Гостевая книга

Отзывы

Добрый день! С благодарностью к Диане, официантке Антонине за организацию и облуживание нашего обеда 1 ноября. Поскольку у нас обеденный перерыв не очень длительный, мы обратились с просьбой приготовить и принести все выбранные из меню блюда сразу. Нас услышали и мы остались довольны не только кухней, но и отношением к нам. Спасибо!

Елена , 06 Ноябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Елена, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку качества наших блюд и сервиса. Всегда рады Вас видеть! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

06 Ноябрь 2013

 

2.10. Были с семьей в тц город заказали фирменное блюдо на всех хватит уверила официантка. вчерашняя солянка и грязная картошка в мундире 5или 6 штук сарделек и пиво еле уговорили принести через 15 минут оставили отвратительное впечатление сохранили чек куда можно обратиться за 1.400 получить компенсацию

Марина Цвигун , 05 Ноябрь 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Марина, добрый день! Не смогли до конца разобраться в ситуации, т.к. от указанной Вами даты посещения ресторана 02.10 до времени написания отзыва 05.11.2013 прошло достаточно много времени. Ни в одной из смен жалоб от посетителей за это время не поступало. И, конечно, жаль, что Вы сразу же не обратились к метрдотелю. Вам тут же заменили бы блюдо, которое пришлось не по вкусу, и наказали бы виновных. В письме к Вам по электронной почте я указал свой телефон, прошу Вас связаться со мной для уточнения некоторых моментов. Примите искренние извинения за испорченный вечер. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

11 Ноябрь 2013

 

были 28.10,прекрасное заведение,очень понравилось,бизнес-ланч вполне себе ,ну а пиво ...Микс просто великолепен,спасибо.Будем захаживать )))единственный вопрос- а песни только чешские всегда?очень уж они... специфические)))

Елена , 31 Октябрь 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Елена, здравствуйте! Большое Вам спасибо за теплые слова в адрес ресторана и высокую оценку качества пива. Музыка в нашем ресторане действительно чешская. Поскольку атмосферу чешской пивной создает не только чешская кухня и интерьер, а также и музыка. Будем рады Вас видеть вновь! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

31 Октябрь 2013

 

Были с друзьями в конце сентября (числа 30го) в Козловице на Сретенке, при входе отдал анкету на карту «Клуба любителей чешского пива» (частенько бываю в Козловице и Пилзнере, решил оформить). Перед расчетом принесли карту, положил её в счет. Девушка-официант отдала её обратно, сказала, что бонус уже зачислен. Сегодня пришло письмо на электронную почту, с доступом в ЛК, там бонусов 0. Мне в принципе не жалко, там счет небольшой был. Я без претензии просто интересно — так и дальше будет?) Зачем тогда карточка?)

Алексей , 29 Октябрь 2013

Козловица на Сретенке

Алексей, здравствуйте! Карточка «Клуба любителей чешского пива» существует, конечно, для начисления или списания бонусов. И самое главное, Вашу карту официант действительно прокатал на начисление бонусов, что сохранилось в нашей системе и помогло определить дату Вашего посещения и сам счет. В данном случае, как я предполагаю, был временный сбой с интернетом. Из-за технических неисправностей и возникла такая проблема. Бонусы будут начислены на Вашу карту в течение двух дней. При возникновении дополнительных вопросов по бонусной программе прошу обращаться по телефону (495)919-51-61 или писать на бонусную почту: bonus@total-group.ru. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

29 Октябрь 2013

 

Пиво в ресторане совсем не понравилось, какое то разбавленное, совсем на чешское пиво не похоже! Неужели нельзя ничего исправить?! Из Чехии возить например? Ну и конечно вы удалите мой отзыв...

Анна , 27 Октябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Анна, добрый день! Наше пиво варят на пивоваренном заводе в Калуге, где за процессом производства следит пивовар с 20-летним стажем с чешского завода Плзеньский Праздрой, пиво варится под строгим контролем с соблюдением традиционной рецептуры. Солод и хмель для завода поставляют из Чехии. Во всех наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешская технология розлива пива не допускает розлив через чистый СО2, а обязательно в смеси 1/1 с азотом. Темное пиво Велкопоповицкий Козел, так же как и светлое, имеют невысокий градус, который составляет у темного 3,2%, а у светлого 3,7%. Может, именно в этом и причина Вашего сомнения. Еще раз уверяю Вас в полном соблюдении чешских стандартов , а так же неукоснительном контроле за качеством пива. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

28 Октябрь 2013

 

Посетил сегодня 23 октября 2013 года ресторан Козловица на Пятницкой, ресторан ничего, обслуживание отвратительное, ждал 30 минут, когда ко мне подойдет официант и примет заказ, так и не дождавшись ушел. Не могу сказать, что он был сильно загружен просто не обращал внимания. Почему я его не позвал? Считаю, что в ресторанах, тем более в центре Москвы должны обращать внимание на клиентов. Короче, с учетом разного рода отзывов складывается впечатление, что рестораны «козловица» явно не соответствуют статусу «ресторан».

Андрей , 23 Октябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Приношу извинения за грубые нарушения стандартов обслуживания, допущенные нашим официантом. Обидно, когда из-за непрофессионализма одного человека формируется негативное мнение о всем заведении. Жаль, что Вы сразу же не обратились к метрдотелю, на которого возложены функции контроля за качеством обслуживания, мы смогли бы на месте исправить данную ситуацию и наказать виновных. Официант, который Вас обслуживал, а, вернее, который должен был Вас обслуживать, наказан, не исключено, что нам придется расстаться с ним. Еще раз, примите мои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

25 Октябрь 2013

 

Добрый день! Вы не планируете подключать спутниковое телевидение? нам очень сильно нравится Ваше заведение, мы постоянные клиенты, хотели посмотреть трансляцию матча по футболу, но увы этого не смогли сделать по причине отсутствия общеизвестного футбольного канала.

Максим , 18 Октябрь 2013

Козловица на Сретенке

Максим, добрый день! Мы транслируем все знаковые спортивные события по общероссийским каналам, а так же по каналам спутникового телевидения «Триколор ТВ. Действительно, некоторые матчи зарубежных команд транслирует другой оператор спутникового телевидения. Со следующего месяца дополнительно планируем подключить пакет «Наш футбол» от компании «НТВ+». С уважением, управляющий рестораном, Олег.

18 Октябрь 2013

 

Были в ресторане сегодня, обслуживание отвратительное. Ждали заказ более 30 минут, метродотель Нафиса на контакт не идет. Попросил телефон директора ресторана — мне отказали. Не понятно почему руководство ресторана не предпринимает мер, т.к. наш отрицательный отзыв не единственный в книге жалоб.

Денис , 13 Октябрь 2013

Козловица на Сретенке

Денис, добрый день! Прошу извинить за столь долгое время ожидания горячих блюд, связанное с большой загруженностью ресторана в вечернее время. Метрдотель Нафиса действительно отказала Вам в просьбе дать телефон директора, предложив книгу отзывов. Вы совершенно верно заметили, что в книге жалоб Ваш отрицательный отзыв не единственный. Заверяю, что по каждому отзыву мы проводим тщательную проверку и принимаем меры, направленные на улучшение нашего сервиса. С уважением, управляющий рестораном Олег

13 Октябрь 2013

 

Добрый день! Была у вас 7го октября, отмечала свой день рождения, уже второй раз попадаются какие-то странные официанты. В этот раз нас обслуживала Ольга. За те 2,5 часа, что мы сидели, она к нам подошла пару раз, чтоб принести заказанное нами и ВСЁ, ни поменять тарелки, ни убрать доску из под рульки и ребрышек....так мы и сидели в горе салфеток и косточек. Когда попросили счет, скидку 15% сделала, но бонусную карту не взяла, сказала, что не нужно. Странно. Разве бонусы в день рождения не зачисляются? Помню, в прошлый день рождения — карта была нужна и бонусы на ней были. Очень нравится ваше заведение, но официанты, как та грамматика у Винни-Пуха — хорошие, но почему-то «хромают».

Екатерина , 10 Октябрь 2013

Козловица на Сретенке

Екатерина, добрый день! Благодарим, что выбрали наш ресторан для проведения Вашего торжества. Приношу извинения за явное нарушение Ольгой стандартов обслуживания, принятых в наших ресторанах. Ваше замечание мы взяли под контроль, официант будет строго наказан за непрофессиональный подход к своей работе. По вопросу начисления бонусных баллов при использовании 15% скидки в честь Дня рождения — по правилам бонусной программы «бонусные баллы не суммируются с другими скидками», соответственно, бонусные баллы при использовании 15% скидки в честь Дня рождения уже не могут быть начислены. Надеюсь, что произошедшее с Вами не испортило общего впечатления от нашего ресторана, и вы останетесь нашим постоянным гостем. С уважением, управляющий рестораном, Олег

10 Октябрь 2013

 

Понравилась пивная, чистенько, приятненько, вкусненько. Хожу обедать и вполне устраивает, персоналу не лениво поинтересоваться качеством блюд у гостей. Официанты передвигаются быстро и мои просьбы слышат сразу, администрация — весело улыбается, надеюсь искренне. Пиво вкусное!

Елена , 08 Октябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Елена, благодарим за замечательный отзыв. Очень рады будем Вас видеть вновь.

08 Октябрь 2013

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Чешский пивоваренный завод 

Чешские традиции

Спортивные трансляции 

Видео-тур 

Клуб любителей чешского пива 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя