Гостевая книга

Отзывы

Доброе утро! Хочу поделиться впечатлением от вчерашнего посещения с друзьями ресторана Козловица на Пятницкой. К большому сожалению-АБСОЛЮТНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!! Столик на четырех человек я бронировала заранее в среду 22 октября 2014, у меня приняли заказ на столик не в общем зале, а в кабинках, записали все мои данные-имя, фамилию, телефон. В итоге, когда мы пришли с друзьями в ресторан, столика НЕ БЫЛО!!!! Нас посадили в общем зале в проходе! Только после того, когда мы настояли на том, что у нас было предварительное бронирование, нам предложили места на диванчиках рядом с туалетом. Что называется-«чем могу...» Обслуживал нас официант-Константин, вернее, не обслуживал, а делал одолжение, выражая это и своим видом, и комментариями, а после того, когда мы не оставили ему чаевые-вполне обоснованно и справедливо, про нас вообще забыли и контейнер для колбасок , который Константин обещал нам принести через 20(!!!) минут(верояно он собирался бежать за ним в магазин), не принесли совсем. Уважающий себя ресторан обычно доводит обслуживание гостей до последней минуты их присутствия на территории заведения... И,к сожалению, сомое большое разочарование оставило качество блюд и пива... Послевкусие от ассорти колбас осталось до сих пор, и,признаюсь, ужасное... Чешскими колбасами назвать ЭТО просто язык не поворачивается. Мессиво из непонятных ингридиентов, с какими-то добавками, плохо обжаренное, кушать ЭТО можно было с большим натягом только в сочетании с горчицей и хреном. Думаю, для здоровья такая еда не совсем полезна и безопасна...Пиво тоже потеряло качество. Самым качественны оказалось безалкогольное, которое принесли в бутылках и открыли при нас... Вот такое посещение Вашего ресторана. Обидно... Год назад, когда этот ресторанчик только открылся, здесь все было по-другому. Очень вкусно, качественно, тепло и дружелюбно. Мы с мужем всем его рекомендовали, а теперь...уже едва ли...

Наталья , 24 Октябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Наталья, добрый день! Хостесс действительно допустила ошибку, оставив гостей, которые пришли к нам на обед, да так и остались на ужин, за вашим забронированным столиком. Она будет наказана материально. Наказан будет материально и официант за некачественное обслуживание. По поводу кухни и напитков. Рецептура приготовления колбасок осталась прежней, поставщиков пива мы также не меняли. Допускаю некий налет предвзятости из-за просьбы персонала ресторана убрать принесенные с собой напитки. В любом случае, примите мои извинения за негативное впечатление, оставшееся после посещения ресторана. С уважением к Вам и Вашим друзьям, управляющий рестораном, Михаил

24 Октябрь 2014

 

Встречался с друзьями. Все норм.: и пиво, и чешские наливочки, а вот заказал Свиное колено (Запеченная в пиве свиная нога с тушеной капустой 1125 р.), мясо не свежее (мягко говоря), с запашком. Пришлось дома повторно ужинать. От вашего меню остался неприятный осадок. Еще раз такое повторится, заберу блюдо с собой и сдам в Роспотребнадзор на проверку. Поставьте стоимость 2000 −3000 рублей, но сделайте из свежего мяса!

Игорь , 11 Октябрь 2014

Козловица на Сретенке

Игорь, добрый день! Спасибо за сигнал. Понимаю, что сейчас бессмысленно что-то писать о четком следовании технологии приготовления, а также качестве продуктов. В наших ресторанах — это правило всегда соблюдается. Очень прошу — если блюдо вызывает нарекание, срочно звать метрдотеля. Только в режиме он-лайн администрация вместе с поваром могут сделать верное заключение и помочь исправить ситуацию. В любом случае, приношу извинения за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Анна

13 Октябрь 2014

 

Являюсь постоянным посетителем как Козловицы, так и Пилзнера. 09.10.2014 в Козловице на Пятницкой нас обслуживал официант Роман. В конце вечера в принесенном счете (на 6 с чем-то тыс.) «6» была еле заметно исправлена карандашом на «8». Что, естественно, смутило. Пересчитав сумму всех блюд, получили все-таки 6 тыс. Роман на вопрос «Сколько здесь 6 или 8?» ушел от ответа. При оплате картой (кстати, где-то в глубине кухни), подтвердили итоговую сумму 6 тыс. В итоге, как бы и не обманули, а осадок остался очень не приятный. Люди мы миролюбивые и заведения ваши нравятся, поэтому скандал раздувать не стали. Но прошу обратить внимание на данный эпизод. С надеждой на понимание.

Сергей , 10 Октябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! Спасибо за сигнал. Конечно, обратим внимание на данную ситуацию и на работу официанта. Надеюсь, что этот эпизод не повлияет на отношение к нашему заведению и мы еще не раз увидим Вас среди наших постоянных гостей. Примите извинения за испорченное настроение. С уважением к Вам и Вашим друзьям, управляющий рестораном, Михаил

10 Октябрь 2014

 

Вчера отдыхали в вашем ресторане на Сретенке. Очень шумно, очень много народу. Делаем вывод, что ресторан пользуется популярностью. Но вот незадача... Первый раз вижу, чтобы чесночные гренки подавались так:-( Жареный хлеб и отдельно чеснок!!! Далее заказали мясную тарелку для компании, что-то было не совсем хорошее, вчера вечером стало тяжело в желудке, сегодня целый день с ним мучаюсь, очень похоже на отравление. Пожалуйста, проверьте продукты из которых готовите.

Марина , 04 Октябрь 2014

Козловица на Сретенке

Марина, добрый день! Спасибо, что написали нам. Подача чесночных гренок именно такая — жареный хлеб и чеснок отдельно. Это традиционная чешская подача, которую наш бренд-шеф не стал изменять. Мясная тарелка — одно из самых востребованных блюд в нашем ресторане. Мы тщательно следим за свежестью продуктов и соответствием блюда всем санитарным нормам. Обязательно проверим все еще раз. С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Октябрь 2014

 

Доброго дня! Очень нравится ваш ресторан, но вот беда, сколько не звоню по указанному номеру телефона для того чтобы забронировать стол, так ни разу ни кто трубку и не взял! Мы ходим достаточно большой компанией и становится очень обидно когда оказывается, что все столы уже заняты или забронированы! Прошу разъяснить: 1. для чего на сайте указан номер телефона? 2. Каким образом можно забронировать стол на определенное время?

Ирина , 25 Сентябрь 2014

Козловица на Сретенке

Ирина, добрый день! В связи с работами МГТС телефон +7 (495) 621-61-64 отключили на некоторое время. В данный момент бронировать столик можно по временному телефону +7(964)786-19-29. Прошу извинить за причиненные неудобства. С уважением, управляющий рестораном, Анна.

25 Сентябрь 2014

 

Здравствуйте.Очень нравится плей-лист композиций, играющих днем во время бизнес ланчей. Где можно посмотреть ваш плей-лист? Ресторан на Пятницкой.

Анна , 24 Сентябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Анна, добрый день! Очень приятно, что Вам понравилась наша подборка музыки. Но авторские права на плей-лист принадлежат не нам и, соответственно, мы не в праве распоряжаться им. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

25 Сентябрь 2014

 

Когда приезжаю в Москву, всегда посещаю это заведение... Меня устраивает все! Вот бы такую пивницу в Новосибирск! Спасибо вам, что вы есть!

Владимир , 12 Сентябрь 2014

Козловица на Пятницкой

Владимир, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес нашего ресторана. До новых встреч в Москве! Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

22 Сентябрь 2014

 

были 6 сентября днем. медленно, не вкусно, хамовато. заказанные закуски не принесли — видимо гренки из хлеба ну очень сложно и долго делать. к колбаскам, которые оказали холодными, гарнир так и не подали — с кнедликами тоже засада? соусы — хрен и горчица магазинные из банок — стыд и позор

Ольга , 08 Сентябрь 2014

Козловица на Сретенке

Ольга, добрый день! Повторно приношу свои искренние извинения за некачественное обслуживание. В этот день было огромное количество заказов, готовящихся по аналогичной технологии и кухня была загружена на все 100%, что сказалось на скорости приготовления блюд. Что касается соусов — хрен и горчицу мы всегда готовим сами. Я все же приглашаю вас в наш ресторан повторно и надеюсь, что у вас останутся только положительные эмоции. С уважением, управляющий рестораном, Анна

09 Сентябрь 2014

 

Здравствуйте ,были в вашем ресторане на сретенке,очень все понравилось,хорошая кухня,а пиво)))пиво просто замечательное)))огромное спасибо всем сотрудникам,за работу)))отдельное спасибо Марине Алиевой,конечно очень своеобразная девушка),но от этого еще интересней) познакомила нас с чешскими настойками,накормила вкусными колбасками,рассказала о пиве,спасибо за теплый прием и улыбку, Будем почаще заходить)))

Станислав , 30 Август 2014

Козловица на Сретенке

Станислав, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку наших блюд, напитков и сервиса. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным гостем. До встречи у нас в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Анна

01 Сентябрь 2014

 

Были 21.08.2014 компанией 6 человек. Пиво приличное, хоть и не чешское. Еда тоже неплохая. Душновато в зале. Интерьер замечательный. Испортил впечатление охранник Павлов, возомнивший себя администратором. Спасибо настоящему администратору Марии, конфликт был улажен. Администрации следует обратить внимание на работу охраны.

Михаил , 22 Август 2014

Козловица на Пятницкой

Михаил, добрый день! Приношу Вам свои извинения. Охранник при обнаружении каких- либо нарушений должен сообщать об этом непосредственно метрдотелю. Именно метрдотель, зная профессиональную этику поведения и психологию обслуживания гостей, вправе разрешать возникающие вопросы. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

22 Август 2014

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Заказать доставку 

Видео-тур 

Козловна 

Чешские традиции

Спортивные трансляции 

Чешский пивоваренный завод 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя