Гостевая книга

Отзывы

3 апреля передал анкету. Бонусную карту получил, а пароль с логином до настоящего момента не получил. Прошу разобраться

НИКОЛАЙ , 13 Май 2015

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Николай, добрый день! Все вопросы по бонусным картам просим адресовать на почту bonus@total-group.ru или решать по телефону (495) 919-51-61. На Вашу почту выслано письмо. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

14 Май 2015

 

Здравствуйте моя любимая Козловица! Были у вас с друзьями 9 мая. Как всегда все ожидания оправдались.Друзья были в восторге (приехали на праздник с Саратова). Нас встретила милая,красивая девушка в белой рубашке, в пилотке. Уже при входе настроение поднялось.Спасибо огромное официантке Татьяне,всё было очень вкусно(как всегда) Друзья остались очень довольны.Спасибо вам за хорошее отношение к гостям.Успехов вашей команде и процветания!

Александр , 11 Май 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Александр, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что нас посещают гости из других городов России. Будем снова ждать вас в гости! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

13 Май 2015

 

Лихо накрутили счет!! 21уружка 0,5 л на двоих! Причем пытались внушить, что это возможно выпить!!! При логическом рассужденнии о токсикации и неимоверном опьянении доводы наши были услышаны менеджером!! вернули половину суммы! осадок остался, ведь не первый год ходим, и доверяли персоналу на 100%! всегда были прекрасные отношения с менеджерами в ресторанах на Павелецкой и Новокузнецкой! Но бессовестно накручивать счета -это хамство!

Натальяй , 11 Май 2015

Козловица на Пятницкой

Наталья, добрый день! Спасибо, что написали. Иногда действительно бывают ошибки в счете — человеческий фактор нельзя не брать в расчет. Но это не означает, что официант специально накрутил счет, никакой личной корысти в этом не было. Менеджер, пытаясь урегулировать ситуацию, принял решение возвратить часть денежных средств. Хотя, откровенно говоря, при ускоренном просмотре видео, я самолично насчитал 20 заказанных вами кружек в течение 5ти часов пребывания. Будем считать, что это подарок от нашего ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

13 Май 2015

 

Добрый день! Только что вышли ,как говориться ,не солу нахлебавши из ресторана на Пятнинской.Я все понимаю,праздник,много народу,но в течении 15 минут к нам так никто и не подошел;(((( не может НОРМАЛЬНО обслуживать,закрывайте зал!!!неприятный осадок от хостеса Насти(((Пошли в Поуланер рядышком,тишина и официант подошла через 10 секунд. Мораль- улучшайте качество обслуживания!

Анастасия , 09 Май 2015

Козловица на Пятницкой

Анастасия, добрый день! Приношу свои извинения за ожидание официанта, вызванное большим наплывом гостей вечером в праздник. Понимаю, что остался негатив и благодарю за справедливое замечание. Мы обязательно сделаем выводы и будем привлекать дополнительное количество сотрудников для качественного обслуживания наших гостей. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

13 Май 2015

 

отвратительное впечатление. сегодня — при входе уточнила «импортное ли пиво?» администратор подтвердила, что пиво ЧЕШСКОЕ. а официантка сообщила, что пиво КЛИНСКОЕ, сваренное по чешской рецептуре. после чего стала рассказывать мне, что она была и в Чехии, и в Германии — и что она знает вкус хорошего пива..... бред какой-то. я же не рассказываю, в каких городах мира я пила пиво..... ладно. после этого я спросила — какой вкус у их темного пива? ответ — я не знаю, я не пробовала. улет. всего 4 сорта пива (светлое, темное, смешанное, нефильтрованое), а она продает — но не знает вкуса. в общем, оставаться не стала — ушла с удовольствием. больше туда — ни ногой!

елена , 30 Апрель 2015

Козловица на Пятницкой

Елена, добрый день! Мы не скрываем того факта, что пиво Velkopopovicky Kozel варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель поставляются напрямую из Чехии. Kozel темное изготавливают по специальному рецепту из особой смеси темных сортов солода, благодаря чему его пена натурального темного цвета. У этого пива прекрасный мягкий вкус и тонкий аромат, а карамельный солод в его составе придает напитку приятное послевкусие. К сожалению, эти слова должен был Вам сказать не управляющий — в ответ на Ваше справедливое возмущение, а обслуживающий персонал. И администратор, и официант пройдут дополнительную аттестацию на знание меню и знание основных правил этикета. После этого сделаем соответствующие выводы о занимаемых ими должностях. Приношу искренние извинения! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

05 Май 2015

 

Добрый день. Вчера вечером (12 апреля) посетили ваше заведение, чтобы выпить и вкусно перекусить за просмотром прямой футбольной трансляции. Ожидания от посещения оправдались, заведение весьма атмосферное, телевизоры удобно расположены, еда вкусная. Официантка Диана была вежлива и улыбчива, небольшую проблему возникшую с одним из блюд очень оперативно разрешил менеджер Александр. Были приятно удивлены уровнем сервиса, нехарактерным для подобных заведений, тем более расположенных в торговых центрах. При случае заглянем еще. Успехов!

Иван , 13 Апрель 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Иван, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Всегда рады нашим гостям! Будем Вас ждать! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

13 Апрель 2015

 

Добрый день. Мы являемся постоянными клиентами Вашего ресторана и всегда были довольны и обслуживанием и качеством еды. Но 22 марта 2015 года случилась очень неприятная история, крайне нас расстроившая. Как у постоянного посетителя у нас есть карточка, на который мы накапливаем бонусы, а потом ими расплачиваемся. 22 марта мы попросили списать бонусы и, учитывая, что их оказалось крайне мало (мы знали, сколько их должно было быть, т.к. специально их накапливали), обнаружили, что в счете указана (и нам возвращена) карта другого владельца. На наш вопрос, что это не наша карта (не моя фамилия), официант сказал, что именно ее мы отдали. Мы точно знаем, что карта могла быть перепутана официантом при возврате только в этом ресторане и только в это или в предыдущее посещение. Что нам делать в указанной ситуации? Сумма бонусов, которую мы утратили вместе с картой при ее подмене, является очень существенной. У нас есть чужая карта и имя, на которое она зарегистрирована и чеки. Алексей.

Алексей , 23 Март 2015

Козловица на Пятницкой

Алексей, добрый день! Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации. Просим позвонить по телефону 495-919-51-61 в отдел рекламы. Приношу извинения за предоставленные неудобства. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

23 Март 2015

 

Являюсь вашим постоянным клиентом, но вчера был крайне удивлён. По залу бегают дети от года до трёх лет. Куда смотрит менеджмент заведения? Почему пускают с маленькими детьми? Почему дают бегать детям по залу? Ощущение распития алкогольных напитков на детской площадке, странно что ни кто не вызвал милицию. Нетрезвые родители маленьких детей реагируют на замечания с выпученными глазами и вопросом: "А чо ........?" А если этих детей кто-то сшибёт по недосмотру? Кто будет отвечать? Пьяные родители? Нетрезвые посетители? Или руководство заведения?

Станислав , 22 Март 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Станислав, добрый день! Наш ресторан расположен в торговом центре, который в воскресные дни посещают семьи с детьми. У нас вкусно и безопасно можно покормить проголодавшихся детей и, соответственно, мы не имеем права препятствовать посещению нашего заведения семьям с малышами. А ответственность за несовершеннолетних, конечно, несут родители. Тем не менее, я приношу извинения за причиненные неудобства и испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

23 Март 2015

 

В продолжении прошлого сообщения — вчера нашу компании с удовольствием приняли на Маяковке в Пилснере. Из-за дополнительного времени матча, мы задержались на 10-15 минут после закрытия — персонал очень миролюбиво и профессионально дал нам досмотреть. Очень приятно

Артем , 12 Март 2015

Козловица на Пятницкой

Артем, добрый день! Спасибо, что написали. Действительно, ресторан Пилзнер на Тверской работает до 1 часа ночи. Соответственно, управляющий рестораном не стал закрывать ресторан до окончания матча. Мне также очень приятно, что ваша компания получила положительный заряд в наших ресторанах. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

12 Март 2015

 

Что может быть лучше, чем сидеть в уютном ресторане Козловица, и смотреть под Ваше вкусное пиво Футбольную Лигу Чемпионов в компании с друзьями? Ответ — НИЧЕГО! Вот только жалко, что ни в одном ресторане Вашей сети, нам это осуществить не удалось! На Сретенке — футбол ВООБЩЕ не показывают, а на Пятницкой сказали, что ресторан работает СТРОГО до 12 (матч Лиги Чемпионов заканчивается в 00-15). Мы были готовы рассчитаться заранее, оплатить эти 15-ть минут переработки персоналу — но никак не готовы пропустить последние 15-ть минут матча. Чтож будем искать более лояльное к болельщикам место, хоть и лучшее у Вас пиво. С уважением Артем

Артем , 11 Март 2015

Козловица на Пятницкой

Артем, добрый день! Наш ресторан по будням работает до 12 часов ночи. Конечно, если матч заканчивался бы немного позже времени закрытия ресторана, мы могли бы Вас пригласить на просмотр. Но вчерашний показ длился до половина второго ночи. Сожалею, что хостесс не смогла проинформировать вас о времени работы всех ресторанов, т.к. есть среди наших заведений рестораны, работающие до 1 часу ночи. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

12 Март 2015

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Видео-тур 

Клуб любителей чешского пива 

Спортивные трансляции 

Заказать доставку 

Чешский пивоваренный завод 

Козловна 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя