Гостевая книга

Отзывы

Друзья, приветствую! Все у вас хорошо, но вот такой вопрос. Когда планируется завезти еще медового? Если не планируете, то сердечно просим запланировать поскорее.

Роман, 11 Июль 2014

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Роман, добрый день! Козел Медовый выпускался специально к празднику «День Козела» в 2013 году лимитированной партией. В этот год к празднику в ресторан поступил новый сорт пива Козел — нефильтрованное. Его мы и предлагаем попробовать. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Июль 2014

 

Здравствуйте! А мы с мужем ваши постоянные клиенты, т.к. живем рядом и все нас полностью устраивает в вашем ресторане. Пиво превосходное, блюда великолепные, официанты внимательные, атмосфера уютная. Бываем и в будние дни после работы, когда очень много народу, и в выходные заходим к вам пообедать, когда почти никого нет, и всегда все изумительно! Большая к вам просьба — не закрывайтесь, пожалуйста, и как можно дольше радуйте нас своим присутствием в центре города. Спасибо всем большое!!!

Наталия, 11 Июль 2014

Козловица на Пятницкой

Наталия, добрый день! Огромное спасибо за теплые слова в адрес ресторана. Мы всегда рады своим постоянным гостям! С надеждой на частые встречи у нас в ресторане, управляющий рестораном, Михаил

14 Июль 2014

 

Добрый день! Был в ресторане в субботу 5 июля. Немало удивлен плохой кухней. Говядину в катув шлехе невозможно было разжевать, а свиное колено было, видимо, от давно умершей своей смертью свиньи, да еще и не до конца приготовленное. Ранее претензий к ресторану у меня не было. Разочаровываете.

Сергей, 11 Июль 2014

Козловица на Сретенке

Добрый день, Сергей. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над повышением уровня приготовления блюд и сервиса в наших ресторанах. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Июль 2014

 

Данное заведение посещать больше не собираемся! Официантка периодически забывает о заказах от посетителей. В конце посещения вызывает удивление счет. Сумма в котором естественно получается больше положенной! Видите ли скидку забыли учесть. И сделать отмену уже нельзя! Администратор не понимает как правильно рассчитать скидку! Сначала от суммы в счете отнимает предоплату, а потом от того что осталось скидку! Как я понимаю должно быть наоборот! В итоге подсчетов получаются совсем разные суммы! Заплатили по расчетам администратора!А так остальное все вроде ничего! Спасибо!

Вероника, 06 Июль 2014

Козловица на Сретенке

Уважаемая Вероника, приносим свои извинения за неквалифицированную работу официанта. Мы примем меры по предотвращению подобных ситуаций. На вашу карту 7 июля было начислено 3000 дополнительных бонусов в качестве компенсации. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Июль 2014

 

Вроде как все хорошо. Но будьте внимательны. 29.06.14 г. провел вечер в этом заведении. Под итог к расчету счет был больше, чем реально употреблен. Доказать нереально, т.к. Дозаказ был несколько раз. Первый раз был в этом заведении. Не хочется верить, но немного обманывают.

Дмитрий, 29 Июнь 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Дмитрий, добрый день! В таких ситуациях просьба всегда обращаться в метрдотелю, в обязанности которого входит решение всех конфликтных ситуаций. В любом случае, приношу свои извинения и надеюсь, что при последующий посещениях Вы останетесь довольны нашим обслуживанием. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

14 Июль 2014

 

Сегодня решили сходить в ресторан и ни капельки не пожалели. Все было очень вкусно. Персонал работает на очень высоком уровне. Нас обслуживала Марина ,а ей вообще отдельное спасибо .обязательно еще раз посетим ваше заведение)))

Андрей, 21 Июнь 2014

Козловица на Сретенке

Андрей, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес нашей кухни и высокую оценку по уровню обслуживания. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Анна

23 Июнь 2014

 

Добрый день! Когда приезжаю в Москву из Питера — регулярно к вам захожу. В Северной столице планируется открытие подобного заведения? У нас ничего подобного чешского и близко нет.

Юрий, 04 Июнь 2014

Козловица на Сретенке

Добрый день, Юрий! Мы рассматриваем возможность открытия ресторана в Санкт-Петербурге. Но подобрать помещение, удовлетворяющее всем необходимым запросам, достаточно сложно. Как только мы найдем такое помещение или же франчайзи с помещением, сразу же пригласим Вас в ресторан в Вашем родном городе. И спасибо за любовь к чешской кухне. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Июнь 2014

 

Здравствуйте! Вчера (28.05.14) при расчете (~23:20) отдавал карточку total group — сегодня вижу, что не начислены баллы. Счет был на 5490, столик около дальнего от входа окна.

Алексей, 29 Май 2014

Козловица на Сретенке

Алексей, добрый день! Начисление бонусных баллов происходит в течение суток при ежедневном обновлении программы. Бонусные баллы по Вашей карте от 28.05.2014 начислены. С уважением, управляющий рестораном, Анна

29 Май 2014

 

Добрый день. Зашел я с семьей в Козловицу на Пятницкой 17.05.2014 в 23:35 но получил от ворот поворот... кухня говорят уже не работает, пиво говорят уже не наливают. И уговоры о том, что для пары пива, утопенцев и штруделей кухня по сути не нужна, и за 25 мин. мы уложимся,не подействовали... Ни администратор, ни охранник нас не пустили — «Закрываемся...». Вот если это нежелание работать, так примите меры. А если это политика ресторана, так не морочьте голву, напишите что Вы работаете до 23:00 или до 23:35. Я хоть ориентироваться буду. Не смотря на это, Ваше заведение остается одним из самых любимых. Денис

Денис, 22 Май 2014

Козловица на Пятницкой

Денис, добрый день! Спасибо за сигнал. Полностью признаю вину своих сотрудников, они будут наказаны. Вас обязаны были обслужить, было время не только налить пиво, но и приготовить еду. Приношу искренние извинения Вам и Вашей семье за непрофессиональное поведение персонала и грубые нарушения, допущенные в режиме работы нашего заведения. Понимаю, что ситуацию уже не исправить, но сгладить впечатление от инцидента мы все же хотели бы, поэтому два пива и штрудели от нашего ресторана будут ожидать Вас в следующий приход. С уважением и надеждой увидеть Вас в нашем ресторане еще не раз, управляющий рестораном, Михаил.

22 Май 2014

 

Крайне низкое качество пива Козел Темное. Полное ощущение, что его разбавить, примерно на треть. Выпили пива в Пилзнере на Покровке — великолепный насыщенный вкус, через 2 часа пришли в Козловицу в ТЦ Город — подкрашенная водичка.

Дмитрий, 10 Май 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Дмитрий, добрый день! Во всех наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешская технология розлива пива не допускает розлив через чистый СО2, а обязательно в смеси 1/1 с азотом. Темное пиво Велкопоповицкий Козел, так же как и светлое, имеют невысокий градус, который составляет у темного 3,2%, а у светлого 3,7%. Может, именно в этом и причина Вашего сомнения. Еще раз уверяю Вас в полном соблюдении чешских стандартов , а так же неукоснительном контроле за качеством пива. С уважением, управляющий рестораном, Оксана.

12 Май 2014

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:

Можно переключать страницы


Видео-тур 

Спортивные трансляции 

Клуб любителей чешского пива 

Чешский пивоваренный завод 

Чешские традиции


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя