Гостевая книга

Отзывы

Были в ресторане 20.12.2014. Официант Павлова Илона, стол 26, время 16:10-16:58, счёт 4/89949. Официантка принесла хлеб в самом конце, когда уже почти всё скушали, да и то, после нашего напоминания. Когда попросили счёт, вдруг приносят чек, в котором начислены бонусы на некую Пензину Евгению Александровну, карта 88891959. Задаём официанту вопрос: «А это собственно кто?». На что она нагло отвечает: «Это кассир наш, это у нас такие правила, внутрисетевые». Какие такие правила? Хотел написать в книге отзывов в ресторане, там спросить, что это за правила, но не стал. Зачем такому ресторану содержать официанток обманщиц, непонятно... Двойка за персонал!

Михаил, 21 Декабрь 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Ответы администрации

Михаил, добрый день! Спасибо за сигнал. По Вашему отзыву проведена проверка — официант будет уволен. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

22 Декабрь 2014

 

Добрый вечер. 19.12.2014 отмечали День рождения мужа, столик заказали заранее сообщив, что будем отмечать ДР, обещали предоставить скидку имениннику 15%, но при оплате счета скидку в размере 15% официантка Анна нам не предложила, а наоборот отвлекала нас рассказами об условиях бонусной программы и про скидку мы забыли. Когда утром 20.12.2014 позвонила менеджеру ресторана, отвели, сами виноваты, в интересах ресторана не предоставлять вам скидку. Очень странная позиция ресторана.

Анна, 21 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Анна, добрый день! Спасибо, что написали. Официант, конечно же, должен был поинтересоваться о Вашем желании — получить скидку в День рождения или начислить бонусы ( ведь скидки у нас не суммируются). Приношу свои извинения за предоставленные неудобства, а также за непрофессиональный ответ хостесс по телефону. В течение недели мы вернем Вам на бонусную карту бонусы в размере 15% от счета за банкет. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

22 Декабрь 2014

 

Добрый день! Посещение 16.12.2014 в 20.00. Очень приятное обращение со стороны вашего администратора Марины. Почувствовали себя как дома. Меню страдает из-за кухни или отсутствия правильного обучения поваров чешской кухне. Но стараниями вашего администратора и официантов впечатление осталось хорошее (лучше чем на Пятницкой)

Андрей, 18 Декабрь 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Андрей, добрый день! Благодарим за отзыв. Учтем Ваше мнение, высказанное в адрес кухни, и спасибо, что высоко оценили профессионализм администратора и официантов. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

18 Декабрь 2014

 

Всем привет, хочу рассказать о своем вчерашнем впечатлении о кафе Козловица на Пятницкой, мы были с другом, вечером, около 22:30. Нам просто повезло, ведь нас по счастливой случайности обслуживало сразу два официанта Елена и Константин — они просто мастера своего дела, так держать ребята, вы очень позитивны и жизнерадостны! Этот вечер я буду долго помнить, Константин нам постоянно приносил настойки и водку, а Елена нам посоветовала взять набор колбас и свиную ногу, сказать то, что мы насытились и напились это ничего не сказать, спасибо вам большое за такое прекрасное обслуживание, ни так давно я был в Чехии и с уверенностью могу заявить-, что разницы никакой не ощутил от еду у вас, все одинаково вкусно, жаль только одно, что в саму новогоднюю ночь вы не работаете(

Николай и Михаил, 10 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Николай и Михаил, добрый день! Благодарим за отзыв, а также за сравнение с ресторанами в Чехии. Для нас действительно важно, чтобы гости смогли почувствовать атмосферу настоящей чешской пивной. С уважением и надеждой на частые встречи в ресторане, управляющий рестораном, Михаил.

10 Декабрь 2014

 

Доброго времени суток! Сегодня было первое и, к сожалению, последнее посещение ресторана на Сретенке. Три причины: 1. Некорректное определение бизнес-ланча 2. За меню бизнес-ланча повару, как чеху, должно быть стыдно перед страной и историей чешской кухни. Подавать колбаски без капусты (нет варианта такого в гарнирах) , а,например, с макаронами — без комментариев. 3. Официанты — манера общения на 2 балла из 10. Понравилась только работа хостесс. У всех несогласных прошу прощения.

Кирилл, 09 Декабрь 2014

Козловица на Сретенке

Кирилл, добрый день! Спасибо за высказанное мнение. Сожалею, что не понравилось наше предложение «Чешский Экспресс» и работа официанта во время ланча. Мы, конечно, будем совершенствовать наше меню, а так же работать над повышением качества обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Анна

10 Декабрь 2014

 

Хочу поделиться своим мнением о ресторане на Пятницкой, так как, мы являемся вашими постоянными гостями уже много лет и нам очень нравятся ваши как еда так и напитки, но вчерашний случай немного изменил мое мнение о нас, нас обслуживала официант Юля, на протяжении всего вечера она в буквальном смысле слова не отходила от нас и исполняла все наши пожелания практически мгновенно, но когда мы попросили счет она куда-то испарилась, минут через 20-25 к нам подошла администратор Мария, на все наши просьбы рассчитать нас как можно быстрее она ответила, что ни у вас одних есть банковская карта, она стояла с каменным лицом и ей было безразлично совершенно до нас, Марии необходимо как можно лояльнее и обходительнее быть со своими клиентами, вечер был полностью испорчен((

Владимир, 05 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Владимир, добрый день! Вечером в четверг действительно было много гостей с банковскими картами и, к сожалению, были и технические проблемы с терминалом. Согласен также, что психологический комфорт наших гостей напрямую зависит от профессионального подхода сотрудников, в том числе администратора. Мария должна была извиниться перед вами за ожидание и объяснить причину задержки со счетом. Уверен, наши постоянные гости, какими вы и являетесь, проявили бы лояльность и настроение не было бы испорчено. Обязательно на собрании уделим внимание стандартам обслуживания наших гостей. А я приношу свои извинения и надеюсь, что еще не раз увижу вас в ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

05 Декабрь 2014

 

Здравствуйте. Мы с мужем являемся постоянными клиентами ваших ресторанов. Хотим сказать спасибо за качество пива и кухни. Особую благодарность хотим выразить вашим официантам и администраторам, за прекрасное знание блюд, рекомендации и четкое обслуживание. Огромное спасибо ребятам из ресторана на Пятницкой. До новых встреч. Юлия, Олег.

Юлия, 30 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Юлия и Олег, добрый день! Спасибо за отзыв и слова благодарности нашему персоналу. До новых встреч на Пятницкой! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

01 Декабрь 2014

 

Добрый день! Вчера, 20.11.2014 посетили небольшой компанией козловицу на Сретенке. В целом всё было неплохо, пока не настал момент подачи счёта. В нём мы сразу заметили, что количество пива указано неверно. Мы обратили внимание официанта на это, он настаивал на том, что всё верно. Позвали администратора. Елена подошла только через 15-20 минут. Продолжала нам доказывать что всё верно. Мы обратили её внимание на тот факт, что нам несколько раз приносили «чужое» пиво? а потом забирали и вместо заказанного 1 л — 0,5. Т.е. скорее всего, из за того, что в четверг вечером народу много (зал был битком, свободных мест не было), произошла некая путаница. Так же, Елене мы указали на тот факт, что при сумме счёта более 7 000 р, достаточно глупо спорить из за 2ух кружек пива ценой в 340 р. Но это ещё полбеды. Дальше больше, Через какое то время Елена вернулась и начала доказывать моему другу и брату, что со мной якобы раньше были такие же проблемы!!! Я считаю такое поведение гнусной клеветой, ложью и недопустимым поведением для администратора такого заведения!!! Как вы понимаете, таких проблем у меня никогда не возникало ранее. Прошу принять меры, потому, что данная ситуация глубоко нас возмутила и скорее всего вы потеряли 4 своих постоянных клиентов

Виктор, 21 Ноябрь 2014

Козловица на Сретенке

Виктор, добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на этот инцидент. Должна признать, что метрдотель, в обязанности которого входит предотвращение и сглаживание конфликтных моментов, в данной ситуации не справилась со своими должностными обязанностями. Приносим свои искренние извинения за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Анна

21 Ноябрь 2014

 

Добрый день! Ресторан хороший, обслуживание понравилось, блюда и пиво замечательные. Огорчил один неприятный факт. Имею бонусную карту «Клуб любителей Чешского пива». Данная карта была КУПЛЕНА за 2000 рублей 17.02.14. (чек сохранен). Однако данную карту к оплате не приняли на том основании, что на ней нет никаких средств (бонусов, баллов). Мы конечно расплатились, но неприятный осадок остался. Получается, что мои деньги ресторан просто списал себе в доходы? Я понимаю, когда обнуляют накопленные и неиспользованные в оговоренный срок баллы. Но списать мои деньги... По моему это не хорошо.

Андрей, 20 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Карты «Клуба любителей Чешского пива» выдаются бесплатно во всех ресторанах при согласии гостя заполнить анкету. Предполагаю, что кто-то из друзей решил подарить вам эту карту, положив на нее деньги. Для выяснения всех обстоятельств прошу Вас позвонить по телефону (495)919-51-61 в отдел рекламы. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

20 Ноябрь 2014

 

Доброго времени суток, Хочу поинтересоваться у Вас, есть ли какие нибудь приятные сюрпризы для тех кто собирается отметить свой день рождения в Вашем ресторане? Скидки или что то в подарок? Второй год подряд собираюсь отметить др, хотелось бы узнать. Заранее спасибо за ответ.

Сергей, 12 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! Для всех именинников у нас предусмотрена скидка — 15%. Она действует в День рождения и неделю после него. Не забудьте взять паспорт. Рекомендую заранее забронировать удобный для Вас столик по телефону +7 (495) 258-28-23. До встречи у нас в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

13 Ноябрь 2014

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:

Можно переключать страницы


Чешский пивоваренный завод 

Клуб любителей чешского пива 

Спортивные трансляции 

Чешские традиции

Видео-тур 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя