Гостевая книга

Отзывы

Доброго времени суток, Хочу поинтересоваться у Вас, есть ли какие нибудь приятные сюрпризы для тех кто собирается отметить свой день рождения в Вашем ресторане? Скидки или что то в подарок? Второй год подряд собираюсь отметить др, хотелось бы узнать. Заранее спасибо за ответ.

Сергей , 12 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Сергей, добрый день! Для всех именинников у нас предусмотрена скидка — 15%. Она действует в День рождения и неделю после него. Не забудьте взять паспорт. Рекомендую заранее забронировать удобный для Вас столик по телефону +7 (495) 258-28-23. До встречи у нас в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

13 Ноябрь 2014

 

2014-11-06 зашли с женой в Козловице на Авиамоторной. Очень удивились тому, что топинки там делают совсем не из того хлеба, что на Пятницкой, Тургеневской, или в Пилзнере на Полнке, ЧистПрудах, Маяковке. Вместо гренок из ржаного хлеба принесли пропитанные маслом поджаренные куски пшеничного хлеба. Наверное меню там отличается?

Евгений Павлович , 12 Ноябрь 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Евгений Павлович, добрый день! Спасибо за вопрос. Топинки во всех ресторанах готовят одинаково. В Вашем конкретном случае произошло нарушение технологии их приготовления — повар перепутал сорт хлеба, из которого они должны быть приготовлены. Приношу Вам свои огромные извинения! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

12 Ноябрь 2014

 

Добрый день! Несколько раз была в вашем ресторане. И каждый раз получала огромное удовольствие от атмосферы, царившей в ресторане, а также от поданных блюд. Большое спасибо шеф-повару за возможность почувствовать в Москве чешскую гастрономическую атмосферу.

Татьяна , 11 Ноябрь 2014

Козловица на Сретенке

Татьяна, добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв. Передать гостям атмосферу чешского пивного ресторана — основная цель нашей команды во главе с бренд-шефом, Йозефом Чупром. С уважением, управляющий рестораном, Анна

11 Ноябрь 2014

 

Добрый день! Были вчера с женой. Заказали обоим «Вепрова паненка на швестках» (свиная вырезка, фаршированная черносливом и миндалем. На гарнир: тушеная краснокочанная капуста и картофельные плацки) Ей показалось, что картофельные плацки приготовлены из подкисшего картофельного пюре. В связи с этим вопрос: каков рецепт приготовления этого гарнира и возможно ли в принципе это (про пюре).

Владимир , 07 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Владимир, добрый день! Картофельные плацки готовятся из муки, отварного картофеля, шкварок из свиного сала, специй с добавлением рубленой зелени и листовой петрушки. Заготовки делаются на день и хранятся при температуре −18. Молоко в плацки не добавляют, из пюре их приготовить нельзя. Возможно, гарнир приобрел такой вкус из-за сочетания с тушеной капустой. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

07 Ноябрь 2014

 

Добрый день, подскажите сохранилась ли у Вас скидка на день рождения, если да то в течении какого времени она действует? Спасибо

Олег , 06 Ноябрь 2014

Козловица на Сретенке

Олег, добрый день! 15% скидка именинникам действует в нашем ресторане в День рождения, а также в течение недели после него (при предъявлении паспорта). Ждем Вас и Ваших друзей в гости. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Ноябрь 2014

 

Доброе утро! Хочу поделиться впечатлением от вчерашнего посещения с друзьями ресторана Козловица на Пятницкой. К большому сожалению-АБСОЛЮТНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!! Столик на четырех человек я бронировала заранее в среду 22 октября 2014, у меня приняли заказ на столик не в общем зале, а в кабинках, записали все мои данные-имя, фамилию, телефон. В итоге, когда мы пришли с друзьями в ресторан, столика НЕ БЫЛО!!!! Нас посадили в общем зале в проходе! Только после того, когда мы настояли на том, что у нас было предварительное бронирование, нам предложили места на диванчиках рядом с туалетом. Что называется-«чем могу...» Обслуживал нас официант-Константин, вернее, не обслуживал, а делал одолжение, выражая это и своим видом, и комментариями, а после того, когда мы не оставили ему чаевые-вполне обоснованно и справедливо, про нас вообще забыли и контейнер для колбасок , который Константин обещал нам принести через 20(!!!) минут(верояно он собирался бежать за ним в магазин), не принесли совсем. Уважающий себя ресторан обычно доводит обслуживание гостей до последней минуты их присутствия на территории заведения... И,к сожалению, сомое большое разочарование оставило качество блюд и пива... Послевкусие от ассорти колбас осталось до сих пор, и,признаюсь, ужасное... Чешскими колбасами назвать ЭТО просто язык не поворачивается. Мессиво из непонятных ингридиентов, с какими-то добавками, плохо обжаренное, кушать ЭТО можно было с большим натягом только в сочетании с горчицей и хреном. Думаю, для здоровья такая еда не совсем полезна и безопасна...Пиво тоже потеряло качество. Самым качественны оказалось безалкогольное, которое принесли в бутылках и открыли при нас... Вот такое посещение Вашего ресторана. Обидно... Год назад, когда этот ресторанчик только открылся, здесь все было по-другому. Очень вкусно, качественно, тепло и дружелюбно. Мы с мужем всем его рекомендовали, а теперь...уже едва ли...

Наталья , 24 Октябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Наталья, добрый день! Хостесс действительно допустила ошибку, оставив гостей, которые пришли к нам на обед, да так и остались на ужин, за вашим забронированным столиком. Она будет наказана материально. Наказан будет материально и официант за некачественное обслуживание. По поводу кухни и напитков. Рецептура приготовления колбасок осталась прежней, поставщиков пива мы также не меняли. Допускаю некий налет предвзятости из-за просьбы персонала ресторана убрать принесенные с собой напитки. В любом случае, примите мои извинения за негативное впечатление, оставшееся после посещения ресторана. С уважением к Вам и Вашим друзьям, управляющий рестораном, Михаил

24 Октябрь 2014

 

Встречался с друзьями. Все норм.: и пиво, и чешские наливочки, а вот заказал Свиное колено (Запеченная в пиве свиная нога с тушеной капустой 1125 р.), мясо не свежее (мягко говоря), с запашком. Пришлось дома повторно ужинать. От вашего меню остался неприятный осадок. Еще раз такое повторится, заберу блюдо с собой и сдам в Роспотребнадзор на проверку. Поставьте стоимость 2000 −3000 рублей, но сделайте из свежего мяса!

Игорь , 11 Октябрь 2014

Козловица на Сретенке

Игорь, добрый день! Спасибо за сигнал. Понимаю, что сейчас бессмысленно что-то писать о четком следовании технологии приготовления, а также качестве продуктов. В наших ресторанах — это правило всегда соблюдается. Очень прошу — если блюдо вызывает нарекание, срочно звать метрдотеля. Только в режиме он-лайн администрация вместе с поваром могут сделать верное заключение и помочь исправить ситуацию. В любом случае, приношу извинения за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Анна

13 Октябрь 2014

 

Являюсь постоянным посетителем как Козловицы, так и Пилзнера. 09.10.2014 в Козловице на Пятницкой нас обслуживал официант Роман. В конце вечера в принесенном счете (на 6 с чем-то тыс.) «6» была еле заметно исправлена карандашом на «8». Что, естественно, смутило. Пересчитав сумму всех блюд, получили все-таки 6 тыс. Роман на вопрос «Сколько здесь 6 или 8?» ушел от ответа. При оплате картой (кстати, где-то в глубине кухни), подтвердили итоговую сумму 6 тыс. В итоге, как бы и не обманули, а осадок остался очень не приятный. Люди мы миролюбивые и заведения ваши нравятся, поэтому скандал раздувать не стали. Но прошу обратить внимание на данный эпизод. С надеждой на понимание.

Сергей , 10 Октябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! Спасибо за сигнал. Конечно, обратим внимание на данную ситуацию и на работу официанта. Надеюсь, что этот эпизод не повлияет на отношение к нашему заведению и мы еще не раз увидим Вас среди наших постоянных гостей. Примите извинения за испорченное настроение. С уважением к Вам и Вашим друзьям, управляющий рестораном, Михаил

10 Октябрь 2014

 

Вчера отдыхали в вашем ресторане на Сретенке. Очень шумно, очень много народу. Делаем вывод, что ресторан пользуется популярностью. Но вот незадача... Первый раз вижу, чтобы чесночные гренки подавались так:-( Жареный хлеб и отдельно чеснок!!! Далее заказали мясную тарелку для компании, что-то было не совсем хорошее, вчера вечером стало тяжело в желудке, сегодня целый день с ним мучаюсь, очень похоже на отравление. Пожалуйста, проверьте продукты из которых готовите.

Марина , 04 Октябрь 2014

Козловица на Сретенке

Марина, добрый день! Спасибо, что написали нам. Подача чесночных гренок именно такая — жареный хлеб и чеснок отдельно. Это традиционная чешская подача, которую наш бренд-шеф не стал изменять. Мясная тарелка — одно из самых востребованных блюд в нашем ресторане. Мы тщательно следим за свежестью продуктов и соответствием блюда всем санитарным нормам. Обязательно проверим все еще раз. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Октябрь 2014

 

Доброго дня! Очень нравится ваш ресторан, но вот беда, сколько не звоню по указанному номеру телефона для того чтобы забронировать стол, так ни разу ни кто трубку и не взял! Мы ходим достаточно большой компанией и становится очень обидно когда оказывается, что все столы уже заняты или забронированы! Прошу разъяснить: 1. для чего на сайте указан номер телефона? 2. Каким образом можно забронировать стол на определенное время?

Ирина , 25 Сентябрь 2014

Козловица на Сретенке

Ирина, добрый день! В связи с работами МГТС телефон +7 (495) 621-61-64 отключили на некоторое время. В данный момент бронировать столик можно по временному телефону +7(964)786-19-29. Прошу извинить за причиненные неудобства. С уважением, управляющий рестораном, Анна.

25 Сентябрь 2014

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Видео-тур 

Чешские традиции

Спортивные трансляции 

Заказать доставку 

Козловна 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя