Гостевая книга

Отзывы

Отвратительное и хамское поведение персонала. Владельцу рекомендую провести тайную закупку и последующее обучение, так как клиентский сервис на крайне низком уровне.

Игорь , 01 Февраль 2018

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

 

Нас в этом тематическом заведении устроило и пиво, и закуски к нему. Официантка хорошо знала меню и помогла определиться с выбором. Было очень вкусно и уютно, а это главное

Виктория , 31 Январь 2018

Козловица на Сретенке

Виктория, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана. Надеюсь, Вы станете нашими постоянными гостями. С уважением, управляющий рестораном, Елена

01 Февраль 2018

 

Обслуживание и пиво как всегда на высоте. Новое меню не понравилось категорически. Даже на мой вкус рулька стала другая. Может просто такая попалась. Куда-то делись прикольные кастрюльки под горчицу. Картофель фри не выдерживает никакой критики. Простые и вкусные блюда заменили какими-то изысками. Есть ощущение что вместо шефповара взяли эффективного менеджера из макдональдса. Прошу вернуть старое меню. С друзьями решили больше не приходить. Будем искать новое место для встреч.

Дмитрий , 27 Январь 2018

Козловица в ТЦ "Город"

Дмитрий, добрый день! Как я уже писала в ответе на предыдущий отзыв, действительно, мы поменяли в нашем меню часть блюд, а также технологию приготовления и саму подачу рульки. Все замечания наших гостей тщательно изучаются и учитываются при формировании очередного меню. За то, что понравилось наше пиво и обслуживание — большое спасибо. Я все же не теряю надежды увидеть Вас с друзьями в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

29 Январь 2018

 

Очень нравился ваш ресторан, НО с новым меню стал честно говоря ужас. Вчера с друзьями очень были разочарованы,! Верните вкусные салаты (птачек) и рулька стала совсем не та.... ни вкус, ни подача.... маленькие кастрюльки с горчицей и хреном были супер, сейчас же рулька куча жира и нет сладкого вкуса и пропал хрен.... не хотим менять заведение. Верните все обратно!

Павел , 27 Январь 2018

Козловица в ТЦ "Город"

Павел, добрый день! При смене меню мы стараемся знакомить наших гостей с большим количеством традиционных чешских блюд, поэтому меню постоянно совершенствуется, одни блюда уходят, другие предлагаются на Вашу оценку. Что же касается рульки — технология приготовления, а также подача самого блюда действительно изменились. Будем стараться учитывать замечания наших гостей при формировании очередного меню. Спасибо за неравнодушие! И мы, в свою очередь, не хотим терять наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

29 Январь 2018

 

Были с друзьями 19 января. Первая кружка такового пива перенесла в Прагу, где были недавно, там теперь без такого пива обходится редкое заведение. Всё было замечательно, пока не появился он:Pilsner Urqwell. Такого ужаса не пивали никогда,вернее не пробовали, т. к. пить такое невозможно. Запах и вкус гнилостный, напоминающие Кучинскую помойку в Балашихе. Конечно же это абсолютный брак пивоваров, а к ресторану претензия, что не отследили качество продукта и подавали на стол гостям. Конечно попили козелка, поели, повеселились, но осадок остался. Хочется получить ответ н бла-бла -бла, узнаем на заводе, а бла-бла-бла нам на заводе ответили. Спасибо за внимание, пока будем ходить в рестораны вашей сети. Дмитрий.

Дмитрий , 21 Январь 2018

Козловица на Сретенке

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что написали. Честно говоря, нареканий на качество Pilsner Urquell не было. Контроль за качеством пива ведется как на самом заводе, так и в ресторане соблюдаются чешские стандарты хранения и розлива. Конечно, мы отправим Вашу претензию международному дистрибьютору. В свою очередь, хочу поблагодарить Вас и Ваших друзей за желание посещать и в дальнейшем наши рестораны. С уважением, управляющий рестораном, Елена

22 Январь 2018

 

Дорогая Козловица! С любовью относимся к Вашему ресторану, посещаем его много лет. Иногда бываем и на чешском экспрессе, который очень радует нас качеством, быстрой подачей и даже тем, что блюда подают горячими, не делая скидку, «что это всего лишь бизнес-ланч». Наши самые любимые блюда: нежнейшая «мимоза», такой нужный в зимнее время капустный салат «витаминный», колбаски «загради». И главное — Вы лучшие, никогда не меняйтесь!

Дмитрий , 15 Январь 2018

Козловица на Пятницкой

Дмитрий, добрый день! Мы очень благодарны нашим постоянным гостям за позитивные отзывы. За эти годы вы все стали нашими друзьями! Спасибо, что высоко оценили кухню от бренд-шефа Йозефа Чупра и профессионализм сотрудников. С надеждой на частые встречи, управляющий рестораном, Максим

16 Январь 2018

 

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность официанту Марие! Девушка полноценно знает меню, подсказывает все , что требует гость, очень вежлива, быстро реагирует, спасибо ей огромное! Ни раз сидим в этом месте , являемся постоянными посетителями , и ни раз эта девушка нас обслуживает, нами все очень нравится ! Спасибо вам, спасибо Мариe!

Татьяна , 05 Январь 2018

Козловица на Сретенке

Татьяна, добрый день! Спасибо, что нашли время написать теплые слова в адрес нашего персонала. Всегда рады нашим постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Елена

09 Январь 2018

 

Пришли отдохнуть втроём.Посадили у входа,от которого сильно дуло.Освободился столик,но официантка Марина отказалась нас посадить,сказав в грубой форме,что нет возможности!Настроение было испорчено!

Евгений , 01 Январь 2018

Козловица на Сретенке

Евгений, добрый день! Приношу извинения за непрофессиональное поведение официантки, которая не смогла вежливо объяснить, что освободившийся столик был заранее забронирован другими гостями. С уважением, управляющий рестораном, Елена

09 Январь 2018

 

Я являюсь клиентом ресторана «Козловица» на Пятницкой в течение 2-х лет. Каждый будний день мы с коллегами приходим туда на бизнес-ланч. Однако бывают «особенные дни», когда в меню бизнес-ланча представлен салат «витаминный». Данный салат вызывает удивление и у меня, и у моих коллег. Содержание салата не соответствует его названию. Правильно было бы назвать его «водочный», «разносол», «давай по 50». Коллеги подсказывают еще одно название — «душевный», так после употребления водки тянет на задушевные разговоры. Справочно: в квашенной капусте с солью витаминов нет. Я, как вегетарианец, не могу ходить в ваше заведение в те дни, когда в меню бизнес-ланча представлен витаминный салат. Прошу Вас исключить витаминный салат из меню, или заменить его на другой (у вас вкусные свекла, морковь с чесноком, помидоры с домашним сыром), или переименовать салат в одно из указанных выше названий. П.С. Мимозу кушать невозможно, даже если человек голодный (мнение 100% коллег, кто его пробовал). Прошу организовать работу. О выполненных мероприятиях прошу проинформировать по указанному адресу электронной почты. С уважением, Юрий

Юрий , 28 Декабрь 2017

Козловица на Пятницкой

Юрий, добрый день! Спасибо за то, что нашли время написать. Такие отзывы как Ваш, помогают нам посмотреть на наше меню с точки зрения посетителя и сделать его лучше. Что касается салата витаминный, хочу отметить, что в квашеной капусте масса витаминов, а зимой без квашеной капусты просто невозможно обойтись именно по этой причине. Тем не менее, мы возьмем на заметку все комментарии и постараемся учесть Ваши пожелания при формировании очередного варианта «Чешского экспресса». С уважением к Вам и поздравлениями с наступающими праздниками, управляющий рестораном, Максим

28 Декабрь 2017

 

Здравствуйте. Был в Вашем заведении 23.12.2017г. и хочу отметить, что пиво (по сравнению с моим прошлым визитом к Вам около 3-х лет назад) заметно стало хуже. Особенно Козел тёмный. 3 года назад вкус пива был яркий и насыщенный, а сейчас — водянистый. Чувствуется, что его разбавляют водой. Возьмите себе это на заметку, пожалуйста, т.к. люди всё понимают и при сохранении описанной мною ситуации настоящие любители пива (а не прохожие, которые не разбираются в пиве и пивных заведениях Москвы) к Вам заходить не будут. С уважением, Кирилл.

Кирилл , 27 Декабрь 2017

Козловица на Пятницкой

Кирилл, добрый день! Спасибо, что написали отзыв. По качеству пива могу сообщить следующее — контроль за его качеством на заводе осуществляется чешскими пивоварами, специалисты этого же завода также тщательно ведут контроль за соблюдением чешских стандартов хранения и розлива пива в самом ресторане. В свою очередь, Ваш отзыв направлен нашему официальному международному дистрибьютору пива для дополнительной проверки качества пенного напитка. С уважением, управляющий рестораном, Максим

27 Декабрь 2017

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Чешские традиции

Чешский пивоваренный завод 

Козловна 

Спортивные трансляции 

Заказать доставку 

Клуб любителей чешского пива 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2018 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя