Гостевая книга

Отзывы

Доброго времени суток! Сегодня было первое и, к сожалению, последнее посещение ресторана на Сретенке. Три причины: 1. Некорректное определение бизнес-ланча 2. За меню бизнес-ланча повару, как чеху, должно быть стыдно перед страной и историей чешской кухни. Подавать колбаски без капусты (нет варианта такого в гарнирах) , а,например, с макаронами — без комментариев. 3. Официанты — манера общения на 2 балла из 10. Понравилась только работа хостесс. У всех несогласных прошу прощения.

Кирилл , 09 Декабрь 2014

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Кирилл, добрый день! Спасибо за высказанное мнение. Сожалею, что не понравилось наше предложение «Чешский Экспресс» и работа официанта во время ланча. Мы, конечно, будем совершенствовать наше меню, а так же работать над повышением качества обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Анна

10 Декабрь 2014

 

Хочу поделиться своим мнением о ресторане на Пятницкой, так как, мы являемся вашими постоянными гостями уже много лет и нам очень нравятся ваши как еда так и напитки, но вчерашний случай немного изменил мое мнение о нас, нас обслуживала официант Юля, на протяжении всего вечера она в буквальном смысле слова не отходила от нас и исполняла все наши пожелания практически мгновенно, но когда мы попросили счет она куда-то испарилась, минут через 20-25 к нам подошла администратор Мария, на все наши просьбы рассчитать нас как можно быстрее она ответила, что ни у вас одних есть банковская карта, она стояла с каменным лицом и ей было безразлично совершенно до нас, Марии необходимо как можно лояльнее и обходительнее быть со своими клиентами, вечер был полностью испорчен((

Владимир , 05 Декабрь 2014

Козловица на Пятницкой

Владимир, добрый день! Вечером в четверг действительно было много гостей с банковскими картами и, к сожалению, были и технические проблемы с терминалом. Согласен также, что психологический комфорт наших гостей напрямую зависит от профессионального подхода сотрудников, в том числе администратора. Мария должна была извиниться перед вами за ожидание и объяснить причину задержки со счетом. Уверен, наши постоянные гости, какими вы и являетесь, проявили бы лояльность и настроение не было бы испорчено. Обязательно на собрании уделим внимание стандартам обслуживания наших гостей. А я приношу свои извинения и надеюсь, что еще не раз увижу вас в ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

05 Декабрь 2014

 

Здравствуйте. Мы с мужем являемся постоянными клиентами ваших ресторанов. Хотим сказать спасибо за качество пива и кухни. Особую благодарность хотим выразить вашим официантам и администраторам, за прекрасное знание блюд, рекомендации и четкое обслуживание. Огромное спасибо ребятам из ресторана на Пятницкой. До новых встреч. Юлия, Олег.

Юлия , 30 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Юлия и Олег, добрый день! Спасибо за отзыв и слова благодарности нашему персоналу. До новых встреч на Пятницкой! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

01 Декабрь 2014

 

Добрый день! Вчера, 20.11.2014 посетили небольшой компанией козловицу на Сретенке. В целом всё было неплохо, пока не настал момент подачи счёта. В нём мы сразу заметили, что количество пива указано неверно. Мы обратили внимание официанта на это, он настаивал на том, что всё верно. Позвали администратора. Елена подошла только через 15-20 минут. Продолжала нам доказывать что всё верно. Мы обратили её внимание на тот факт, что нам несколько раз приносили «чужое» пиво? а потом забирали и вместо заказанного 1 л — 0,5. Т.е. скорее всего, из за того, что в четверг вечером народу много (зал был битком, свободных мест не было), произошла некая путаница. Так же, Елене мы указали на тот факт, что при сумме счёта более 7 000 р, достаточно глупо спорить из за 2ух кружек пива ценой в 340 р. Но это ещё полбеды. Дальше больше, Через какое то время Елена вернулась и начала доказывать моему другу и брату, что со мной якобы раньше были такие же проблемы!!! Я считаю такое поведение гнусной клеветой, ложью и недопустимым поведением для администратора такого заведения!!! Как вы понимаете, таких проблем у меня никогда не возникало ранее. Прошу принять меры, потому, что данная ситуация глубоко нас возмутила и скорее всего вы потеряли 4 своих постоянных клиентов

Виктор , 21 Ноябрь 2014

Козловица на Сретенке

Виктор, добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на этот инцидент. Должна признать, что метрдотель, в обязанности которого входит предотвращение и сглаживание конфликтных моментов, в данной ситуации не справилась со своими должностными обязанностями. Приносим свои искренние извинения за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Анна

21 Ноябрь 2014

 

Добрый день! Ресторан хороший, обслуживание понравилось, блюда и пиво замечательные. Огорчил один неприятный факт. Имею бонусную карту «Клуб любителей Чешского пива». Данная карта была КУПЛЕНА за 2000 рублей 17.02.14. (чек сохранен). Однако данную карту к оплате не приняли на том основании, что на ней нет никаких средств (бонусов, баллов). Мы конечно расплатились, но неприятный осадок остался. Получается, что мои деньги ресторан просто списал себе в доходы? Я понимаю, когда обнуляют накопленные и неиспользованные в оговоренный срок баллы. Но списать мои деньги... По моему это не хорошо.

Андрей , 20 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Карты «Клуба любителей Чешского пива» выдаются бесплатно во всех ресторанах при согласии гостя заполнить анкету. Предполагаю, что кто-то из друзей решил подарить вам эту карту, положив на нее деньги. Для выяснения всех обстоятельств прошу Вас позвонить по телефону (495)919-51-61 в отдел рекламы. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

20 Ноябрь 2014

 

Доброго времени суток, Хочу поинтересоваться у Вас, есть ли какие нибудь приятные сюрпризы для тех кто собирается отметить свой день рождения в Вашем ресторане? Скидки или что то в подарок? Второй год подряд собираюсь отметить др, хотелось бы узнать. Заранее спасибо за ответ.

Сергей , 12 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! Для всех именинников у нас предусмотрена скидка — 15%. Она действует в День рождения и неделю после него. Не забудьте взять паспорт. Рекомендую заранее забронировать удобный для Вас столик по телефону +7 (495) 258-28-23. До встречи у нас в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

13 Ноябрь 2014

 

2014-11-06 зашли с женой в Козловице на Авиамоторной. Очень удивились тому, что топинки там делают совсем не из того хлеба, что на Пятницкой, Тургеневской, или в Пилзнере на Полнке, ЧистПрудах, Маяковке. Вместо гренок из ржаного хлеба принесли пропитанные маслом поджаренные куски пшеничного хлеба. Наверное меню там отличается?

Евгений Павлович , 12 Ноябрь 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Евгений Павлович, добрый день! Спасибо за вопрос. Топинки во всех ресторанах готовят одинаково. В Вашем конкретном случае произошло нарушение технологии их приготовления — повар перепутал сорт хлеба, из которого они должны быть приготовлены. Приношу Вам свои огромные извинения! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

12 Ноябрь 2014

 

Добрый день! Несколько раз была в вашем ресторане. И каждый раз получала огромное удовольствие от атмосферы, царившей в ресторане, а также от поданных блюд. Большое спасибо шеф-повару за возможность почувствовать в Москве чешскую гастрономическую атмосферу.

Татьяна , 11 Ноябрь 2014

Козловица на Сретенке

Татьяна, добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв. Передать гостям атмосферу чешского пивного ресторана — основная цель нашей команды во главе с бренд-шефом, Йозефом Чупром. С уважением, управляющий рестораном, Анна

11 Ноябрь 2014

 

Добрый день! Были вчера с женой. Заказали обоим «Вепрова паненка на швестках» (свиная вырезка, фаршированная черносливом и миндалем. На гарнир: тушеная краснокочанная капуста и картофельные плацки) Ей показалось, что картофельные плацки приготовлены из подкисшего картофельного пюре. В связи с этим вопрос: каков рецепт приготовления этого гарнира и возможно ли в принципе это (про пюре).

Владимир , 07 Ноябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Владимир, добрый день! Картофельные плацки готовятся из муки, отварного картофеля, шкварок из свиного сала, специй с добавлением рубленой зелени и листовой петрушки. Заготовки делаются на день и хранятся при температуре −18. Молоко в плацки не добавляют, из пюре их приготовить нельзя. Возможно, гарнир приобрел такой вкус из-за сочетания с тушеной капустой. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

07 Ноябрь 2014

 

Добрый день, подскажите сохранилась ли у Вас скидка на день рождения, если да то в течении какого времени она действует? Спасибо

Олег , 06 Ноябрь 2014

Козловица на Сретенке

Олег, добрый день! 15% скидка именинникам действует в нашем ресторане в День рождения, а также в течение недели после него (при предъявлении паспорта). Ждем Вас и Ваших друзей в гости. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Ноябрь 2014

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Чешские традиции

Видео-тур 

Клуб любителей чешского пива 

Козловна 

Спортивные трансляции 

Чешский пивоваренный завод 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя