Гостевая книга

Отзывы

Пришли отдохнуть втроём.Посадили у входа,от которого сильно дуло.Освободился столик,но официантка Марина отказалась нас посадить,сказав в грубой форме,что нет возможности!Настроение было испорчено!

Евгений , 01 Январь 2018

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Евгений, добрый день! Приношу извинения за непрофессиональное поведение официантки, которая не смогла вежливо объяснить, что освободившийся столик был заранее забронирован другими гостями. С уважением, управляющий рестораном, Елена

09 Январь 2018

 

Я являюсь клиентом ресторана «Козловица» на Пятницкой в течение 2-х лет. Каждый будний день мы с коллегами приходим туда на бизнес-ланч. Однако бывают «особенные дни», когда в меню бизнес-ланча представлен салат «витаминный». Данный салат вызывает удивление и у меня, и у моих коллег. Содержание салата не соответствует его названию. Правильно было бы назвать его «водочный», «разносол», «давай по 50». Коллеги подсказывают еще одно название — «душевный», так после употребления водки тянет на задушевные разговоры. Справочно: в квашенной капусте с солью витаминов нет. Я, как вегетарианец, не могу ходить в ваше заведение в те дни, когда в меню бизнес-ланча представлен витаминный салат. Прошу Вас исключить витаминный салат из меню, или заменить его на другой (у вас вкусные свекла, морковь с чесноком, помидоры с домашним сыром), или переименовать салат в одно из указанных выше названий. П.С. Мимозу кушать невозможно, даже если человек голодный (мнение 100% коллег, кто его пробовал). Прошу организовать работу. О выполненных мероприятиях прошу проинформировать по указанному адресу электронной почты. С уважением, Юрий

Юрий , 28 Декабрь 2017

Козловица на Пятницкой

Юрий, добрый день! Спасибо за то, что нашли время написать. Такие отзывы как Ваш, помогают нам посмотреть на наше меню с точки зрения посетителя и сделать его лучше. Что касается салата витаминный, хочу отметить, что в квашеной капусте масса витаминов, а зимой без квашеной капусты просто невозможно обойтись именно по этой причине. Тем не менее, мы возьмем на заметку все комментарии и постараемся учесть Ваши пожелания при формировании очередного варианта «Чешского экспресса». С уважением к Вам и поздравлениями с наступающими праздниками, управляющий рестораном, Максим

28 Декабрь 2017

 

Здравствуйте. Был в Вашем заведении 23.12.2017г. и хочу отметить, что пиво (по сравнению с моим прошлым визитом к Вам около 3-х лет назад) заметно стало хуже. Особенно Козел тёмный. 3 года назад вкус пива был яркий и насыщенный, а сейчас — водянистый. Чувствуется, что его разбавляют водой. Возьмите себе это на заметку, пожалуйста, т.к. люди всё понимают и при сохранении описанной мною ситуации настоящие любители пива (а не прохожие, которые не разбираются в пиве и пивных заведениях Москвы) к Вам заходить не будут. С уважением, Кирилл.

Кирилл , 27 Декабрь 2017

Козловица на Пятницкой

Кирилл, добрый день! Спасибо, что написали отзыв. По качеству пива могу сообщить следующее — контроль за его качеством на заводе осуществляется чешскими пивоварами, специалисты этого же завода также тщательно ведут контроль за соблюдением чешских стандартов хранения и розлива пива в самом ресторане. В свою очередь, Ваш отзыв направлен нашему официальному международному дистрибьютору пива для дополнительной проверки качества пенного напитка. С уважением, управляющий рестораном, Максим

27 Декабрь 2017

 

Зашли с другом переждать час пик, выпить пива и перекусить. По описанию официанта взяли «Буршты на пиву» — Домашние шпикачки в пивном соусе с картофельными плацками. 300 гр. 390 руб. Весы, чтобы проверить граммовку забыли дома, разумеется! Но, ребята, 3 половинки шпикачки (1,5 — полторы шпикачки, Карл!) + 3 тоненьких слайса картофеля за 400 рублей — это жлобство! Ну не могут полторы шпикачки весить 300 граммов! Итого, почти 2 литра довольно обычного пива (учитывая некоторый недолив) + 2 украшения для грязных сковородок (те самые буршты) + гренки (к ним претензий особых нет) = почти 2000 руб. Отличный ценник!!!! Так держать!

Сергей , 26 Декабрь 2017

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! Спасибо, что написали. В меню есть фотография заказанного Вами блюда — вот именно такая подача и должна была быть. Конечно, очень жаль, что Вы сразу же не обратились к метрдотелю, в должностные инструкции которого входит урегулирование всех вопросов, возникающих у наших посетителей, на месте. Метрдотель или заменил бы Вам блюдо, или развеял все Ваши сомнения (в том числе это касается и недолива пива). Ведь для нас очень важно, чтоб гость уходил из ресторана с хорошим настроением. Приглашаю Вас с друзьями на нашу январскую акцию «Чешское — по чешским ценам», где цена на пиво будет от 130 руб. за кружку 0.5л. в течение всего января во всех ресторанах сети Пилзнер, Козловица и в Козловне на Мясницкой!!! С уважением, управляющий рестораном, Максим

27 Декабрь 2017

 

Добрый день. В четверг, 30 ноября оставила заявку с сайта (бронь столика). «Замечательная форма» — ни даты посещения, ни количества гостей, только номер телефона. Ок, может люди перегружены))) Сегодня — 5 декабря! Господа, мы давно уже погуляли в другом месте. Вот так и получается: придешь сам — мест нет, подашь заявку с сайта — даже не позвонят! Спасибо этому ресторану, пойдем в другой.

Виолетта , 05 Декабрь 2017

Козловица на Пятницкой

Виолетта, добрый день! Приносим свои извинения за несостоявшийся у нас банкет. Сейчас ищем, на каком этапе произошел технический сбой и почему Вашу заявку не получили в ресторане. Что касается формы заявки — она действительно упрощена для удобства наших гостей. Вы просто указываете номер своего телефона. Предполагается, что Вам должны тут же перезвонить и узнать все подробности. Большое спасибо, что написали нам, это позволит как можно быстрее исправить ошибку. С уважением, управляющий рестораном, Максим

05 Декабрь 2017

 

1 декабря 2017 в 19 часов, компанией 10 чел. за «стенкой». Был первый раз. 1. ожидание: 15 мин. — пиво, 25 мин. — гренки, 30мин. и более — горячее; 2. пиво простецкое, никакое. Это минус! Слабоалкогольное (это, скорее, плюс: удобно гостям, и выгодно заведению); 3.меню «ресторана» странное при прочтении (ничего не цепляет). Заказали много разных блюд. Никто не похвалил. Рулька — маленькая, сухая, заветренная. К рыбе креветочной вместо «овощного гарнира» положили две солёные булки из слоёного теста; ужас! Порции горячего — откровенно маленькие. 4.интерьер, мебель — нормально. За туалетами в пятницу вечером персоналу нужно ухаживать. Однако с 19:00 по 23:30 не убирались. 5.Официант (девушка со светлыми волосами и короткой стрижкой) — выше всяких похвал! Молодец! А её память и чёткость достойна Прикладной математики где-нибудь в МГУ. Все в компании сошлись, что в следующий раз норамльную еду и пиво поищем в другом месте. Можно даже не в «ресторане»:)

Виктор , 04 Декабрь 2017

Козловица на Пятницкой

Виктор, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Постараюсь дать свои комментарии По долгому ожиданию подачи — учитывая, что Ваше посещение с друзьями планировалось за две недели вперед, Вам была предложена услуга предварительного заказа, от которой Вы отказались, видимо, зря. В пятницу в 19 вечера у нас всегда много гостей и при принятии заказа официант озвучил еще раз, что время подачи блюд может быть увеличено. Что касается пива, только в сети наших ресторанах в Москве можно попробовать танковое пиво. Все светлые сорта нашего пива — это традиционный лагер. Уборка туалетов, конечно, производилась. Тем не менее, возьму на контроль работу уборщицы. С уважением, управляющий рестораном, Максим

04 Декабрь 2017

 

Уважаемые представители ресторанов. Случайно оказался на странице отзывов, и решил поблагодарить вас. Мне очень нравятся все ваши рестораны. Я был в Чешской Республике уже 4 раза, надеюсь побываю еще, но, пока нет такой возможности — ваши рестораны как бальзам на душу. Атмосфера, блюда, музыка, всё это, хоть и не полностью, но переносят нас в эту замечательную страну. Даже если мне случайно (или нет) влепили в счёт чужое пиво аж 3 штуки, то это не повод расстраиваться. Во-первых официант все исправил, во-вторых это тоже атмосфера Чехии. Я без иронии это говорю, это действительно меня порадовало, и напомнило чешских официантов. Уходил с улыбкой. Так же очень радует Бонусная программа с картой.

Александр , 01 Декабрь 2017

Козловица на Пятницкой

Александр, добрый день! Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших ресторанов. Мы действительно стараемся создать атмосферу чешских пивных. Хочу принести свои извинения за некоторые моменты, связанные со счетом, спасибо, что не огорчились и восприняли данный инцидент с улыбкой и спокойствием. Мы всегда рады таким позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Максим

04 Декабрь 2017

 

Ресторан на сретенке. Ожидание счета более 50 минут, опоздали на работу с обеда из-за отсутствия обслуживания. Столик 27, время — 12:40-14:10

Дмитрий , 29 Ноябрь 2017

Козловица на Сретенке

Дмитрий, добрый день! Приношу свои извинения за доставленные неудобства, прекрасно осознавая, что обеденное время у всех строго ограничено. По нашим правилам гость не должен проводить в ресторане на бизнес-ланче более 30 минут. Это знают все официанты и стараются выполнять данное требование. На собрании зачитали Ваш отзыв и провели дополнительный тренинг по качественному обслуживанию гостей в обед. Сожалею, что произошла такая неприятная ситуация и приглашаю Вас с друзьями на ланч в качестве комплимента от ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Елена

01 Декабрь 2017

 

Хочу узнать состояние счета по клубной карте, но мне никто не прислал пароль и логин. К кому обратиться? Номер карты 888137610

Тереса , 09 Ноябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Тереса, добрый день! Приношу свои извинения за сбой в рассылке пароля и логина, вызванный техническим переоборудованием. Все данные высланы на Вашу личную почту. С уважением, управляющий рестораном, Максим

09 Ноябрь 2017

 

Здравствуйте! Неоднократно вас посещаем, всё очень нравится, в том числе и ваша фоновая музыка)) Никак не получается отыскать ее среди пабликов с чешской музыкой и прочим... Буду очень признателен, если ответите на почту или прямо здесь, хотелось бы знать имена пары-тройки исполнителей из вашей фонотеки. Заранее спасибо!

Павел , 18 Октябрь 2017

Козловица на Сретенке

Павел, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана. Действительно, атмосферу чешской пивной создает не только чешская кухня и интерьер, а также и музыка. Постарайтесь написать, какие треки Вам понравились, а мы попробуем определить в плэйлисте имена исполнителей или приходите в ресторан к метрдотелю, который постарается Вам помочь на месте. С уважением, управляющий рестораном, Елена

18 Октябрь 2017

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Козловна 

Чешские традиции

Чешский пивоваренный завод 

Видео-тур 

Заказать доставку 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2018 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя