Гостевая книга

Отзывы

Были вчера в вашем ресторане.... И вкусная утка, и прекрасная баранина, И пиво !!! Вот только Бехеровку нам дали разбавленную!!!! Жаль!!! это не тот напиток, вкус которого забываешь, поскольку не такой уж и редкостный, или мало ценителей вкуса. Вообщем знаем какой должен быть его вкус!!!! Ругаться не стали, портить себе вечер, официанту сказали. Потом , конечно, принес нормальную, но впечатление крайне попортилось!!!! Думаю, что больше не пойду!!!

Лариса , 15 Ноябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Лариса, добрый день! Приношу извинения за испорченное настроение. Мы по горячим следам постарались проверить негативный факт, изложенный в отзыве. Я могу лишь предположить, что нарушение произошло в технике подачи дижестива — бехеровку первый раз налили не в сухие, а мокрые рюмки. Соответственно, возникло ощущение «разбавленности» напитка. Я благодарен Вам за отзыв. Такие отзывы, как Ваш, помогают контролировать качество стандартов обслуживания, а так же своевременно исправлять негативы в работе наших сотрудников. С уважением и надеждой, что Вы все же посетите вновь наш ресторан, Михаил.

19 Ноябрь 2013

 

здравствуйте,а есть-ли у Вас скидки в ДР?

марина , 13 Ноябрь 2013

Козловица на Сретенке

Марина, добрый день! В нашем ресторане предусмотрена скидка 15% в день рождения. Скидка действует в день рождения, а так же неделю после него. Ждем Вас и Ваших друзей в гости. Да, не забудьте паспорт! С уважением, управляющий рестораном Олег.

13 Ноябрь 2013

 

Добрый день! Зашел сейчас в козловицу покушать и посмотреть футбол. И мне удалось вкусно покушать, только вот от просмотра футбола я не получил удовольствия, в место звука с экрана все слушали музыку, а специалиста, который может переключить звук в ресторане не оказалось. Растроен визитом. И пострадал от этого официант, который остался без чаевых.

Николай , 10 Ноябрь 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Николай, добрый день! В нашем ресторане транслируются со звуком знаковые спортивные мероприятия, о чем наши посетители всегда могут заблаговременно узнать, позвонив в ресторан или прочитав на сайте. В большей же степени мы позиционируем себя как ресторан, работающий в традициях национальных чешских пивных, нежели спорт-бар. Приходите на вкуснейшую чешскую кухню! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

13 Ноябрь 2013

 

Большое спасибо, что открыли ресторан на Пятницкой. За довольно короткий срок стали его постоянными гостями за прекрасную кухню и очаровательную атмосферу, созданную отличной командой профессионалов. Крайний раз в Козловице были 6 ноября и очень хотим душевно поблагодарить весь персонал и особенно нашего радушного официанта Илью Худякова — они сделали наш вечер!

Дмитрий , 10 Ноябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо Вам за позитивный отзыв, за высокую оценку работы нашего персонала, а так же за любовь к чешской кухне. Мы всегда рады нашим постоянным гостям. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

11 Ноябрь 2013

 

Добрый день! С благодарностью к Диане, официантке Антонине за организацию и облуживание нашего обеда 1 ноября. Поскольку у нас обеденный перерыв не очень длительный, мы обратились с просьбой приготовить и принести все выбранные из меню блюда сразу. Нас услышали и мы остались довольны не только кухней, но и отношением к нам. Спасибо!

Елена , 06 Ноябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Елена, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку качества наших блюд и сервиса. Всегда рады Вас видеть! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

06 Ноябрь 2013

 

2.10. Были с семьей в тц город заказали фирменное блюдо на всех хватит уверила официантка. вчерашняя солянка и грязная картошка в мундире 5или 6 штук сарделек и пиво еле уговорили принести через 15 минут оставили отвратительное впечатление сохранили чек куда можно обратиться за 1.400 получить компенсацию

Марина Цвигун , 05 Ноябрь 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Марина, добрый день! Не смогли до конца разобраться в ситуации, т.к. от указанной Вами даты посещения ресторана 02.10 до времени написания отзыва 05.11.2013 прошло достаточно много времени. Ни в одной из смен жалоб от посетителей за это время не поступало. И, конечно, жаль, что Вы сразу же не обратились к метрдотелю. Вам тут же заменили бы блюдо, которое пришлось не по вкусу, и наказали бы виновных. В письме к Вам по электронной почте я указал свой телефон, прошу Вас связаться со мной для уточнения некоторых моментов. Примите искренние извинения за испорченный вечер. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

11 Ноябрь 2013

 

были 28.10,прекрасное заведение,очень понравилось,бизнес-ланч вполне себе ,ну а пиво ...Микс просто великолепен,спасибо.Будем захаживать )))единственный вопрос- а песни только чешские всегда?очень уж они... специфические)))

Елена , 31 Октябрь 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Елена, здравствуйте! Большое Вам спасибо за теплые слова в адрес ресторана и высокую оценку качества пива. Музыка в нашем ресторане действительно чешская. Поскольку атмосферу чешской пивной создает не только чешская кухня и интерьер, а также и музыка. Будем рады Вас видеть вновь! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

31 Октябрь 2013

 

Были с друзьями в конце сентября (числа 30го) в Козловице на Сретенке, при входе отдал анкету на карту «Клуба любителей чешского пива» (частенько бываю в Козловице и Пилзнере, решил оформить). Перед расчетом принесли карту, положил её в счет. Девушка-официант отдала её обратно, сказала, что бонус уже зачислен. Сегодня пришло письмо на электронную почту, с доступом в ЛК, там бонусов 0. Мне в принципе не жалко, там счет небольшой был. Я без претензии просто интересно — так и дальше будет?) Зачем тогда карточка?)

Алексей , 29 Октябрь 2013

Козловица на Сретенке

Алексей, здравствуйте! Карточка «Клуба любителей чешского пива» существует, конечно, для начисления или списания бонусов. И самое главное, Вашу карту официант действительно прокатал на начисление бонусов, что сохранилось в нашей системе и помогло определить дату Вашего посещения и сам счет. В данном случае, как я предполагаю, был временный сбой с интернетом. Из-за технических неисправностей и возникла такая проблема. Бонусы будут начислены на Вашу карту в течение двух дней. При возникновении дополнительных вопросов по бонусной программе прошу обращаться по телефону (495)919-51-61 или писать на бонусную почту: bonus@total-group.ru. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

29 Октябрь 2013

 

Пиво в ресторане совсем не понравилось, какое то разбавленное, совсем на чешское пиво не похоже! Неужели нельзя ничего исправить?! Из Чехии возить например? Ну и конечно вы удалите мой отзыв...

Анна , 27 Октябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Анна, добрый день! Наше пиво варят на пивоваренном заводе в Калуге, где за процессом производства следит пивовар с 20-летним стажем с чешского завода Плзеньский Праздрой, пиво варится под строгим контролем с соблюдением традиционной рецептуры. Солод и хмель для завода поставляют из Чехии. Во всех наших ресторанах неукоснительно соблюдаются чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива. Чешская технология розлива пива не допускает розлив через чистый СО2, а обязательно в смеси 1/1 с азотом. Темное пиво Велкопоповицкий Козел, так же как и светлое, имеют невысокий градус, который составляет у темного 3,2%, а у светлого 3,7%. Может, именно в этом и причина Вашего сомнения. Еще раз уверяю Вас в полном соблюдении чешских стандартов , а так же неукоснительном контроле за качеством пива. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

28 Октябрь 2013

 

Посетил сегодня 23 октября 2013 года ресторан Козловица на Пятницкой, ресторан ничего, обслуживание отвратительное, ждал 30 минут, когда ко мне подойдет официант и примет заказ, так и не дождавшись ушел. Не могу сказать, что он был сильно загружен просто не обращал внимания. Почему я его не позвал? Считаю, что в ресторанах, тем более в центре Москвы должны обращать внимание на клиентов. Короче, с учетом разного рода отзывов складывается впечатление, что рестораны «козловица» явно не соответствуют статусу «ресторан».

Андрей , 23 Октябрь 2013

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Приношу извинения за грубые нарушения стандартов обслуживания, допущенные нашим официантом. Обидно, когда из-за непрофессионализма одного человека формируется негативное мнение о всем заведении. Жаль, что Вы сразу же не обратились к метрдотелю, на которого возложены функции контроля за качеством обслуживания, мы смогли бы на месте исправить данную ситуацию и наказать виновных. Официант, который Вас обслуживал, а, вернее, который должен был Вас обслуживать, наказан, не исключено, что нам придется расстаться с ним. Еще раз, примите мои извинения. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

25 Октябрь 2013

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Чешский пивоваренный завод 

Клуб любителей чешского пива 

Заказать доставку 

Козловна 

Чешские традиции

Спортивные трансляции 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2018 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя