Гостевая книга

Отзывы

были вчера вечером, 2 человека отравилось вашей водкой, кроме этого, официантка, решила, что мы ушли (я оставил на столе номерок и свои телефоны, понятно, что человек не ушел без одежды, а я вышел провожать остальных гостей , в т.ч. кому стало плохо после Вашей водки), собрала со стола все , в т.ч. и мои вещи! и сделала вид, что все нормально! е-мое, пришлось вчера оставить отзыв в вашей Книге жалоб (просьба письменно мне ответить и направить почтой ответ)

георгий, 19 Февраль 2017

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Георгий, добрый день! К сожалению, Вы не оставили адрес Вашей почты, поэтому и отвечаем на Ваш отзыв в гостевую книгу. На все спиртное (включая водку Царскую Золотую, которую заказывали Ваши гости) все сопроводительная документация в порядке. Мы работаем с поставщиками не первый год и ручаемся за качество. Что касается Ваших личных вещей, оставленных на столе, считаю правильными действия метрдотеля, убравшего в целях сохранности все Ваши вещи, поскольку Вы их оставили без присмотра фактически на полчаса. С уважением, управляющий рестораном. Анна

20 Февраль 2017

 

Были на Сретенке в будничный вечер,людей было немного. Персонал внимательный, обслуживали очень быстро. Брали сет для компании-безумно вкусные ребрышки и колбаски,в подарок 3 кружки пива. Выгодно. Очень понравилось, обязательно вернемся)))

владимир, 16 Февраль 2017

Козловица на Сретенке

Владимир, добрый день! Рады, что Вам понравилось наше предложение «За компанию». Напоминаем, что акция заканчивается 28 февраля. Ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Анна

16 Февраль 2017

 

6-го были в тц Город, все понравилось было вкусно, но... Кальмары жесткие передержали, мясо принесли холодное, Штрудель почему-то с шоколадным мороженным принесли, дети у меня капризные смогли заказать им только картошку пюре так ее резаной зеленью порезали я сидела слизывала с пюре что бы дети хоть что то поели. И детям совсем нечего есть. Пиво вкусное Официант очень хорошо обслужил только он один на пол зала бегал (а может и на весь мне не видно было)где сидели большие компании.

Мария, 08 Январь 2017

Козловица в ТЦ "Город"

Мария, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Признаю справедливыми замечания по кальмарам (действительно были жесткими, мы даже приняли решение исключить из вашего счета это блюдо), а также по штруделю — вишневый подается с шоколадным шариком, яблочный — с ванильным шариком мороженого. Здесь вышла ошибка повара, перепутали. Для детишек выбор блюд, соглашусь, небольшой. Хотя все повара с удовольствием выполняют пожелания родителей, и если бы Вы выразили желание по подаче пюре без зелени, оно было бы обязательно исполнено. Спасибо, что похвалили другие наши блюда и пиво! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

09 Январь 2017

 

Не работает телефон на Пятницкой, невозможно дозвониться (((

Михаил, 02 Январь 2017

Козловица на Пятницкой

Михаил, добрый день! В связи с неисправностью линий нашего оператора действительно не работал телефон. Не стали давать объявление на сайте, поскольку ожидали починки каждую минуту. Приношу извинения! Сейчас все телефоны работают. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

09 Январь 2017

 

Вчера первый раз были в данном ресторане. Хоть был аншлаг предновогодний, гуляли менеджеры среднего звена, нам нашли уютное местечко. Обслуживание на 5, блюда приготовлены замечательно, пиво вкусное!

Александр, 17 Декабрь 2016

Козловица на Сретенке

Александр, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашего сервиса. Надеемся, что станете постоянными гостями ресторана! С наступающими праздниками! С уважением, управляющий рестораном, Анна

19 Декабрь 2016

 

Уважаемые, Евгений! Не надо делать из людей дураков, все,что вы описали ниже справедливо, только если в них изначально 0,5 л заявленного объема именно пива, а остальное пена согласно традиции и технологии. А ваше предложение ждать осадка пива вообще нонсенс. Я прихожу в пивную никак не ждать пока осядет пена до нужного объема. У вас не доливают и это факт. Обратите лучше на это внимание,чтобы в следующий раз не иметь бледный вид, в ситуации, когда вас пригласят к столику лично убедиться в этом.

Сергей, 06 Декабрь 2016

Козловица на Пятницкой

Добрый день, Сергей! https://m.youtube.com/watch?v=Kms8aFNfMbw С уважением, Евгений

07 Декабрь 2016

 

Были большой компанией,выпили порядка 80 кружек пива. И каждая кружка, "на глаз", была с недоливом в минимум 50-80 грамм. Сделали замечание официанту, но ситуацию это не исправило. Наблюдение за соседними столиками, лишь подтвердило общую картину. Рассчитано,что народ не заметит пену вместо пива, которую так искусно делает ваш бармен или постесняется сказать. Крахаборство в чистом виде.

Сергей, 05 Декабрь 2016

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! Спасибо, что написали. По вашему отзыву отвечаю, что пена обязательно должна присутствовать! В наших ресторанах строго соблюдается чешская технология розлива и подачи пива. Пиво всегда наливается в мокрые и холодные кружки под углом 45 градусов таким образом, чтобы пена поднялась чуть выше края кружки. Высота пены в кружке должна быть не менее 3-4х см, чтобы пиво не соприкасалось с воздухом, поскольку это влияет на вкус пива. Если все сделано правильно, после того как пена осядет, уровень пива будет соответствовать специальной отметке на стенке кружки. В Вашем конкретном случае считаю, что официант повел себя непрофессионально. Он обязан был тут же обратиться к метрдотелю, который показал бы отметку на стенке кружки и развеял бы все Ваши сомнения. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

06 Декабрь 2016

 

Добрый вечер! Были неприятно удивлены девушкой-хостес 25.11. При наличие мест в зале, мы так и не смогли сесть. К гостям так не относятся. Все свободные места в зале может занять любой гость. Это называется клиентский сервис. Спасибо за понимание

Ольга, 25 Ноябрь 2016

Козловица на Сретенке

Ольга, добрый день! Мы неоднократно предупреждаем всех наших гостей о заблаговременном бронировании столиков именно на вечер пятницы. При кажущихся свободных местах 25 ноября все места в ресторане были на резерве. Поверьте, обидеть Вас никто не хотел. Сожалею, что мы не смогли предоставить Вам тот стол, который Вам понравился, и приношу свои искренние извинения за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Анна

29 Ноябрь 2016

 

Пожалуйста, верните медовик в бизнес-ланч!! Мы всем коллективом ходили на него и еще брали с собой для коллег!

Кирилл, 22 Ноябрь 2016

Козловица на Сретенке

Кирилл, добрый день! Медовик присутствует в бизнес-ланче № 5. Здесь http://www.kozlovica.ru/moscow/business_lunch/ еженедельное меню бизнес-ланчей. С уважением, управляющий рестораном, Анна

22 Ноябрь 2016

 

Сделайте адрес крупно на сайте. С телефона невозможно найти куда ехать

Антон, 18 Ноябрь 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Антон, добрый день! У нас на сайте http://www.kozlovica.ru/moscow/ установлена интерактивная карта Яндекса — ее можно и увеличивать и уменьшать на любом устройстве. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

22 Ноябрь 2016

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:

Можно переключать страницы


Чешский пивоваренный завод 

Чешские традиции

Спортивные трансляции 

Клуб любителей чешского пива 

Видео-тур 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя