Гостевая книга

Отзывы

Были в этой пивной в субботу (20.12.2014).Неплохое место, вкусные колбасы, вкусное пиво, настойки. Немного хромает сервис. Хостес проводив нас к столику на вопрос Есть ли ваза для цветов? Ответила: Спросите у официанта. А должна была ответить: -Я предам вашему официанту и вам её принесут. Официант который нас обслуживала даже не удосужилась представиться, что тоже не допустимо. Ещё очень громко играет музыка, приходится кричать.

Татьяна , 24 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Татьяна, добрый день! Благодарим за отзыв и оценку нашего ресторана. Мы учтем Ваши замечания в отношении сервиса. С наступающими праздниками! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

25 Декабрь 2014

 

Были в ресторане 20.12.2014. Официант Павлова Илона, стол 26, время 16:10-16:58, счёт 4/89949. Официантка принесла хлеб в самом конце, когда уже почти всё скушали, да и то, после нашего напоминания. Когда попросили счёт, вдруг приносят чек, в котором начислены бонусы на некую Пензину Евгению Александровну, карта 88891959. Задаём официанту вопрос: «А это собственно кто?». На что она нагло отвечает: «Это кассир наш, это у нас такие правила, внутрисетевые». Какие такие правила? Хотел написать в книге отзывов в ресторане, там спросить, что это за правила, но не стал. Зачем такому ресторану содержать официанток обманщиц, непонятно... Двойка за персонал!

Михаил , 21 Декабрь 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Михаил, добрый день! Спасибо за сигнал. По Вашему отзыву проведена проверка — официант будет уволен. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

22 Декабрь 2014

 

Добрый вечер. 19.12.2014 отмечали День рождения мужа, столик заказали заранее сообщив, что будем отмечать ДР, обещали предоставить скидку имениннику 15%, но при оплате счета скидку в размере 15% официантка Анна нам не предложила, а наоборот отвлекала нас рассказами об условиях бонусной программы и про скидку мы забыли. Когда утром 20.12.2014 позвонила менеджеру ресторана, отвели, сами виноваты, в интересах ресторана не предоставлять вам скидку. Очень странная позиция ресторана.

Анна , 21 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Анна, добрый день! Спасибо, что написали. Официант, конечно же, должен был поинтересоваться о Вашем желании — получить скидку в День рождения или начислить бонусы ( ведь скидки у нас не суммируются). Приношу свои извинения за предоставленные неудобства, а также за непрофессиональный ответ хостесс по телефону. В течение недели мы вернем Вам на бонусную карту бонусы в размере 15% от счета за банкет. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

22 Декабрь 2014

 

Добрый день! Посещение 16.12.2014 в 20.00. Очень приятное обращение со стороны вашего администратора Марины. Почувствовали себя как дома. Меню страдает из-за кухни или отсутствия правильного обучения поваров чешской кухне. Но стараниями вашего администратора и официантов впечатление осталось хорошее (лучше чем на Пятницкой)

Андрей , 18 Декабрь 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Андрей, добрый день! Благодарим за отзыв. Учтем Ваше мнение, высказанное в адрес кухни, и спасибо, что высоко оценили профессионализм администратора и официантов. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

18 Декабрь 2014

 

Всем привет, хочу рассказать о своем вчерашнем впечатлении о кафе Козловица на Пятницкой, мы были с другом, вечером, около 22:30. Нам просто повезло, ведь нас по счастливой случайности обслуживало сразу два официанта Елена и Константин — они просто мастера своего дела, так держать ребята, вы очень позитивны и жизнерадостны! Этот вечер я буду долго помнить, Константин нам постоянно приносил настойки и водку, а Елена нам посоветовала взять набор колбас и свиную ногу, сказать то, что мы насытились и напились это ничего не сказать, спасибо вам большое за такое прекрасное обслуживание, ни так давно я был в Чехии и с уверенностью могу заявить-, что разницы никакой не ощутил от еду у вас, все одинаково вкусно, жаль только одно, что в саму новогоднюю ночь вы не работаете(

Николай и Михаил , 10 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Николай и Михаил, добрый день! Благодарим за отзыв, а также за сравнение с ресторанами в Чехии. Для нас действительно важно, чтобы гости смогли почувствовать атмосферу настоящей чешской пивной. С уважением и надеждой на частые встречи в ресторане, управляющий рестораном, Михаил.

10 Декабрь 2014

 

Доброго времени суток! Сегодня было первое и, к сожалению, последнее посещение ресторана на Сретенке. Три причины: 1. Некорректное определение бизнес-ланча 2. За меню бизнес-ланча повару, как чеху, должно быть стыдно перед страной и историей чешской кухни. Подавать колбаски без капусты (нет варианта такого в гарнирах) , а,например, с макаронами — без комментариев. 3. Официанты — манера общения на 2 балла из 10. Понравилась только работа хостесс. У всех несогласных прошу прощения.

Кирилл , 09 Декабрь 2014

Козловица на Сретенке

Кирилл, добрый день! Спасибо за высказанное мнение. Сожалею, что не понравилось наше предложение «Чешский Экспресс» и работа официанта во время ланча. Мы, конечно, будем совершенствовать наше меню, а так же работать над повышением качества обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Анна

10 Декабрь 2014

 

Хочу поделиться своим мнением о ресторане на Пятницкой, так как, мы являемся вашими постоянными гостями уже много лет и нам очень нравятся ваши как еда так и напитки, но вчерашний случай немного изменил мое мнение о нас, нас обслуживала официант Юля, на протяжении всего вечера она в буквальном смысле слова не отходила от нас и исполняла все наши пожелания практически мгновенно, но когда мы попросили счет она куда-то испарилась, минут через 20-25 к нам подошла администратор Мария, на все наши просьбы рассчитать нас как можно быстрее она ответила, что ни у вас одних есть банковская карта, она стояла с каменным лицом и ей было безразлично совершенно до нас, Марии необходимо как можно лояльнее и обходительнее быть со своими клиентами, вечер был полностью испорчен((

Владимир , 05 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Владимир, добрый день! Вечером в четверг действительно было много гостей с банковскими картами и, к сожалению, были и технические проблемы с терминалом. Согласен также, что психологический комфорт наших гостей напрямую зависит от профессионального подхода сотрудников, в том числе администратора. Мария должна была извиниться перед вами за ожидание и объяснить причину задержки со счетом. Уверен, наши постоянные гости, какими вы и являетесь, проявили бы лояльность и настроение не было бы испорчено. Обязательно на собрании уделим внимание стандартам обслуживания наших гостей. А я приношу свои извинения и надеюсь, что еще не раз увижу вас в ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

05 Декабрь 2014

 

Здравствуйте. Мы с мужем являемся постоянными клиентами ваших ресторанов. Хотим сказать спасибо за качество пива и кухни. Особую благодарность хотим выразить вашим официантам и администраторам, за прекрасное знание блюд, рекомендации и четкое обслуживание. Огромное спасибо ребятам из ресторана на Пятницкой. До новых встреч. Юлия, Олег.

Юлия , 30 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Юлия и Олег, добрый день! Спасибо за отзыв и слова благодарности нашему персоналу. До новых встреч на Пятницкой! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

01 Декабрь 2014

 

Добрый день! Вчера, 20.11.2014 посетили небольшой компанией козловицу на Сретенке. В целом всё было неплохо, пока не настал момент подачи счёта. В нём мы сразу заметили, что количество пива указано неверно. Мы обратили внимание официанта на это, он настаивал на том, что всё верно. Позвали администратора. Елена подошла только через 15-20 минут. Продолжала нам доказывать что всё верно. Мы обратили её внимание на тот факт, что нам несколько раз приносили «чужое» пиво? а потом забирали и вместо заказанного 1 л — 0,5. Т.е. скорее всего, из за того, что в четверг вечером народу много (зал был битком, свободных мест не было), произошла некая путаница. Так же, Елене мы указали на тот факт, что при сумме счёта более 7 000 р, достаточно глупо спорить из за 2ух кружек пива ценой в 340 р. Но это ещё полбеды. Дальше больше, Через какое то время Елена вернулась и начала доказывать моему другу и брату, что со мной якобы раньше были такие же проблемы!!! Я считаю такое поведение гнусной клеветой, ложью и недопустимым поведением для администратора такого заведения!!! Как вы понимаете, таких проблем у меня никогда не возникало ранее. Прошу принять меры, потому, что данная ситуация глубоко нас возмутила и скорее всего вы потеряли 4 своих постоянных клиентов

Виктор , 21 Ноябрь 2014

Козловица на Сретенке

Виктор, добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на этот инцидент. Должна признать, что метрдотель, в обязанности которого входит предотвращение и сглаживание конфликтных моментов, в данной ситуации не справилась со своими должностными обязанностями. Приносим свои искренние извинения за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Анна

21 Ноябрь 2014

 

Добрый день! Ресторан хороший, обслуживание понравилось, блюда и пиво замечательные. Огорчил один неприятный факт. Имею бонусную карту «Клуб любителей Чешского пива». Данная карта была КУПЛЕНА за 2000 рублей 17.02.14. (чек сохранен). Однако данную карту к оплате не приняли на том основании, что на ней нет никаких средств (бонусов, баллов). Мы конечно расплатились, но неприятный осадок остался. Получается, что мои деньги ресторан просто списал себе в доходы? Я понимаю, когда обнуляют накопленные и неиспользованные в оговоренный срок баллы. Но списать мои деньги... По моему это не хорошо.

Андрей , 20 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Карты «Клуба любителей Чешского пива» выдаются бесплатно во всех ресторанах при согласии гостя заполнить анкету. Предполагаю, что кто-то из друзей решил подарить вам эту карту, положив на нее деньги. Для выяснения всех обстоятельств прошу Вас позвонить по телефону (495)919-51-61 в отдел рекламы. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

20 Ноябрь 2014

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Видео-тур 

Спортивные трансляции 

Козловна 

Чешский пивоваренный завод 

Заказать доставку 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя