Гостевая книга

Отзывы

Были у вас недавно совсем Замечательно отдохнули,спасибо вам большое за вкусное пиво,закуски)))за теплый прием,не ожидали что при такой загруженности ресторана все приносили во время,а у официанта даже было время с нами поболтать )))кстати нас обслуживала Марина (фамилии к сожалению не знаю) Столько всего нам рассказала и про пиво и про настойки И с едой помогла определиться. Нам все очень понравилось ,будем приходить почаще и друзей собой звать ))))

Анна , 06 Январь 2015

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Анна, добрый день! Благодарю Вас за позитивный отзыв. Надеюсь на частые встречи у нас в ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Анна

12 Январь 2015

 

После поездки в Чехию решили сходить в Козловицу. Хорошо,что сходили не до,а после. В Чехии иначе всё: больше половины блюд таких нет в помине, пиво словно водой разбавленное, нет густоты и плотности чешской, подача блюд, отношение всё по-другому. А уж цены... В общем место может и неплохое, но название Чешская, и чешские традиции тут явно лишние.

Анна , 04 Январь 2015

Козловица на Пятницкой

Анна, добрый день! Бренд-шеф наших ресторанов, Йозеф Чупр, стремится показать гостям большое разнообразие чешской кухни, которая в разных провинциях и городах Чехии также отличается. Поэтому при смене меню мы стараемся давать все новые и новые блюда, которые как раз и оценивают наши гости. Благодарю Вас за высказанное мнение. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

13 Январь 2015

 

Были в этой пивной в субботу (20.12.2014).Неплохое место, вкусные колбасы, вкусное пиво, настойки. Немного хромает сервис. Хостес проводив нас к столику на вопрос Есть ли ваза для цветов? Ответила: Спросите у официанта. А должна была ответить: -Я предам вашему официанту и вам её принесут. Официант который нас обслуживала даже не удосужилась представиться, что тоже не допустимо. Ещё очень громко играет музыка, приходится кричать.

Татьяна , 24 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Татьяна, добрый день! Благодарим за отзыв и оценку нашего ресторана. Мы учтем Ваши замечания в отношении сервиса. С наступающими праздниками! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

25 Декабрь 2014

 

Были в ресторане 20.12.2014. Официант Павлова Илона, стол 26, время 16:10-16:58, счёт 4/89949. Официантка принесла хлеб в самом конце, когда уже почти всё скушали, да и то, после нашего напоминания. Когда попросили счёт, вдруг приносят чек, в котором начислены бонусы на некую Пензину Евгению Александровну, карта 88891959. Задаём официанту вопрос: «А это собственно кто?». На что она нагло отвечает: «Это кассир наш, это у нас такие правила, внутрисетевые». Какие такие правила? Хотел написать в книге отзывов в ресторане, там спросить, что это за правила, но не стал. Зачем такому ресторану содержать официанток обманщиц, непонятно... Двойка за персонал!

Михаил , 21 Декабрь 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Михаил, добрый день! Спасибо за сигнал. По Вашему отзыву проведена проверка — официант будет уволен. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

22 Декабрь 2014

 

Добрый вечер. 19.12.2014 отмечали День рождения мужа, столик заказали заранее сообщив, что будем отмечать ДР, обещали предоставить скидку имениннику 15%, но при оплате счета скидку в размере 15% официантка Анна нам не предложила, а наоборот отвлекала нас рассказами об условиях бонусной программы и про скидку мы забыли. Когда утром 20.12.2014 позвонила менеджеру ресторана, отвели, сами виноваты, в интересах ресторана не предоставлять вам скидку. Очень странная позиция ресторана.

Анна , 21 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Анна, добрый день! Спасибо, что написали. Официант, конечно же, должен был поинтересоваться о Вашем желании — получить скидку в День рождения или начислить бонусы ( ведь скидки у нас не суммируются). Приношу свои извинения за предоставленные неудобства, а также за непрофессиональный ответ хостесс по телефону. В течение недели мы вернем Вам на бонусную карту бонусы в размере 15% от счета за банкет. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

22 Декабрь 2014

 

Добрый день! Посещение 16.12.2014 в 20.00. Очень приятное обращение со стороны вашего администратора Марины. Почувствовали себя как дома. Меню страдает из-за кухни или отсутствия правильного обучения поваров чешской кухне. Но стараниями вашего администратора и официантов впечатление осталось хорошее (лучше чем на Пятницкой)

Андрей , 18 Декабрь 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Андрей, добрый день! Благодарим за отзыв. Учтем Ваше мнение, высказанное в адрес кухни, и спасибо, что высоко оценили профессионализм администратора и официантов. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

18 Декабрь 2014

 

Всем привет, хочу рассказать о своем вчерашнем впечатлении о кафе Козловица на Пятницкой, мы были с другом, вечером, около 22:30. Нам просто повезло, ведь нас по счастливой случайности обслуживало сразу два официанта Елена и Константин — они просто мастера своего дела, так держать ребята, вы очень позитивны и жизнерадостны! Этот вечер я буду долго помнить, Константин нам постоянно приносил настойки и водку, а Елена нам посоветовала взять набор колбас и свиную ногу, сказать то, что мы насытились и напились это ничего не сказать, спасибо вам большое за такое прекрасное обслуживание, ни так давно я был в Чехии и с уверенностью могу заявить-, что разницы никакой не ощутил от еду у вас, все одинаково вкусно, жаль только одно, что в саму новогоднюю ночь вы не работаете(

Николай и Михаил , 10 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Николай и Михаил, добрый день! Благодарим за отзыв, а также за сравнение с ресторанами в Чехии. Для нас действительно важно, чтобы гости смогли почувствовать атмосферу настоящей чешской пивной. С уважением и надеждой на частые встречи в ресторане, управляющий рестораном, Михаил.

10 Декабрь 2014

 

Доброго времени суток! Сегодня было первое и, к сожалению, последнее посещение ресторана на Сретенке. Три причины: 1. Некорректное определение бизнес-ланча 2. За меню бизнес-ланча повару, как чеху, должно быть стыдно перед страной и историей чешской кухни. Подавать колбаски без капусты (нет варианта такого в гарнирах) , а,например, с макаронами — без комментариев. 3. Официанты — манера общения на 2 балла из 10. Понравилась только работа хостесс. У всех несогласных прошу прощения.

Кирилл , 09 Декабрь 2014

Козловица на Сретенке

Кирилл, добрый день! Спасибо за высказанное мнение. Сожалею, что не понравилось наше предложение «Чешский Экспресс» и работа официанта во время ланча. Мы, конечно, будем совершенствовать наше меню, а так же работать над повышением качества обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Анна

10 Декабрь 2014

 

Хочу поделиться своим мнением о ресторане на Пятницкой, так как, мы являемся вашими постоянными гостями уже много лет и нам очень нравятся ваши как еда так и напитки, но вчерашний случай немного изменил мое мнение о нас, нас обслуживала официант Юля, на протяжении всего вечера она в буквальном смысле слова не отходила от нас и исполняла все наши пожелания практически мгновенно, но когда мы попросили счет она куда-то испарилась, минут через 20-25 к нам подошла администратор Мария, на все наши просьбы рассчитать нас как можно быстрее она ответила, что ни у вас одних есть банковская карта, она стояла с каменным лицом и ей было безразлично совершенно до нас, Марии необходимо как можно лояльнее и обходительнее быть со своими клиентами, вечер был полностью испорчен((

Владимир , 05 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Владимир, добрый день! Вечером в четверг действительно было много гостей с банковскими картами и, к сожалению, были и технические проблемы с терминалом. Согласен также, что психологический комфорт наших гостей напрямую зависит от профессионального подхода сотрудников, в том числе администратора. Мария должна была извиниться перед вами за ожидание и объяснить причину задержки со счетом. Уверен, наши постоянные гости, какими вы и являетесь, проявили бы лояльность и настроение не было бы испорчено. Обязательно на собрании уделим внимание стандартам обслуживания наших гостей. А я приношу свои извинения и надеюсь, что еще не раз увижу вас в ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

05 Декабрь 2014

 

Здравствуйте. Мы с мужем являемся постоянными клиентами ваших ресторанов. Хотим сказать спасибо за качество пива и кухни. Особую благодарность хотим выразить вашим официантам и администраторам, за прекрасное знание блюд, рекомендации и четкое обслуживание. Огромное спасибо ребятам из ресторана на Пятницкой. До новых встреч. Юлия, Олег.

Юлия , 30 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Юлия и Олег, добрый день! Спасибо за отзыв и слова благодарности нашему персоналу. До новых встреч на Пятницкой! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

01 Декабрь 2014

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Видео-тур 

Чешские традиции

Чешский пивоваренный завод 

Клуб любителей чешского пива 

Спортивные трансляции 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя