Гостевая книга

Отзывы

Добрый день.Мы постоянно ходим к вам в ресторан...и пятницы не исключение. Зная,что в этот день свободных столов практически нет,мы бронируем не то что бы за день-за неделю.И никаких проблем со столом никогда не возникало.Совершенно не понимаю тех людей,которые приходят в пятницу без брони и предъявляют претензии.Дорогая Шурочка. в следующий раз бронируй стол,и на твоей улице будет праздник))) В защиту ресторана и персонала.Ваш постояный гость))).

Екатерина , 03 Февраль 2018

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Екатерина, добрый день! Благодарю вас за постоянство. Очень приятно видеть в нашем ресторане таких позитивных гостей. С уважением и надеждой на частые встречи, управляющий рестораном, Максим

05 Февраль 2018

 

Неприятный и неклиентоориентированный менеджер Елена! При просьбе пересесть за любой другой свободный столик,где побольше места,отказала по мотиву,что все зарезервировано. При этом половина основного зала пустая,а во втором зале вообще никого нет. Таблички с резервацией не на всех столиках. Когда приходят другие люди,спокойно усаживают на места без табличек ) Живём рядом,постоянно приходим,но такое чудо видим впервые )))

Александра , 02 Февраль 2018

Козловица на Пятницкой

Александра, добрый день! Вечером в пятницу свободных столов фактически нет, они, как правило зарезервированы. Если бы у Елены была возможность пересадить Вас, она обязательно это бы сделала. С уважением, управляющий рестораном, Максим

05 Февраль 2018

 

Отвратительное и хамское поведение персонала. Владельцу рекомендую провести тайную закупку и последующее обучение, так как клиентский сервис на крайне низком уровне.

Игорь , 01 Февраль 2018

Козловица на Сретенке

 

Нас в этом тематическом заведении устроило и пиво, и закуски к нему. Официантка хорошо знала меню и помогла определиться с выбором. Было очень вкусно и уютно, а это главное

Виктория , 31 Январь 2018

Козловица на Сретенке

Виктория, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана. Надеюсь, Вы станете нашими постоянными гостями. С уважением, управляющий рестораном, Елена

01 Февраль 2018

 

Обслуживание и пиво как всегда на высоте. Новое меню не понравилось категорически. Даже на мой вкус рулька стала другая. Может просто такая попалась. Куда-то делись прикольные кастрюльки под горчицу. Картофель фри не выдерживает никакой критики. Простые и вкусные блюда заменили какими-то изысками. Есть ощущение что вместо шефповара взяли эффективного менеджера из макдональдса. Прошу вернуть старое меню. С друзьями решили больше не приходить. Будем искать новое место для встреч.

Дмитрий , 27 Январь 2018

Козловица в ТЦ "Город"

Дмитрий, добрый день! Как я уже писала в ответе на предыдущий отзыв, действительно, мы поменяли в нашем меню часть блюд, а также технологию приготовления и саму подачу рульки. Все замечания наших гостей тщательно изучаются и учитываются при формировании очередного меню. За то, что понравилось наше пиво и обслуживание — большое спасибо. Я все же не теряю надежды увидеть Вас с друзьями в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

29 Январь 2018

 

Очень нравился ваш ресторан, НО с новым меню стал честно говоря ужас. Вчера с друзьями очень были разочарованы,! Верните вкусные салаты (птачек) и рулька стала совсем не та.... ни вкус, ни подача.... маленькие кастрюльки с горчицей и хреном были супер, сейчас же рулька куча жира и нет сладкого вкуса и пропал хрен.... не хотим менять заведение. Верните все обратно!

Павел , 27 Январь 2018

Козловица в ТЦ "Город"

Павел, добрый день! При смене меню мы стараемся знакомить наших гостей с большим количеством традиционных чешских блюд, поэтому меню постоянно совершенствуется, одни блюда уходят, другие предлагаются на Вашу оценку. Что же касается рульки — технология приготовления, а также подача самого блюда действительно изменились. Будем стараться учитывать замечания наших гостей при формировании очередного меню. Спасибо за неравнодушие! И мы, в свою очередь, не хотим терять наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

29 Январь 2018

 

Были с друзьями 19 января. Первая кружка такового пива перенесла в Прагу, где были недавно, там теперь без такого пива обходится редкое заведение. Всё было замечательно, пока не появился он:Pilsner Urqwell. Такого ужаса не пивали никогда,вернее не пробовали, т. к. пить такое невозможно. Запах и вкус гнилостный, напоминающие Кучинскую помойку в Балашихе. Конечно же это абсолютный брак пивоваров, а к ресторану претензия, что не отследили качество продукта и подавали на стол гостям. Конечно попили козелка, поели, повеселились, но осадок остался. Хочется получить ответ н бла-бла -бла, узнаем на заводе, а бла-бла-бла нам на заводе ответили. Спасибо за внимание, пока будем ходить в рестораны вашей сети. Дмитрий.

Дмитрий , 21 Январь 2018

Козловица на Сретенке

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что написали. Честно говоря, нареканий на качество Pilsner Urquell не было. Контроль за качеством пива ведется как на самом заводе, так и в ресторане соблюдаются чешские стандарты хранения и розлива. Конечно, мы отправим Вашу претензию международному дистрибьютору. В свою очередь, хочу поблагодарить Вас и Ваших друзей за желание посещать и в дальнейшем наши рестораны. С уважением, управляющий рестораном, Елена

22 Январь 2018

 

Дорогая Козловица! С любовью относимся к Вашему ресторану, посещаем его много лет. Иногда бываем и на чешском экспрессе, который очень радует нас качеством, быстрой подачей и даже тем, что блюда подают горячими, не делая скидку, «что это всего лишь бизнес-ланч». Наши самые любимые блюда: нежнейшая «мимоза», такой нужный в зимнее время капустный салат «витаминный», колбаски «загради». И главное — Вы лучшие, никогда не меняйтесь!

Дмитрий , 15 Январь 2018

Козловица на Пятницкой

Дмитрий, добрый день! Мы очень благодарны нашим постоянным гостям за позитивные отзывы. За эти годы вы все стали нашими друзьями! Спасибо, что высоко оценили кухню от бренд-шефа Йозефа Чупра и профессионализм сотрудников. С надеждой на частые встречи, управляющий рестораном, Максим

16 Январь 2018

 

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность официанту Марие! Девушка полноценно знает меню, подсказывает все , что требует гость, очень вежлива, быстро реагирует, спасибо ей огромное! Ни раз сидим в этом месте , являемся постоянными посетителями , и ни раз эта девушка нас обслуживает, нами все очень нравится ! Спасибо вам, спасибо Мариe!

Татьяна , 05 Январь 2018

Козловица на Сретенке

Татьяна, добрый день! Спасибо, что нашли время написать теплые слова в адрес нашего персонала. Всегда рады нашим постоянным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Елена

09 Январь 2018

 

Пришли отдохнуть втроём.Посадили у входа,от которого сильно дуло.Освободился столик,но официантка Марина отказалась нас посадить,сказав в грубой форме,что нет возможности!Настроение было испорчено!

Евгений , 01 Январь 2018

Козловица на Сретенке

Евгений, добрый день! Приношу извинения за непрофессиональное поведение официантки, которая не смогла вежливо объяснить, что освободившийся столик был заранее забронирован другими гостями. С уважением, управляющий рестораном, Елена

09 Январь 2018

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Спортивные трансляции 

Заказать доставку 

Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 

Чешские традиции


Мы на Facebook:

© 2010 — 2018 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя