Гостевая книга

Отзывы

Был сегодня в ТРЦ Город, хотел забранировать столик на субботу. Человек на десять. У супруги день рождения, а так как она большой любитель Чехии, хотелось приподнестити посещение чешского ресторана в дополнение к подарку. В Прагу раньше лета поехать не удасться. Но выяснилось, что бронирование столиков платная, 1 500 рублей. И дело не деньгах, не ужели у ресторана так плохи дела, что они не могут зал заполнить Получается, вы приходите в магазин, просите показать товар, а вам говорят: заплатите предоплату, а то вдруг вы товар не купите. Не 1 500 рублей жалко, отношение пугает. Скоро наверное на в ходе кошельки будут проверять, а то вдруг денег не хватит расплатиться. На сайте не нашел подобной информации, поэтому и пишу что бы другие были в курсе.

Дмитрий , 02 Март 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Ответы администрации

Дмитрий, добрый день! Все столики в нашем ресторане бронируются бесплатно. В случае бронирования столика для большой компании, а тем более для торжественного случая, гостю предлагается сделать небольшой предзаказ и оплатить 30-50% от предзаказа. Подразумевается, что гости приходят не к пустому столу, а к определенному времени Ваш столик уже накрыт. Это делается исключительно для удобства самих же гостей.Надеюсь, что Вы остановите свой выбор на нашем ресторане. 15% — скидка имениннику в День Рождения, а также неделю после него, будет обязательно предоставлена. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

02 Март 2015

 

Пару дней назад были у вас в гостях, очень понравилось. Официанты отлично проконсультировали по меню и отлично обслужили! Хостес Дарья радушно нас встретила, и предложила нам отличный стол у окна. Вообщем пять с плюсом вашему ресторану!!!!

Матвей , 27 Февраль 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Матвей, добрый день! Спасибо за отзыв и добрые слова в адрес ресторана. С надеждой на частые встречи у нас, управляющий рестораном, Оксана

02 Март 2015

 

Здравствуйте, любимая Козловица! Мы часто бываем в Чехии, а еще чаще бываем у вас! Отличное меню, крутая атмосфера и прекрасное обслуживание. Спасибо вам за это!Очень ценно! В один из таких походов, мы решили спросить у вас: хотели бы вы, чтобы в вашем меню в разделе холодные закуски появился Байкальский омуль? Мы сами родом с Байкала, и привозим под заказ этот рыбный деликатес. В основном вяленый и копченый. Безуууууумно вкусный! Готовы с вами поделится! Можем привезти на дегустацию в удобное для вас время. В ожидании обратной связи и надежде, что вы прочитаете и ответите! Василий и Мария.

Мария , 27 Февраль 2015

Козловица на Сретенке

Мария и Василий, добрый день! Спасибо, что стали нашими постоянными гостями, а также за желание сделать наше меню еще вкуснее. Ваше предложение передано в отдел по закупкам. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

02 Март 2015

 

Неплохой ресторан с быстрым обслуживанием. Большое спасибо официантке Антонине за великолепное обслуживание.

Олег , 21 Февраль 2015

Козловица на Пятницкой

Олег, добрый день! Спасибо за теплые слова. Ждем Вас вновь! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

24 Февраль 2015

 

Добрый вечер! 07 февраля 2015 г. ужинали в ресторане Козловица расположенном в тц Город (шоссе энтузиастов).Ресторан работает до 23.00. В 22.10 попросили с собой 6 литров пива и 3 порции жаренного миндаля. Работники кухни отказались нам жарить миндаль,ссылаясь на «закрытие кухни». Очень обидно и не приятно слышать отказ в ресторане,постоянными клиентами которого мы являемся уже более 4-х лет,тем более в период кризиса,когда во всем ресторане,в субботний вечер было занято 5 столов.....

Наталия , 07 Февраль 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Наталия, добрый день! Кухня в нашем ресторане работает до 23.00, до последнего заказа. Официантка, которая Вас обслуживала, в ресторане работала первый день и совершенно неправомерно отказалась исполнить ваш заказ, тем самым нарушив стандарты обслуживания. Провели с официанткой дополнительный тренинг. Приношу свои искренние извинения. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

10 Февраль 2015

 

Добрый день! Были 5 февраля на пятницкой, обслуживающий персонал очень хороший, но подвела кухня, колбаски не дожаренные либо некоторые отдавали кислинкой, после жаркого была изжога, гренки без изюминки также как и мясная тарелка. В прошлом году были в Пилзнере, впечатления были более положительные, честно скажу больше не хочется в Козловицу, после сравнения больше тянет к Пилзнеру.

Вадим , 06 Февраль 2015

Козловица на Пятницкой

Добрый день, Вадим! По перечисленным блюдам проверили технологию приготовления. Нарушений не нашли, но, безусловно, мог сыграть и человеческий фактор. При жалобах на качество блюд администратор вправе заменить блюдо, которое вызывает у гостей нарекание. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

09 Февраль 2015

 

Планирую отметить день рождения в вашей пивной. Есть ли какие то скидки для именинников

Александр , 27 Январь 2015

Козловица на Пятницкой

Александр, добрый день! Спасибо за выбор. У нас предусмотрена скидка 15% в День рождения и в течение недели после него. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей и близких в ресторане. Все вопросы по банкету и бронированию столика — по телефону +7 (495) 258-28-23. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

28 Январь 2015

 

Были в пивном ресторане 24 01 2015.Все очень понравилось. особенно хочется поблагодарить обслуживающий персонал , а именно Антонину

валерий , 26 Январь 2015

Козловица на Пятницкой

Валерий, добрый день! Спасибо за отзыв. Ждем Вас снова в гости. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

26 Январь 2015

 

пожалуйста пришлите мне логин и пароль для входа в личный кабинет (номер бонусной карты 103412) телефон +7(903)660-91-08

Сергей , 23 Январь 2015

Козловица на Сретенке

Добрый день, Сергей! Логин и пароль высланы на Вашу почту. С уважением, управляющий рестораном, Анна

23 Январь 2015

 

Здравствуйте! Были с друзьями в Козловице на Сретенке 14 января 2015 года. Сегодня обнаружил, что, видимо, там же и оставил карточку «Клуба любителей чешского пива» за номером 88877865 (только сегодня, так как ранее не было необходимости пользоваться карточкой) — скорее всего забыл забрать из счета. Подскажите пожалуйста, не находили ли Ваши сотрудники мою карточку, и если нет — то каким образом я могу её восстановить? Заранее спасибо!

Алексей , 22 Январь 2015

Козловица на Сретенке

Алексей, добрый день! Ваша карта находится в ресторане у метрдотеля. Подъезжайте. С уважением, управляющий рестораном, Анна

22 Январь 2015

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Заказать доставку 

Спортивные трансляции 

Чешский пивоваренный завод 

Козловна 

Видео-тур 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя