Гостевая книга

Отзывы

Добрый день! Вчера, 20.11.2014 посетили небольшой компанией козловицу на Сретенке. В целом всё было неплохо, пока не настал момент подачи счёта. В нём мы сразу заметили, что количество пива указано неверно. Мы обратили внимание официанта на это, он настаивал на том, что всё верно. Позвали администратора. Елена подошла только через 15-20 минут. Продолжала нам доказывать что всё верно. Мы обратили её внимание на тот факт, что нам несколько раз приносили «чужое» пиво? а потом забирали и вместо заказанного 1 л — 0,5. Т.е. скорее всего, из за того, что в четверг вечером народу много (зал был битком, свободных мест не было), произошла некая путаница. Так же, Елене мы указали на тот факт, что при сумме счёта более 7 000 р, достаточно глупо спорить из за 2ух кружек пива ценой в 340 р. Но это ещё полбеды. Дальше больше, Через какое то время Елена вернулась и начала доказывать моему другу и брату, что со мной якобы раньше были такие же проблемы!!! Я считаю такое поведение гнусной клеветой, ложью и недопустимым поведением для администратора такого заведения!!! Как вы понимаете, таких проблем у меня никогда не возникало ранее. Прошу принять меры, потому, что данная ситуация глубоко нас возмутила и скорее всего вы потеряли 4 своих постоянных клиентов

Виктор , 21 Ноябрь 2014

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Виктор, добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на этот инцидент. Должна признать, что метрдотель, в обязанности которого входит предотвращение и сглаживание конфликтных моментов, в данной ситуации не справилась со своими должностными обязанностями. Приносим свои искренние извинения за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Анна

21 Ноябрь 2014

 

Добрый день! Ресторан хороший, обслуживание понравилось, блюда и пиво замечательные. Огорчил один неприятный факт. Имею бонусную карту «Клуб любителей Чешского пива». Данная карта была КУПЛЕНА за 2000 рублей 17.02.14. (чек сохранен). Однако данную карту к оплате не приняли на том основании, что на ней нет никаких средств (бонусов, баллов). Мы конечно расплатились, но неприятный осадок остался. Получается, что мои деньги ресторан просто списал себе в доходы? Я понимаю, когда обнуляют накопленные и неиспользованные в оговоренный срок баллы. Но списать мои деньги... По моему это не хорошо.

Андрей , 20 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Карты «Клуба любителей Чешского пива» выдаются бесплатно во всех ресторанах при согласии гостя заполнить анкету. Предполагаю, что кто-то из друзей решил подарить вам эту карту, положив на нее деньги. Для выяснения всех обстоятельств прошу Вас позвонить по телефону (495)919-51-61 в отдел рекламы. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

20 Ноябрь 2014

 

Доброго времени суток, Хочу поинтересоваться у Вас, есть ли какие нибудь приятные сюрпризы для тех кто собирается отметить свой день рождения в Вашем ресторане? Скидки или что то в подарок? Второй год подряд собираюсь отметить др, хотелось бы узнать. Заранее спасибо за ответ.

Сергей , 12 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! Для всех именинников у нас предусмотрена скидка — 15%. Она действует в День рождения и неделю после него. Не забудьте взять паспорт. Рекомендую заранее забронировать удобный для Вас столик по телефону +7 (495) 258-28-23. До встречи у нас в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

13 Ноябрь 2014

 

2014-11-06 зашли с женой в Козловице на Авиамоторной. Очень удивились тому, что топинки там делают совсем не из того хлеба, что на Пятницкой, Тургеневской, или в Пилзнере на Полнке, ЧистПрудах, Маяковке. Вместо гренок из ржаного хлеба принесли пропитанные маслом поджаренные куски пшеничного хлеба. Наверное меню там отличается?

Евгений Павлович , 12 Ноябрь 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Евгений Павлович, добрый день! Спасибо за вопрос. Топинки во всех ресторанах готовят одинаково. В Вашем конкретном случае произошло нарушение технологии их приготовления — повар перепутал сорт хлеба, из которого они должны быть приготовлены. Приношу Вам свои огромные извинения! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

12 Ноябрь 2014

 

Добрый день! Несколько раз была в вашем ресторане. И каждый раз получала огромное удовольствие от атмосферы, царившей в ресторане, а также от поданных блюд. Большое спасибо шеф-повару за возможность почувствовать в Москве чешскую гастрономическую атмосферу.

Татьяна , 11 Ноябрь 2014

Козловица на Сретенке

Татьяна, добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв. Передать гостям атмосферу чешского пивного ресторана — основная цель нашей команды во главе с бренд-шефом, Йозефом Чупром. С уважением, управляющий рестораном, Анна

11 Ноябрь 2014

 

Добрый день! Были вчера с женой. Заказали обоим «Вепрова паненка на швестках» (свиная вырезка, фаршированная черносливом и миндалем. На гарнир: тушеная краснокочанная капуста и картофельные плацки) Ей показалось, что картофельные плацки приготовлены из подкисшего картофельного пюре. В связи с этим вопрос: каков рецепт приготовления этого гарнира и возможно ли в принципе это (про пюре).

Владимир , 07 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Владимир, добрый день! Картофельные плацки готовятся из муки, отварного картофеля, шкварок из свиного сала, специй с добавлением рубленой зелени и листовой петрушки. Заготовки делаются на день и хранятся при температуре −18. Молоко в плацки не добавляют, из пюре их приготовить нельзя. Возможно, гарнир приобрел такой вкус из-за сочетания с тушеной капустой. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

07 Ноябрь 2014

 

Добрый день, подскажите сохранилась ли у Вас скидка на день рождения, если да то в течении какого времени она действует? Спасибо

Олег , 06 Ноябрь 2014

Козловица на Сретенке

Олег, добрый день! 15% скидка именинникам действует в нашем ресторане в День рождения, а также в течение недели после него (при предъявлении паспорта). Ждем Вас и Ваших друзей в гости. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Ноябрь 2014

 

Доброе утро! Хочу поделиться впечатлением от вчерашнего посещения с друзьями ресторана Козловица на Пятницкой. К большому сожалению-АБСОЛЮТНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!! Столик на четырех человек я бронировала заранее в среду 22 октября 2014, у меня приняли заказ на столик не в общем зале, а в кабинках, записали все мои данные-имя, фамилию, телефон. В итоге, когда мы пришли с друзьями в ресторан, столика НЕ БЫЛО!!!! Нас посадили в общем зале в проходе! Только после того, когда мы настояли на том, что у нас было предварительное бронирование, нам предложили места на диванчиках рядом с туалетом. Что называется-«чем могу...» Обслуживал нас официант-Константин, вернее, не обслуживал, а делал одолжение, выражая это и своим видом, и комментариями, а после того, когда мы не оставили ему чаевые-вполне обоснованно и справедливо, про нас вообще забыли и контейнер для колбасок , который Константин обещал нам принести через 20(!!!) минут(верояно он собирался бежать за ним в магазин), не принесли совсем. Уважающий себя ресторан обычно доводит обслуживание гостей до последней минуты их присутствия на территории заведения... И,к сожалению, сомое большое разочарование оставило качество блюд и пива... Послевкусие от ассорти колбас осталось до сих пор, и,признаюсь, ужасное... Чешскими колбасами назвать ЭТО просто язык не поворачивается. Мессиво из непонятных ингридиентов, с какими-то добавками, плохо обжаренное, кушать ЭТО можно было с большим натягом только в сочетании с горчицей и хреном. Думаю, для здоровья такая еда не совсем полезна и безопасна...Пиво тоже потеряло качество. Самым качественны оказалось безалкогольное, которое принесли в бутылках и открыли при нас... Вот такое посещение Вашего ресторана. Обидно... Год назад, когда этот ресторанчик только открылся, здесь все было по-другому. Очень вкусно, качественно, тепло и дружелюбно. Мы с мужем всем его рекомендовали, а теперь...уже едва ли...

Наталья , 24 Октябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Наталья, добрый день! Хостесс действительно допустила ошибку, оставив гостей, которые пришли к нам на обед, да так и остались на ужин, за вашим забронированным столиком. Она будет наказана материально. Наказан будет материально и официант за некачественное обслуживание. По поводу кухни и напитков. Рецептура приготовления колбасок осталась прежней, поставщиков пива мы также не меняли. Допускаю некий налет предвзятости из-за просьбы персонала ресторана убрать принесенные с собой напитки. В любом случае, примите мои извинения за негативное впечатление, оставшееся после посещения ресторана. С уважением к Вам и Вашим друзьям, управляющий рестораном, Михаил

24 Октябрь 2014

 

Встречался с друзьями. Все норм.: и пиво, и чешские наливочки, а вот заказал Свиное колено (Запеченная в пиве свиная нога с тушеной капустой 1125 р.), мясо не свежее (мягко говоря), с запашком. Пришлось дома повторно ужинать. От вашего меню остался неприятный осадок. Еще раз такое повторится, заберу блюдо с собой и сдам в Роспотребнадзор на проверку. Поставьте стоимость 2000 −3000 рублей, но сделайте из свежего мяса!

Игорь , 11 Октябрь 2014

Козловица на Сретенке

Игорь, добрый день! Спасибо за сигнал. Понимаю, что сейчас бессмысленно что-то писать о четком следовании технологии приготовления, а также качестве продуктов. В наших ресторанах — это правило всегда соблюдается. Очень прошу — если блюдо вызывает нарекание, срочно звать метрдотеля. Только в режиме он-лайн администрация вместе с поваром могут сделать верное заключение и помочь исправить ситуацию. В любом случае, приношу извинения за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Анна

13 Октябрь 2014

 

Являюсь постоянным посетителем как Козловицы, так и Пилзнера. 09.10.2014 в Козловице на Пятницкой нас обслуживал официант Роман. В конце вечера в принесенном счете (на 6 с чем-то тыс.) «6» была еле заметно исправлена карандашом на «8». Что, естественно, смутило. Пересчитав сумму всех блюд, получили все-таки 6 тыс. Роман на вопрос «Сколько здесь 6 или 8?» ушел от ответа. При оплате картой (кстати, где-то в глубине кухни), подтвердили итоговую сумму 6 тыс. В итоге, как бы и не обманули, а осадок остался очень не приятный. Люди мы миролюбивые и заведения ваши нравятся, поэтому скандал раздувать не стали. Но прошу обратить внимание на данный эпизод. С надеждой на понимание.

Сергей , 10 Октябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! Спасибо за сигнал. Конечно, обратим внимание на данную ситуацию и на работу официанта. Надеюсь, что этот эпизод не повлияет на отношение к нашему заведению и мы еще не раз увидим Вас среди наших постоянных гостей. Примите извинения за испорченное настроение. С уважением к Вам и Вашим друзьям, управляющий рестораном, Михаил

10 Октябрь 2014

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Видео-тур 

Чешские традиции

Чешский пивоваренный завод 

Спортивные трансляции 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя