Гостевая книга

Отзывы

Были в ресторане сегодня, обслуживание отвратительное. Ждали заказ более 30 минут, метродотель Нафиса на контакт не идет. Попросил телефон директора ресторана — мне отказали. Не понятно почему руководство ресторана не предпринимает мер, т.к. наш отрицательный отзыв не единственный в книге жалоб.

Денис , 13 Октябрь 2013

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Денис, добрый день! Прошу извинить за столь долгое время ожидания горячих блюд, связанное с большой загруженностью ресторана в вечернее время. Метрдотель Нафиса действительно отказала Вам в просьбе дать телефон директора, предложив книгу отзывов. Вы совершенно верно заметили, что в книге жалоб Ваш отрицательный отзыв не единственный. Заверяю, что по каждому отзыву мы проводим тщательную проверку и принимаем меры, направленные на улучшение нашего сервиса. С уважением, управляющий рестораном Олег

13 Октябрь 2013

 

Добрый день! Была у вас 7го октября, отмечала свой день рождения, уже второй раз попадаются какие-то странные официанты. В этот раз нас обслуживала Ольга. За те 2,5 часа, что мы сидели, она к нам подошла пару раз, чтоб принести заказанное нами и ВСЁ, ни поменять тарелки, ни убрать доску из под рульки и ребрышек....так мы и сидели в горе салфеток и косточек. Когда попросили счет, скидку 15% сделала, но бонусную карту не взяла, сказала, что не нужно. Странно. Разве бонусы в день рождения не зачисляются? Помню, в прошлый день рождения — карта была нужна и бонусы на ней были. Очень нравится ваше заведение, но официанты, как та грамматика у Винни-Пуха — хорошие, но почему-то «хромают».

Екатерина , 10 Октябрь 2013

Козловица на Сретенке

Екатерина, добрый день! Благодарим, что выбрали наш ресторан для проведения Вашего торжества. Приношу извинения за явное нарушение Ольгой стандартов обслуживания, принятых в наших ресторанах. Ваше замечание мы взяли под контроль, официант будет строго наказан за непрофессиональный подход к своей работе. По вопросу начисления бонусных баллов при использовании 15% скидки в честь Дня рождения — по правилам бонусной программы «бонусные баллы не суммируются с другими скидками», соответственно, бонусные баллы при использовании 15% скидки в честь Дня рождения уже не могут быть начислены. Надеюсь, что произошедшее с Вами не испортило общего впечатления от нашего ресторана, и вы останетесь нашим постоянным гостем. С уважением, управляющий рестораном, Олег

10 Октябрь 2013

 

Понравилась пивная, чистенько, приятненько, вкусненько. Хожу обедать и вполне устраивает, персоналу не лениво поинтересоваться качеством блюд у гостей. Официанты передвигаются быстро и мои просьбы слышат сразу, администрация — весело улыбается, надеюсь искренне. Пиво вкусное!

Елена , 08 Октябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Елена, благодарим за замечательный отзыв. Очень рады будем Вас видеть вновь.

08 Октябрь 2013

 

Добрый день! Мне очень нравится Козловица, но появился вопрос. Почему мне говорят, что в пятницу я не могу забронировать столик на пятницу? Хотел отметить у Вас день рождения.

Лев , 04 Октябрь 2013

Козловица на Сретенке

Добрый день, Лев! На четверг, пятницу и субботу бронировать столик рекомендуем хотя бы за 3 дня. Бронирование происходит по телефону ресторана. Но мы изыскали возможность найти столик для Вас! Приходите! С Днем Рождения! С уважением, управляющий рестораном, Олег

04 Октябрь 2013

 

Очень все понравилось, рекомендуем к посещению любителей вкусного пива, недорогой вкусной еды и непринужденной обстановки. Понравилось обслуживание официанта Александра, молодец!

Константин , 03 Октябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Константин, добрый день! Спасибо за положительную оценку нашего сервиса и качества блюд. Надеемся увидеть Вас среди наших постоянных гостей! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

03 Октябрь 2013

 

Суббота..хмурый дождливый день. «Необходимо поднять настроение»- подумал я. Просерфив просторы интернета, я нашел интересное на мой взгляд заведение-«Козловица на пятницкой». Звоню. Приятный женский голос сообщил мне о том, что именно нас здесь и не хватает, и места для нас всегда найдутся. Согласитесь, не часто такое услышишь. Едем.. Нас встречает молодой парень, приглашает присесть и спустя минуту мы уже наслаждаемся нашим любимым пивом, у которого оказывается есть своя история))) Виктор (так зовут официанта, который нас обслуживал) просто предугадывал наши желания. Ни минуты мы не сидели с пустыми кружками)))) и несмотря на большое количество посетителей, мы не были обделены вниманием! Прекрасное заведение, отличный обслуживающий персонал. Это именно то место, где можно отдохнуть в компании друзей или просто провести прекрасный вечер вдвоем. Спасибо. Обязательно вернемся сюда снова! P.S. Атмосферу в любом заведении создают его сотрудники. Цените свой персонал! Виктор,спасибо!

Алексей и Елена , 21 Сентябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Елена и Алексей, добрый день! Благодарим за теплые слова и высокую оценку качества обслуживания. Мы всегда рады нашим гостям! Ждем вас! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

21 Сентябрь 2013

 

Здравствуйте.Хотим посетить Ваш ресторан и попробывать Вепрево колено.Скажите,на месте можно заказать сразу 2 колена или нужно заранее по тел.заказывать блюдо?

Рустам , 15 Сентябрь 2013

Козловица на Сретенке

Рустам, здравствуйте! Все блюда из нашего меню можно заказать на месте. Ждем Вас! С уважением, управляющий рестораном, Олег

15 Сентябрь 2013

 

Кухня на высоте, но очень маленький выбор пива ничего кроме козла нет =(

Алексей , 14 Сентябрь 2013

Козловица на Сретенке

Алексей! Спасибо за теплые слова в адрес нашей кухни. Маленький выбор пива объясняется тем, что наши рестораны «Козловица. Чешская пивная» — это фирменные рестораны завода — производителя пива Велкопоповицкий Козел. Сейчас появилась возможность попробовать новый сорт пива — Велкопоповицкий Козел Медовое, правда, появился этот сорт только на ограниченный срок. С уважением, управляющий рестораном, Олег

14 Сентябрь 2013

 

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли у вас акции или скидки для именинников?

Яна , 11 Сентябрь 2013

Козловица на Сретенке

Яна, здравствуйте! В ресторанах «Козловица» предусмотрена скидка 15% в день рождения. Скидка действует в день рождения, а так же неделю после него. Ждем Вас и Ваших друзей в гости. С уважением, управляющий рестораном Олег.

11 Сентябрь 2013

 

Приятное заведение, БЫЛО! На днях гуляя с друганом по бульварному, решили пропустить по паре литров пива. И козловица как раз была нам по пути. Заходим и обалдеваем от шума и тесноты этого заведения. Но вообще все довольно симпатично до момента заказа пива! Заказав по литровой кружке резаного пива «Козел»,я огорчаюсь. Дело в том что вместо 1л, приносят грамм 800. На вопрос почему количество пива, не соответствует? мне отвечают — «погоди, ща пена осядет нормально будет!))». В европе, клиент за такое отношение к себе, встаёт и бьёт в МОРДУ!!! Так как напиток должен быть налит в бокал строго по «рисочку» указывающую объём,а остальное пена. Так что если Вы позиционируете себя как ЧЕШСКАЯ ПИВНАЯ, то будьте добры соответствовать!!! Друг мой кстати, в Роспотребнадзоре работает, я его еле успокоил! настойками... Примите меры и воспитайте ваших барменов!

Геннадий , 10 Сентябрь 2013

Козловица на Сретенке

Геннадий, добрый день! Спасибо, что написали, тем более, что речь идет о розливе пива. Мы действительно позиционируем себя как Чешская Пивная и стараемся строго соблюдать чешские технологии розлива и подачи пива, согласно которым: пиво наливается в мокрые холодные кружки под углом 45 градусов; высота пены от края кружки до уровня пива должна быть не менее 3-4 см, чтобы пиво не соприкасалось с воздухом, так как это влияет на вкус пива. Если все сделано правильно, после того как осядет пена, уровень пива должен соответствовать специальной отметке на стенке кружки. Я прошу извинения за нарушения принятых в ресторане стандартов розлива пива и обслуживания гостей. Жаль, что Вы сразу же не обратились к метрдотелю, мы смогли бы на месте исправить ситуацию и наказать виновных. Дополнительный тренинг как с барменами, так и с официантами будет обязательно проведен. С уважением, управляющий рестораном, Олег

10 Сентябрь 2013

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Чешский пивоваренный завод 

Клуб любителей чешского пива 

Козловна 

Чешские традиции

Видео-тур 

Заказать доставку 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя