Гостевая книга

Отзывы

Мне все понравилось, обязательно вернусь еще раз.

Кирилл , 07 Октябрь 2017

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Кирилл, спасибо за отзыв и выбор нашего ресторана! Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Елена

09 Октябрь 2017

 

Йосеф!ужасно!Блюдо брамборак по-шума вску это просто дерьмо!это остатки вчерашнего салата ,завернутые в блин!ни вкуса ни запаха картофеля.а ведь я несколько раз спросила.что такое картофельные дранники я знаю.то,что внутри ,это просто ужас.как вы это подаете людям???Да ещё по 470 рублей!!!!!Жду ответа не в стиле «извините.у нас все свежее.требую возврата денег

Елена , 20 Сентябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Елена, добрый день! По поводу Вашей оценки блюда «Брамборак по-шумавску» могу сказать следующее — и вкус, и вид картофельного драника у нас в чешском ресторане действительно отличается от того, что готовят в России. По-видимому, чешское исполнение не оправдало Ваших ожиданий, о чем я действительно искренне сожалею. Жаль, что Вы сразу же не подозвали метрдотеля, который решил бы все возникшие проблемы, в том числе и с заменой блюда.С уважением, управляющий рестораном, Максим

21 Сентябрь 2017

 

Уважаемый Йосеф!!! Верните же наконец в меню паштет... ну это же издевательство скрывать такое от любителей пива!

Игорь , 03 Сентябрь 2017

Козловица на Сретенке

Игорь, добрый день! Благодарим, что являетесь ценителем чешской кухни. Постараемся учесть Ваше пожелание. С уважением, управляющий рестораном, Елена

05 Сентябрь 2017

 

Был вашим постоянным клиентом. Но, простите, 27.07.2017 нас трое, окна на распашку, на улице и в ресторане соответственно духота, гарь и выхлопы от автотранспорта с бульварного кольца. Дышать не чем, только выхлоп! И от сигналов машин в пробке не слышно собеседников! Дорогие рестораторы, это издевательство над клиентом. Переходим в другой ресторан, благо рядом их не мало. Очень жаль, танковое пиво нравилось! Максим Наумов.

Максим , 27 Июль 2017

Козловица на Сретенке

Максим, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам. Приносим свои извинения за действия персонала, результатом которых явилось некомфортное пребывание гостей в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Елена

28 Июль 2017

 

Добрый день! Вчера были у Вас впервые. Нас обслужил молодой человек Николай, все рассказал и помог с выбором. Всё очень понравилось! Спасибо!:)

Олеся , 13 Июль 2017

Козловица на Сретенке

Олеся, здравствуйте! Рады, что Ваше знакомство с рестораном оставило приятные впечатления. Спасибо Вам за отзыв! До новых встреч в наших ресторанах! С уважением, управляющий рестораном, Елена

17 Июль 2017

 

От личная кухня и персонал. Все на высоком уровне, жаль только что нету национальных Чешских оплаток. Они бы там точно хорошо смотрелись бы.

Алексей , 03 Июль 2017

Козловица в ТЦ "Город"

Алексей, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку кухни и сервиса нашего ресторана! Мы прислушиваемся к пожеланиям гостей и обязательно учтем Ваше мнение! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

06 Июль 2017

 

30.05.17 в 21-05 хотел забронировать столик на 2 июня. Вместо звонка менеджера пришла смс что забронирован столик на 30-е на 19-00 что вам надо менять в онлайнбронировании.

Олег , 30 Май 2017

Козловица на Сретенке

Олег, добрый день! Приношу самые искренние извинения за срыв в бронировании. Ошибка менеджера действительно была. Проведем дополнительный тренинг по действиям персонала и грамотному подходу к приему брони. Благодарю, что приняли извинения по телефону. Надеюсь, останетесь нашими постоянными гостями. С уважением, управляющий рестораном, Елена

31 Май 2017

 

Добрый день всем ! Вчера зашли после первого трудного рабочего дня раслабиться, нас обслуживал Алексей Штарев, ему отдельное спасибо за прекрасное настроение и за оказанную помощь в выборе алкоголя и горячего! А так же отдельное огромное спасибо за лексир, который действительно помог встать на работу не с больной головой! Обязательно еще зайдем !!!!

Анна и Татьяна , 23 Май 2017

Козловица на Пятницкой

Анна и Татьяна, добрый день! Благодарю вас за теплые слова в адрес обслуживания. Надеюсь видеть вас чаще в нашем ресторане и не только после трудных рабочих будней! С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Май 2017

 

Добрый вечер! Всё замечательно. В августе буду справлять юбилей, как я два года ваш постоянный клиент. Даже по будням и не только по пятницам. Кстати сохранил все расчётные счета. Понимаю что настала жаркая пора и у вас прибавилось клиентов даже по понедельникам. Но сегодня был слегка огорчён приложенным мне местом, при том что досидев у вас с 18:00 до 21:30 так и не увидев за кем же был разервирован один из свободных круглых столов. Я не претендую, что тем более за мной всегда на пятницу #71. Но мне кажеться мадам около 50 лет и более в хостесе по понедельникам, не совсем представляет, что я всетаки не первый встречный клиент случайно забредший в это заведение. Ругать не надо. Но если уж столы явно клиентами не забронированы по номерам, я понимаю её по заполнению, но и я вроде здесь меньше денег не оставляю. А сам я ей не хотел бы афишировать. Я к тому что мне на будни тоже надо стол зарезервировать? Тем более что я один в неделю день пропускаю. Это не обида, просто видимо она не осведомлена, что я всетаки я надеюсь в ваших глазах постоянный клиент. Спасибо ещё раз. Продолжаете радовать, 50 процентов для владельцев карточек.

Андрей , 22 Май 2017

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Спасибо, что написали нам. Всегда рады Вашим отзывам, в том числе и с критикой — мы принимаем ее и стараемся быть совершеннее. Весь коллектив знает Вас как постоянного гостя и, конечно, рады каждому Вашему посещению. Спасибо, что участвуете в наших акциях. С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Май 2017

 

Часто хожу к вам на бизнес-ланч, и раньше было вкусно и все продукты свежие. За апрель-май резко все ухудшилось, квас принесли уже скисший, сегодня салат из несвежих огурцов и редиски. Конечно, официант унесла и в счет не включила, но ведь так нельзя, клиенты не будут приходить даже на бизнес-ланч. Муж хотел придти отметит день рождение, но теперь не знает, не уверен в качестве продуктов. Константина Ивлева пора приглашать!

Галина , 12 Май 2017

Козловица на Сретенке

Галина, добрый день! Все продукты проходят контроль, а блюда обязательно тестируются зав. производством. Как Вы понимаете, подавать несвежие овощи и напитки — это вредить репутации самого заведения и своими же руками рушить созданное годами. Возможно, Вас смутила горчичная заправка в салате, которая придает необычный вкус блюду. Что касается кваса — приготавливается он по особому домашнему рецепту. В любом случае, искренне сожалею о случившемся. Надеюсь, что Вы останетесь с нами. С уважением, управляющий рестораном, Елена

15 Май 2017

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Козловна 

Чешские традиции

Клуб любителей чешского пива 

Чешский пивоваренный завод 

Спортивные трансляции 

Видео-тур 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя