Гостевая книга

Отзывы

Добрый день. Мы являемся постоянными клиентами Вашего ресторана и всегда были довольны и обслуживанием и качеством еды. Но 22 марта 2015 года случилась очень неприятная история, крайне нас расстроившая. Как у постоянного посетителя у нас есть карточка, на который мы накапливаем бонусы, а потом ими расплачиваемся. 22 марта мы попросили списать бонусы и, учитывая, что их оказалось крайне мало (мы знали, сколько их должно было быть, т.к. специально их накапливали), обнаружили, что в счете указана (и нам возвращена) карта другого владельца. На наш вопрос, что это не наша карта (не моя фамилия), официант сказал, что именно ее мы отдали. Мы точно знаем, что карта могла быть перепутана официантом при возврате только в этом ресторане и только в это или в предыдущее посещение. Что нам делать в указанной ситуации? Сумма бонусов, которую мы утратили вместе с картой при ее подмене, является очень существенной. У нас есть чужая карта и имя, на которое она зарегистрирована и чеки. Алексей.

Алексей , 23 Март 2015

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Алексей, добрый день! Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации. Просим позвонить по телефону 495-919-51-61 в отдел рекламы. Приношу извинения за предоставленные неудобства. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

23 Март 2015

 

Являюсь вашим постоянным клиентом, но вчера был крайне удивлён. По залу бегают дети от года до трёх лет. Куда смотрит менеджмент заведения? Почему пускают с маленькими детьми? Почему дают бегать детям по залу? Ощущение распития алкогольных напитков на детской площадке, странно что ни кто не вызвал милицию. Нетрезвые родители маленьких детей реагируют на замечания с выпученными глазами и вопросом: "А чо ........?" А если этих детей кто-то сшибёт по недосмотру? Кто будет отвечать? Пьяные родители? Нетрезвые посетители? Или руководство заведения?

Станислав , 22 Март 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Станислав, добрый день! Наш ресторан расположен в торговом центре, который в воскресные дни посещают семьи с детьми. У нас вкусно и безопасно можно покормить проголодавшихся детей и, соответственно, мы не имеем права препятствовать посещению нашего заведения семьям с малышами. А ответственность за несовершеннолетних, конечно, несут родители. Тем не менее, я приношу извинения за причиненные неудобства и испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

23 Март 2015

 

В продолжении прошлого сообщения — вчера нашу компании с удовольствием приняли на Маяковке в Пилснере. Из-за дополнительного времени матча, мы задержались на 10-15 минут после закрытия — персонал очень миролюбиво и профессионально дал нам досмотреть. Очень приятно

Артем , 12 Март 2015

Козловица на Пятницкой

Артем, добрый день! Спасибо, что написали. Действительно, ресторан Пилзнер на Тверской работает до 1 часа ночи. Соответственно, управляющий рестораном не стал закрывать ресторан до окончания матча. Мне также очень приятно, что ваша компания получила положительный заряд в наших ресторанах. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

12 Март 2015

 

Что может быть лучше, чем сидеть в уютном ресторане Козловица, и смотреть под Ваше вкусное пиво Футбольную Лигу Чемпионов в компании с друзьями? Ответ — НИЧЕГО! Вот только жалко, что ни в одном ресторане Вашей сети, нам это осуществить не удалось! На Сретенке — футбол ВООБЩЕ не показывают, а на Пятницкой сказали, что ресторан работает СТРОГО до 12 (матч Лиги Чемпионов заканчивается в 00-15). Мы были готовы рассчитаться заранее, оплатить эти 15-ть минут переработки персоналу — но никак не готовы пропустить последние 15-ть минут матча. Чтож будем искать более лояльное к болельщикам место, хоть и лучшее у Вас пиво. С уважением Артем

Артем , 11 Март 2015

Козловица на Пятницкой

Артем, добрый день! Наш ресторан по будням работает до 12 часов ночи. Конечно, если матч заканчивался бы немного позже времени закрытия ресторана, мы могли бы Вас пригласить на просмотр. Но вчерашний показ длился до половина второго ночи. Сожалею, что хостесс не смогла проинформировать вас о времени работы всех ресторанов, т.к. есть среди наших заведений рестораны, работающие до 1 часу ночи. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

12 Март 2015

 

Был сегодня в ТРЦ Город, хотел забранировать столик на субботу. Человек на десять. У супруги день рождения, а так как она большой любитель Чехии, хотелось приподнестити посещение чешского ресторана в дополнение к подарку. В Прагу раньше лета поехать не удасться. Но выяснилось, что бронирование столиков платная, 1 500 рублей. И дело не деньгах, не ужели у ресторана так плохи дела, что они не могут зал заполнить Получается, вы приходите в магазин, просите показать товар, а вам говорят: заплатите предоплату, а то вдруг вы товар не купите. Не 1 500 рублей жалко, отношение пугает. Скоро наверное на в ходе кошельки будут проверять, а то вдруг денег не хватит расплатиться. На сайте не нашел подобной информации, поэтому и пишу что бы другие были в курсе.

Дмитрий , 02 Март 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Дмитрий, добрый день! Все столики в нашем ресторане бронируются бесплатно. В случае бронирования столика для большой компании, а тем более для торжественного случая, гостю предлагается сделать небольшой предзаказ и оплатить 30-50% от предзаказа. Подразумевается, что гости приходят не к пустому столу, а к определенному времени Ваш столик уже накрыт. Это делается исключительно для удобства самих же гостей.Надеюсь, что Вы остановите свой выбор на нашем ресторане. 15% — скидка имениннику в День Рождения, а также неделю после него, будет обязательно предоставлена. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

02 Март 2015

 

Пару дней назад были у вас в гостях, очень понравилось. Официанты отлично проконсультировали по меню и отлично обслужили! Хостес Дарья радушно нас встретила, и предложила нам отличный стол у окна. Вообщем пять с плюсом вашему ресторану!!!!

Матвей , 27 Февраль 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Матвей, добрый день! Спасибо за отзыв и добрые слова в адрес ресторана. С надеждой на частые встречи у нас, управляющий рестораном, Оксана

02 Март 2015

 

Здравствуйте, любимая Козловица! Мы часто бываем в Чехии, а еще чаще бываем у вас! Отличное меню, крутая атмосфера и прекрасное обслуживание. Спасибо вам за это!Очень ценно! В один из таких походов, мы решили спросить у вас: хотели бы вы, чтобы в вашем меню в разделе холодные закуски появился Байкальский омуль? Мы сами родом с Байкала, и привозим под заказ этот рыбный деликатес. В основном вяленый и копченый. Безуууууумно вкусный! Готовы с вами поделится! Можем привезти на дегустацию в удобное для вас время. В ожидании обратной связи и надежде, что вы прочитаете и ответите! Василий и Мария.

Мария , 27 Февраль 2015

Козловица на Сретенке

Мария и Василий, добрый день! Спасибо, что стали нашими постоянными гостями, а также за желание сделать наше меню еще вкуснее. Ваше предложение передано в отдел по закупкам. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

02 Март 2015

 

Неплохой ресторан с быстрым обслуживанием. Большое спасибо официантке Антонине за великолепное обслуживание.

Олег , 21 Февраль 2015

Козловица на Пятницкой

Олег, добрый день! Спасибо за теплые слова. Ждем Вас вновь! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

24 Февраль 2015

 

Добрый вечер! 07 февраля 2015 г. ужинали в ресторане Козловица расположенном в тц Город (шоссе энтузиастов).Ресторан работает до 23.00. В 22.10 попросили с собой 6 литров пива и 3 порции жаренного миндаля. Работники кухни отказались нам жарить миндаль,ссылаясь на «закрытие кухни». Очень обидно и не приятно слышать отказ в ресторане,постоянными клиентами которого мы являемся уже более 4-х лет,тем более в период кризиса,когда во всем ресторане,в субботний вечер было занято 5 столов.....

Наталия , 07 Февраль 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Наталия, добрый день! Кухня в нашем ресторане работает до 23.00, до последнего заказа. Официантка, которая Вас обслуживала, в ресторане работала первый день и совершенно неправомерно отказалась исполнить ваш заказ, тем самым нарушив стандарты обслуживания. Провели с официанткой дополнительный тренинг. Приношу свои искренние извинения. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

10 Февраль 2015

 

Добрый день! Были 5 февраля на пятницкой, обслуживающий персонал очень хороший, но подвела кухня, колбаски не дожаренные либо некоторые отдавали кислинкой, после жаркого была изжога, гренки без изюминки также как и мясная тарелка. В прошлом году были в Пилзнере, впечатления были более положительные, честно скажу больше не хочется в Козловицу, после сравнения больше тянет к Пилзнеру.

Вадим , 06 Февраль 2015

Козловица на Пятницкой

Добрый день, Вадим! По перечисленным блюдам проверили технологию приготовления. Нарушений не нашли, но, безусловно, мог сыграть и человеческий фактор. При жалобах на качество блюд администратор вправе заменить блюдо, которое вызывает у гостей нарекание. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

09 Февраль 2015

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Видео-тур 

Чешские традиции

Клуб любителей чешского пива 

Спортивные трансляции 

Чешский пивоваренный завод 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя