Гостевая книга

Отзывы

Вчера впервые побывал в Козловице и остался очень доволен! Вкусное (и очень недорогое) пиво, оригинальная кухня. И отличный официант Максим, который весь вечер с улыбкой приносил и приносил нам пиво и настойки:) Кстати, всем рекомендую настойку Прадед, отличная вещь, если не нужно на работу на следующий день) Обязательно зайдём ещё, и не один раз:) Спасибо!

Сергей , 24 Июль 2014

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Сергей, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей кухни и напитков.Ждем снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Анна

24 Июль 2014

 

Друзья, приветствую! Все у вас хорошо, но вот такой вопрос. Когда планируется завезти еще медового? Если не планируете, то сердечно просим запланировать поскорее.

Роман , 11 Июль 2014

Козловица на Сретенке

Роман, добрый день! Козел Медовый выпускался специально к празднику «День Козела» в 2013 году лимитированной партией. В этот год к празднику в ресторан поступил новый сорт пива Козел — нефильтрованное. Его мы и предлагаем попробовать. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Июль 2014

 

Здравствуйте! А мы с мужем ваши постоянные клиенты, т.к. живем рядом и все нас полностью устраивает в вашем ресторане. Пиво превосходное, блюда великолепные, официанты внимательные, атмосфера уютная. Бываем и в будние дни после работы, когда очень много народу, и в выходные заходим к вам пообедать, когда почти никого нет, и всегда все изумительно! Большая к вам просьба — не закрывайтесь, пожалуйста, и как можно дольше радуйте нас своим присутствием в центре города. Спасибо всем большое!!!

Наталия , 11 Июль 2014

Козловица на Пятницкой

Наталия, добрый день! Огромное спасибо за теплые слова в адрес ресторана. Мы всегда рады своим постоянным гостям! С надеждой на частые встречи у нас в ресторане, управляющий рестораном, Михаил

14 Июль 2014

 

Добрый день! Был в ресторане в субботу 5 июля. Немало удивлен плохой кухней. Говядину в катув шлехе невозможно было разжевать, а свиное колено было, видимо, от давно умершей своей смертью свиньи, да еще и не до конца приготовленное. Ранее претензий к ресторану у меня не было. Разочаровываете.

Сергей , 11 Июль 2014

Козловица на Сретенке

Добрый день, Сергей. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Нам очень важно Ваше мнение, такие отзывы помогают работать над повышением уровня приготовления блюд и сервиса в наших ресторанах. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Июль 2014

 

Данное заведение посещать больше не собираемся! Официантка периодически забывает о заказах от посетителей. В конце посещения вызывает удивление счет. Сумма в котором естественно получается больше положенной! Видите ли скидку забыли учесть. И сделать отмену уже нельзя! Администратор не понимает как правильно рассчитать скидку! Сначала от суммы в счете отнимает предоплату, а потом от того что осталось скидку! Как я понимаю должно быть наоборот! В итоге подсчетов получаются совсем разные суммы! Заплатили по расчетам администратора!А так остальное все вроде ничего! Спасибо!

Вероника , 06 Июль 2014

Козловица на Сретенке

Уважаемая Вероника, приносим свои извинения за неквалифицированную работу официанта. Мы примем меры по предотвращению подобных ситуаций. На вашу карту 7 июля было начислено 3000 дополнительных бонусов в качестве компенсации. С уважением, управляющий рестораном, Анна

14 Июль 2014

 

Вроде как все хорошо. Но будьте внимательны. 29.06.14 г. провел вечер в этом заведении. Под итог к расчету счет был больше, чем реально употреблен. Доказать нереально, т.к. Дозаказ был несколько раз. Первый раз был в этом заведении. Не хочется верить, но немного обманывают.

Дмитрий , 29 Июнь 2014

Козловица в ТЦ "Город"

Дмитрий, добрый день! В таких ситуациях просьба всегда обращаться в метрдотелю, в обязанности которого входит решение всех конфликтных ситуаций. В любом случае, приношу свои извинения и надеюсь, что при последующий посещениях Вы останетесь довольны нашим обслуживанием. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

14 Июль 2014

 

Сегодня решили сходить в ресторан и ни капельки не пожалели. Все было очень вкусно. Персонал работает на очень высоком уровне. Нас обслуживала Марина ,а ей вообще отдельное спасибо .обязательно еще раз посетим ваше заведение)))

Андрей , 21 Июнь 2014

Козловица на Сретенке

Андрей, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес нашей кухни и высокую оценку по уровню обслуживания. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Анна

23 Июнь 2014

 

Добрый день! Когда приезжаю в Москву из Питера — регулярно к вам захожу. В Северной столице планируется открытие подобного заведения? У нас ничего подобного чешского и близко нет.

Юрий , 04 Июнь 2014

Козловица на Сретенке

Добрый день, Юрий! Мы рассматриваем возможность открытия ресторана в Санкт-Петербурге. Но подобрать помещение, удовлетворяющее всем необходимым запросам, достаточно сложно. Как только мы найдем такое помещение или же франчайзи с помещением, сразу же пригласим Вас в ресторан в Вашем родном городе. И спасибо за любовь к чешской кухне. Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Анна

06 Июнь 2014

 

Здравствуйте! Вчера (28.05.14) при расчете (~23:20) отдавал карточку total group — сегодня вижу, что не начислены баллы. Счет был на 5490, столик около дальнего от входа окна.

Алексей , 29 Май 2014

Козловица на Сретенке

Алексей, добрый день! Начисление бонусных баллов происходит в течение суток при ежедневном обновлении программы. Бонусные баллы по Вашей карте от 28.05.2014 начислены. С уважением, управляющий рестораном, Анна

29 Май 2014

 

Добрый день. Зашел я с семьей в Козловицу на Пятницкой 17.05.2014 в 23:35 но получил от ворот поворот... кухня говорят уже не работает, пиво говорят уже не наливают. И уговоры о том, что для пары пива, утопенцев и штруделей кухня по сути не нужна, и за 25 мин. мы уложимся,не подействовали... Ни администратор, ни охранник нас не пустили — «Закрываемся...». Вот если это нежелание работать, так примите меры. А если это политика ресторана, так не морочьте голву, напишите что Вы работаете до 23:00 или до 23:35. Я хоть ориентироваться буду. Не смотря на это, Ваше заведение остается одним из самых любимых. Денис

Денис , 22 Май 2014

Козловица на Пятницкой

Денис, добрый день! Спасибо за сигнал. Полностью признаю вину своих сотрудников, они будут наказаны. Вас обязаны были обслужить, было время не только налить пиво, но и приготовить еду. Приношу искренние извинения Вам и Вашей семье за непрофессиональное поведение персонала и грубые нарушения, допущенные в режиме работы нашего заведения. Понимаю, что ситуацию уже не исправить, но сгладить впечатление от инцидента мы все же хотели бы, поэтому два пива и штрудели от нашего ресторана будут ожидать Вас в следующий приход. С уважением и надеждой увидеть Вас в нашем ресторане еще не раз, управляющий рестораном, Михаил.

22 Май 2014

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Заказать доставку 

Чешские традиции

Видео-тур 

Клуб любителей чешского пива 

Чешский пивоваренный завод 

Спортивные трансляции 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя