Гостевая книга

Отзывы

Очень приятное заведение. О вас мы узнали на Фестивале еды . Большая благодарность официанту Илье,очень отзывчивый молодой человек,профессионал Кухня очень вкусная! И вообще все в кайф!

Игорь , 11 Январь 2014

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Игорь, добрый день! Нам, в свою очередь, очень приятно, что Вы запомнили нас с такого события, как Фестиваль еды, прошедший в июне месяце в саду Эрмитаж, где была воссоздана атмосфера чешской деревушки Велкопоповице. Спасибо за высокую оценку нашей кухни и качества обслуживания. Ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

13 Январь 2014

 

Добрый день, посетили ваш ресторан, замечательное место) блюда просто на ура! Хотели бы выразить огромную благодарность нашему официанту Але)))) милая, улыбчивая девушка, обслуживала прекрасно, еще раз большое спасибо за ваше хорошее заведение, посетим вас еще раз обязательно))))

Дмитрий , 31 Декабрь 2013

Козловица на Сретенке

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать. Благодарю Вас за высокую оценку наших блюд и сервиса. Будем рады встречи с Вами в Новом Году! С уважением, управляющий рестораном, Олег

09 Январь 2014

 

Всё понравилось! Спасибо! Официанту Илье отдельная благодарность за обслуживание!

Влад , 26 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Влад, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв! Ждем снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

27 Декабрь 2013

 

Добрый день! В пивной были с друзьями несколько раз, в целом нравилось: удобно расположенное заведение для всех, довольно разнообразное меню. Что смущало — очень и очень шумно во всех залах: нет поглотителей звука как в настоящих барах, громко играет музыка, которая не в тематику, к сожалению. Но если проходить до наплыва посетителей — вполне сносно. Отдельная благодарность господину у гардеробной за подход к работе: и приветлив, и услужлив, и вежлив. Из негатива: Шум, см. выше. Отвратительный подход со стороны хостес и охраны. В прошлую пятницу (20 декабря) в час дня позвонила, чтобы забронировать столик на половину пятого вечера. Девушка по телефону ответила, что столик в пятницу не бронируется — всё по факту. Однако придя, были удивлены — на многих столах стояли таблички «зарезервировано». Александра (брюнетка, среднего телосложения, ростом около 165-170 сантиментов) на логичный вопрос «почему же по телефону предоставляют иную информацию» гордо ответила, что это она в тот день разговаривала со мной по телефону, и что в заведение есть определённый процент столиков, которые возможно забронировать предварительно. Предложить столик по факту ни она, ни её коллеги не смогли — «столов нет, ждите». Мы бы и были готовы, только присесть за стойку не предложили. А затем вмешался бравый сотрудник охраны: заявил, что у бара мы мешаем посетителям, и предложил выйти нам за дверь на лестницу. Хостес потеряли к нам интерес, охранник телом отталкивал к выходу — мы ушли. Очень жаль. Уточните, пожалуйста, смены Александры, чтобы в дальнейшем на неё «иметь счастье попасть», а так же охранника. Спасибо.

Мария , 25 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Мария, добрый день! Столы на пятницу, как правило, у нас заказывают за 3-4 дня. К сожалению, возможности ожидания свободного столика возле бара нет — эти места, как правило, заняты людьми, пришедшими покурить из зала для некурящих — поэтому Вам и было предложено подождать на входе у лестнице. Надеюсь на Ваше понимание и на то, что еще не раз увижу Вас и Ваших друзей в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

26 Декабрь 2013

 

Неудобные отзывы трут?! Я писал тут отзыв 21.12. Нелестный отзыв. Ответа нет — просто стерли. Буду писать тут каждый день, пока не будет ответа!!! Вчера были с коллегами в кафе на Пятницкой. Полное разочарование... Если хотели воссоздать атмосферу чешских пивных, то это удалось процентов на 10. Что не понравилось: столы очень близко, что слышишь как и о чем соседи говорят, из-за чего сам стараешься говорить громче (и так делают все), что в итоге гвалт стоит как будто на стадионе; столы натыканы так плотно, что о каком-то личном комфорте речь не идет (даже некуда поставить сумки); плотность людей в помещении — как в метро (кстати, из-за этого в курящем зале дышать вообще нечем; кстати, про курящий зал: в каждом уважающем себя заведении (не только в Европе, но и в Москве) даже в курящем зале запрещено курить сигары, ароматические сигариллы и трубки, у вас — пожалуйста; отвратительное обслуживание официантов: не здравствуйте, ни до свидания, дали одно меню на трех! человек, подозвать официанта — целая проблема (даже, когда обратят внимание, подождать придется прилично); колбаски приносят еле теплые или даже холодные; странное ценообразование: при дешевом пиве еда недешевая (особенно на традиционные чешские блюда, вроде свиного колена, запеченной утки).

Дмитрий , 23 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Дмитрий, добрый день! Обращение в гостевую книгу должно содержать либо конкретный вопрос, либо конструктивное предложение, либо описание конкретного факта. Отзывы наших гостей позволяют нам оперативно реагировать на факты, тем самым совершенствовать работу ресторана. Вам же не нравится все - интерьер, атмосфера, ценообразование и т.д.. Соответственно, нам не представляется возможным дать Вам ответ, который бы Вас устроил. Тем не менее, все же осмелюсь пригласить Вас в наш ресторан повторно, часов в 15 или в 16. В это время не так много народа и, возможно, Вы измените свое отношение и сможете отдохнуть у нас с комфортом. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

24 Декабрь 2013

 

Добрый день! Прошу сообщить, есть лди возможность заказать столик на 27.12.2013 г. на 18.00 на 6 чел. зал курящий. Столик желательно за диванчиками в углу зала. Спасибо

Наталия , 18 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Наталия, добрый день! Все вопросы по бронированию просьба уточнять по телефону ресторана +7 (495) 258-28-23. Только хостесс в режиме он-лайн может дать Вам корректную информацию по свободным столикам на текущий момент. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

18 Декабрь 2013

 

Посетили сегодня в первый раз ресторан на Сретенке.Все очень понравилось.Обслуживание на высоте.Нас встретили,проводили до столика и достаточно быстро приняли заказ.Были в Чехии не раз и можем смело сказать,что блюда очень вкусные и очень похожи на чешскую кухню.Посетителей много и не зря,т.к ресторан уютный и там очень приятно проводить свое время.Приедем к вам еще и обязательно порекомендуем ваш ресторан друзьям и знакомым.Спасибо за прекрасно проведенный вечер!

Екатерина и Семен. , 14 Декабрь 2013

Козловица на Сретенке

Екатерина и Семен, добрый день! Спасибо вам за сравнение нашего ресторана с ресторанами Чехии. Наши повара во главе с бренд-шефом Йозефом Чупром делают все для того, чтобы гости ресторана имели возможность насладиться сытной и вкусной чешской кухней. До новой встречи в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Олег

16 Декабрь 2013

 

Добрый вечер, сейчас находимся в вашем прекрасном заведении на Пятницкой. Олеся, хостес при 3-х свободных столах в курящем зале, разрешила нам сесть только за брачную стойку, мотивируя тем, что столы только для компаний, а нас 2-е. Причем это повторяется неоднократно. В каждый наш приход мы получаем отказ. Это очень омрачает наш вечер. Хотя в вашем же заведение на чистых прудах сажают без проблем за любые свободные столики. Просим принять меры в этой ситуации. Спасибо.

Марина , 10 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Марина, добрый день! Взял на контроль Ваше замечание. Конечно, меры примем. Можно заранее звонить в ресторан и бронировать интересующий Вас столик. Ждем Вас и Ваших друзей. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

11 Декабрь 2013

 

Добрый вечер! Отметил свой день рождения в кругу семьи. Спасибо за вечер. Все понравилось. Отдельноеспасибо официанту Илье, все быстро и не навязчиво. Единственное, ближе к ночи музыку стоит делать не громче, а наоборот немного тише. В ТЦ Город как раз так и поступают.

Константин , 07 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Константин, добрый день! Спасибо, что выбрали наш ресторан для семейного торжества. Обязательно учтем Ваши пожелания. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

09 Декабрь 2013

 

Ужасно недовольны остались качеством пива — оно было настолько сильно разбавлено водой, что не описать! Официанты ужасно грубые! «Девушка, а кто вам сказал идти в этот зал? Я вам ещё не говорила куда идти, вообще-то!» — такой фразой нас встретили. Официант, который нас обслуживал — ужасно приставучий. Даже с 3го раза не понял, что мы больше не будем ничего заказывать. Ну, а про соотношение воды и пива я уже написала. Больше не пойдём. И друзьям расскажем, что ужасное место.

Cветлана , 07 Декабрь 2013

Козловица на Пятницкой

Светлана, добрый день! По качеству пива — во всех наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешская технология розлива пива не допускает розлив через чистый СО2, а обязательно в смеси 1/1 с азотом. Темное пиво Велкопоповицкий Козел, так же как и светлое, имеют невысокий градус, который составляет у темного 3,2%, а у светлого 3,7%. Может, именно в этом и причина Вашего сомнения. Еще раз уверяю Вас в полном соблюдении чешских стандартов , а так же неукоснительном контроле за качеством пива. Согласен с тем, что гостей должны всегда встречать с улыбкой. Гостеприимство — одна из составляющий наших стандартов обслуживания. Прошу извинить за допущенные нарушения со стороны хостесс. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

11 Декабрь 2013

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Козловна 

Чешские традиции

Заказать доставку 

Спортивные трансляции 

Клуб любителей чешского пива 

Видео-тур 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2018 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя