Гостевая книга

Отзывы

Добрый день! В пивной были с друзьями несколько раз, в целом нравилось: удобно расположенное заведение для всех, довольно разнообразное меню. Что смущало — очень и очень шумно во всех залах: нет поглотителей звука как в настоящих барах, громко играет музыка, которая не в тематику, к сожалению. Но если проходить до наплыва посетителей — вполне сносно. Отдельная благодарность господину у гардеробной за подход к работе: и приветлив, и услужлив, и вежлив. Из негатива: Шум, см. выше. Отвратительный подход со стороны хостес и охраны. В прошлую пятницу (20 декабря) в час дня позвонила, чтобы забронировать столик на половину пятого вечера. Девушка по телефону ответила, что столик в пятницу не бронируется — всё по факту. Однако придя, были удивлены — на многих столах стояли таблички «зарезервировано». Александра (брюнетка, среднего телосложения, ростом около 165-170 сантиментов) на логичный вопрос «почему же по телефону предоставляют иную информацию» гордо ответила, что это она в тот день разговаривала со мной по телефону, и что в заведение есть определённый процент столиков, которые возможно забронировать предварительно. Предложить столик по факту ни она, ни её коллеги не смогли — «столов нет, ждите». Мы бы и были готовы, только присесть за стойку не предложили. А затем вмешался бравый сотрудник охраны: заявил, что у бара мы мешаем посетителям, и предложил выйти нам за дверь на лестницу. Хостес потеряли к нам интерес, охранник телом отталкивал к выходу — мы ушли. Очень жаль. Уточните, пожалуйста, смены Александры, чтобы в дальнейшем на неё «иметь счастье попасть», а так же охранника. Спасибо.

Мария , 25 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Мария, добрый день! Столы на пятницу, как правило, у нас заказывают за 3-4 дня. К сожалению, возможности ожидания свободного столика возле бара нет — эти места, как правило, заняты людьми, пришедшими покурить из зала для некурящих — поэтому Вам и было предложено подождать на входе у лестнице. Надеюсь на Ваше понимание и на то, что еще не раз увижу Вас и Ваших друзей в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

26 Декабрь 2013

 

Неудобные отзывы трут?! Я писал тут отзыв 21.12. Нелестный отзыв. Ответа нет — просто стерли. Буду писать тут каждый день, пока не будет ответа!!! Вчера были с коллегами в кафе на Пятницкой. Полное разочарование... Если хотели воссоздать атмосферу чешских пивных, то это удалось процентов на 10. Что не понравилось: столы очень близко, что слышишь как и о чем соседи говорят, из-за чего сам стараешься говорить громче (и так делают все), что в итоге гвалт стоит как будто на стадионе; столы натыканы так плотно, что о каком-то личном комфорте речь не идет (даже некуда поставить сумки); плотность людей в помещении — как в метро (кстати, из-за этого в курящем зале дышать вообще нечем; кстати, про курящий зал: в каждом уважающем себя заведении (не только в Европе, но и в Москве) даже в курящем зале запрещено курить сигары, ароматические сигариллы и трубки, у вас — пожалуйста; отвратительное обслуживание официантов: не здравствуйте, ни до свидания, дали одно меню на трех! человек, подозвать официанта — целая проблема (даже, когда обратят внимание, подождать придется прилично); колбаски приносят еле теплые или даже холодные; странное ценообразование: при дешевом пиве еда недешевая (особенно на традиционные чешские блюда, вроде свиного колена, запеченной утки).

Дмитрий , 23 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Дмитрий, добрый день! Обращение в гостевую книгу должно содержать либо конкретный вопрос, либо конструктивное предложение, либо описание конкретного факта. Отзывы наших гостей позволяют нам оперативно реагировать на факты, тем самым совершенствовать работу ресторана. Вам же не нравится все - интерьер, атмосфера, ценообразование и т.д.. Соответственно, нам не представляется возможным дать Вам ответ, который бы Вас устроил. Тем не менее, все же осмелюсь пригласить Вас в наш ресторан повторно, часов в 15 или в 16. В это время не так много народа и, возможно, Вы измените свое отношение и сможете отдохнуть у нас с комфортом. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

24 Декабрь 2013

 

Добрый день! Прошу сообщить, есть лди возможность заказать столик на 27.12.2013 г. на 18.00 на 6 чел. зал курящий. Столик желательно за диванчиками в углу зала. Спасибо

Наталия , 18 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Наталия, добрый день! Все вопросы по бронированию просьба уточнять по телефону ресторана +7 (495) 258-28-23. Только хостесс в режиме он-лайн может дать Вам корректную информацию по свободным столикам на текущий момент. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

18 Декабрь 2013

 

Посетили сегодня в первый раз ресторан на Сретенке.Все очень понравилось.Обслуживание на высоте.Нас встретили,проводили до столика и достаточно быстро приняли заказ.Были в Чехии не раз и можем смело сказать,что блюда очень вкусные и очень похожи на чешскую кухню.Посетителей много и не зря,т.к ресторан уютный и там очень приятно проводить свое время.Приедем к вам еще и обязательно порекомендуем ваш ресторан друзьям и знакомым.Спасибо за прекрасно проведенный вечер!

Екатерина и Семен. , 14 Декабрь 2013

Козловица на Сретенке

Екатерина и Семен, добрый день! Спасибо вам за сравнение нашего ресторана с ресторанами Чехии. Наши повара во главе с бренд-шефом Йозефом Чупром делают все для того, чтобы гости ресторана имели возможность насладиться сытной и вкусной чешской кухней. До новой встречи в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Олег

16 Декабрь 2013

 

Добрый вечер, сейчас находимся в вашем прекрасном заведении на Пятницкой. Олеся, хостес при 3-х свободных столах в курящем зале, разрешила нам сесть только за брачную стойку, мотивируя тем, что столы только для компаний, а нас 2-е. Причем это повторяется неоднократно. В каждый наш приход мы получаем отказ. Это очень омрачает наш вечер. Хотя в вашем же заведение на чистых прудах сажают без проблем за любые свободные столики. Просим принять меры в этой ситуации. Спасибо.

Марина , 10 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Марина, добрый день! Взял на контроль Ваше замечание. Конечно, меры примем. Можно заранее звонить в ресторан и бронировать интересующий Вас столик. Ждем Вас и Ваших друзей. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

11 Декабрь 2013

 

Добрый вечер! Отметил свой день рождения в кругу семьи. Спасибо за вечер. Все понравилось. Отдельноеспасибо официанту Илье, все быстро и не навязчиво. Единственное, ближе к ночи музыку стоит делать не громче, а наоборот немного тише. В ТЦ Город как раз так и поступают.

Константин , 07 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Константин, добрый день! Спасибо, что выбрали наш ресторан для семейного торжества. Обязательно учтем Ваши пожелания. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

09 Декабрь 2013

 

Ужасно недовольны остались качеством пива — оно было настолько сильно разбавлено водой, что не описать! Официанты ужасно грубые! «Девушка, а кто вам сказал идти в этот зал? Я вам ещё не говорила куда идти, вообще-то!» — такой фразой нас встретили. Официант, который нас обслуживал — ужасно приставучий. Даже с 3го раза не понял, что мы больше не будем ничего заказывать. Ну, а про соотношение воды и пива я уже написала. Больше не пойдём. И друзьям расскажем, что ужасное место.

Cветлана , 07 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Светлана, добрый день! По качеству пива — во всех наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешская технология розлива пива не допускает розлив через чистый СО2, а обязательно в смеси 1/1 с азотом. Темное пиво Велкопоповицкий Козел, так же как и светлое, имеют невысокий градус, который составляет у темного 3,2%, а у светлого 3,7%. Может, именно в этом и причина Вашего сомнения. Еще раз уверяю Вас в полном соблюдении чешских стандартов , а так же неукоснительном контроле за качеством пива. Согласен с тем, что гостей должны всегда встречать с улыбкой. Гостеприимство — одна из составляющий наших стандартов обслуживания. Прошу извинить за допущенные нарушения со стороны хостесс. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

11 Декабрь 2013

 

Доброе утро! Были с другом в этом году в Праге.Очень понравилось, по приезду стали искать Чешские рестораны в Москве.Нашли Ваш ресторан и не пожалели!Все на уровне, очень вкусно, пиво хорошее!Часто зависаем в ресторане на Пятницкой, почти свои там.Вот только одно к Вам замечание, нам очень нравился суп Цаурачка, но его почему то убрали из меню( Очень интересно а возможно его вернуть??? И с чем связано решение вывести его из оборота?

Александр , 22 Ноябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Александр, добрый день! Спасибо за сравнение с ресторанами в Праге. Наша цель — воссоздать атмосферу настоящего чешского ресторана. В обновленном меню на смену супа «Цоурачка» появился суп «Зелна в хлебе». Мы обновляем меню дважды в год, чтобы наши гости, любители чешской кухни, смогли попробовать как можно больше блюд, разработанных бренд-шефом из Чехии, Йозефом Чупром. Тем не менее, мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей. Возможно, в весеннем меню суп «Цоурачка» появится вновь. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

22 Ноябрь 2013

 

Здравствуйте. У меня не отзыв, а вопрос: на Сретенке хочу отметить свой день рождения в узком семейном кругу, как там с «шумностью» и «задымленностью» — есть ли тихие места в некурящем зале? Намечено на пятницу. Кстати, говорят, у вас делают скидку юбилярам? Всех благ, надеюсь на скорый ответ. Елена

Елена , 18 Ноябрь 2013

Козловица на Сретенке

Елена, добрый день! Благодарим, что выбрали наш ресторан для празднования своего дня рождения. Просим связаться с нами по телефону (495) 621 61 64 , Вам дадут самые подробные рекомендации и помогут забронировать столик, который будет отвечать всем Вашим требованиям. 15% скидка имениннику, конечно, будет сделана. Ждем Вашего звонка, ведь столы на пятницу у нас бронируются заранее, за 2-3 дня! С уважением, управляющий рестораном, Олег

19 Ноябрь 2013

 

Были вчера в вашем ресторане.... И вкусная утка, и прекрасная баранина, И пиво !!! Вот только Бехеровку нам дали разбавленную!!!! Жаль!!! это не тот напиток, вкус которого забываешь, поскольку не такой уж и редкостный, или мало ценителей вкуса. Вообщем знаем какой должен быть его вкус!!!! Ругаться не стали, портить себе вечер, официанту сказали. Потом , конечно, принес нормальную, но впечатление крайне попортилось!!!! Думаю, что больше не пойду!!!

Лариса , 15 Ноябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Лариса, добрый день! Приношу извинения за испорченное настроение. Мы по горячим следам постарались проверить негативный факт, изложенный в отзыве. Я могу лишь предположить, что нарушение произошло в технике подачи дижестива — бехеровку первый раз налили не в сухие, а мокрые рюмки. Соответственно, возникло ощущение «разбавленности» напитка. Я благодарен Вам за отзыв. Такие отзывы, как Ваш, помогают контролировать качество стандартов обслуживания, а так же своевременно исправлять негативы в работе наших сотрудников. С уважением и надеждой, что Вы все же посетите вновь наш ресторан, Михаил.

19 Ноябрь 2013

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Козловна 

Клуб любителей чешского пива 

Заказать доставку 

Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 

Спортивные трансляции 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя