает вкуса. в общем, оставаться не стала — ушла с удовольствием. больше туда — ни ногой!

елена , 30 Апрель 2015

Козловица на Пятницкой

Елена, добрый день! Мы не скрываем того факта, что пиво Velkopopovicky Kozel варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель поставляются напрямую из Чехии. Kozel темное изготавливают по специальному рецепту из особой смеси темных сортов солода, благодаря чему его пена натурального темного цвета. У этого пива прекрасный мягкий вкус и тонкий аромат, а карамельный солод в его составе придает напитку приятное послевкусие. К сожалению, эти слова должен был Вам сказать не управляющий — в ответ на Ваше справедливое возмущение, а обслуживающий персонал. И администратор, и официант пройдут дополнительную аттестацию на знание меню и знание основных правил этикета. После этого сделаем соответствующие выводы о занимаемых ими должностях. Приношу искренние извинения! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

05 Май 2015

 

Добрый день. Вчера вечером (12 апреля) посетили ваше заведение, чтобы выпить и вкусно перекусить за просмотром прямой футбольной трансляции. Ожидания от посещения оправдались, заведение весьма атмосферное, телевизоры удобно расположены, еда вкусная. Официантка Диана была вежлива и улыбчива, небольшую проблему возникшую с одним из блюд очень оперативно разрешил менеджер Александр. Были приятно удивлены уровнем сервиса, нехарактерным для подобных заведений, тем более расположенных в торговых центрах. При случае заглянем еще. Успехов!

Иван , 13 Апрель 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Иван, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Всегда рады нашим гостям! Будем Вас ждать! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

13 Апрель 2015

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Видео-тур 

Спортивные трансляции 

Чешский пивоваренный завод 

Чешские традиции


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя