Гостевая книга

Отзывы

Очень люблю «Козловицу» на Шоссе Энтузиастов!Спасибо всем тем людям,которые принимают участие в работе ресторана!Хожу не первый год — атмосфера не меняется(теплая и дружелюбная)!Хочется возвращаться!За жто спасибо!Выделяю официантов — Евгению и Татьяну, им особая благодарность за приветливость и отличное обслуживание!Молодцы девочки!А вот хостес нужно менять политику — если нет свободных столиков,некоторые гости готовы ждать их появления, не отсылайте гостей сразу,...Благополучия и процветания!

Елена , 06 Апрель 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Ответы администрации

Елена, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана. Самая лучшая оценка работы всего коллектива — желание нашего гостя вернуться вновь! Также благодарен за замечание в адрес работы хостесс, именно слова и действия хостесс формируют первое впечатление гостя о нашем ресторане! Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания, высказанные в столь корректной форме. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

06 Апрель 2013

 

Сегодня 6 апреля 2013г. время 14:30.У моей подруги День Рождение и мы с мужьями хотели отпраздновать сие событие в Вашем Ресторане, но позвонив в ресторан, не очень вежливая девушка, ответила, что резерва полно, мест нет и не выслушав до конца, просто положила трубку!!! Спасибо за такое «гостеприимство»! p.s. Позвонив конкурентам в Пилзнер на Покровку, вежливый персонал забронировал нам столик без вопросов!

Нелли , 06 Апрель 2013

Козловица на Сретенке

Нелли, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Такие отзывы, как Ваш, помогают контролировать качество стандартов обслуживания, а так же своевременно исправлять негативы в работе наших сотрудников. В данной ситуации — это поведение хостесс. Мы рады, что Вы приняли наши извинения по телефону, так же как и комплименты от ресторана. Надеюсь, что праздник все же удался, хоть и не у нас на Сретенке, а в нашей сети ресторанов «Пилзнер». С уважением и надеждой увидеть Вас и Ваших друзей в нашем ресторане, управляющий рестораном, Олег.

06 Апрель 2013

 

Заказывал у Вас недели две назад рублей на 800, доставили все понравилось, за доставку ничего не взяли, хотел сделать доставку сегодня, мало того что объявили минимальный заказ от 750 рублей, так еще и за доставку 250р., очень сильно опечалило.

Сергей , 31 Март 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Сергей, добрый день! Мы подтверждаем, что минимальная сумма заказа службы доставки РУМСервис с нашими ресторанами 750 рублей и эта информация представлена на сайте www.roomservice.ru. Сумма доставки данной службы так же осталась прежней: если клиент в шаговой доступности от ресторана (3 км), то доставка бесплатная, далее 3 километров — 250 рублей. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

31 Март 2013

 

Персонал испортил все возможное впечатление от заведения. Девушка на входе сказала,что проводит к столику. Повесили куртки-никого. Нашли свободное место,сели. Минут через 10 она пришла и как школьников отчитала,что «она же нам сказала идти вниз». Откуда интересно мы знаем,где в Вашем заведении низ. Встали пошли за ней. Прямо передо мной одна из сотрудниц задела официанта с подносом,на котором стояла какая-то миска. Кипяток выплеснулся мне на руку и рубашку. Не услышала элементарного «простите». После такого оставаться никакого желания не осталось. Сказала друзьям, развернулись к выходу, так девушка, которая провожала к столику еще и начала возмущаться, чем нас не устраивает столик и почему мы ей хамим. Крайне разочарованы.

Екатерина , 31 Март 2013

Козловица на Сретенке

Екатерина, здравствуйте! Приношу извинения за непрофессиональные действия хостесс. Грубейшие нарушения стандартов обслуживания со стороны персонала позволили сформировать негативную оценку нашего заведения и зачеркнуть труд всего коллектива. Мы провели мероприятия, которые не позволят в будущем случиться подобному. Сожалею о случившемся. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

31 Март 2013

 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, успеваю ли я воспользоваться скидкой 15% в честь дня рождения, если буду отмечать в Вашем ресторане на Сретенке 29 марта, а ДР был 22 марта? Также уточните, пожалуйста, требуется ли вносить депозит при заказе стола. Спасибо.

Анна , 26 Март 2013

Козловица на Сретенке

Анна, здравствуйте! 15% скидка в честь Вашего Дня Рождения действует. По тел. (495) 621 61 64  Вам ответят на все вопросы по организации Вашего праздника. С Днем Рождения! Ждем Вас! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

26 Март 2013

 

После тренировки сына зашли к вам пообедать. Впечатления замые замечательные. Очаровательная официантка Анна — внимательная , быстро сориентировала по меню. Порции огромные:))) — еле вышли из-за стола. Очень вкусно — сын в восторге от супа в хлебе и рыбного супа. Посмотрели хоккей. Теперь после каждой тренировки к вам в гости.

Екатерина , 25 Март 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Добрый день, Екатерина! Спасибо за высокую оценку качество блюд и сервиса! Ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

25 Март 2013

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, скидка в ДР действует только один день? или ± какое-то количество дней?

Павел , 19 Март 2013

Козловица на Сретенке

Добрый день, Павел! Скидка 15% действует в течение недели со Дня рождения при предоставлении паспорта. С наступающим Днем Рождения! Приходите, ждем! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

19 Март 2013

 

Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность посмотреть футбольный матч «Манчестер Юнайтед» — «Челси» в ресторане «Козловица» (ТЦ Город) завтра (10 марта) в  20-30? Игра будет транслироваться по федеральному каналу «Россия-2». Заранее благодарю за ответ.

Иван , 09 Март 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Добрый день, Иван! Прошу извинения, что ответ не был опубликован сразу же после получения Вашего сообщения и, видимо, стал для Вас уже неактуальным. Тем не менее, сообщаю общую информацию по трансляции спортивных мероприятий у нас в ресторане. Если игры транслируются по федеральным (общероссийским) каналам (Россия 2, Спорт), то мы можем показывать данные матчи до 24.00. Если же трансляции идут по спутниковому ТВ, мы не имеем возможности их показывать. Надеюсь, Вы все же посмотрели у нас интересующий Вас матч! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

09 Март 2013

 

Добрый день! Вчера 8 марта, я позвонила в ресторан и забронировала столик на 9 Марта, на двоих. По телефону со мной общалась девушка по имени Гуля. При бронировании столика, я просила столик с видом на каток. Гуля приняла заказ, сказав, что столик на наше имя заказан, с видом на каток. На следующий день, когда мой супруг позвонил уточнить бронь, та же Гуля, ему сообщила, что может нам предоставить только высокий барный стол на двоих, и что столы которые с видом на каток, только для компании из 6 человек. Вчера, при моем звонке в ресторан не слово про это не было сказано. Спасибо за испорченный вечер и настроение вашему ресторану и сотруднику Гуле. Вашим сотрудникам следует более внимательно относиться к пожеланиям посетителей и быть более компетентными.

Татьяна , 09 Март 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Добрый день, Татьяна! Приношу свои извинения за непрофессиональные действия сотрудника, которые явились причиной испорченного вечера. Мы обязательно разберемся с возникшей ситуацией, проведем дополнительный тренинг по стандартам обслуживания с работниками, отвечающими за прием брони. Работа хостесс — это визитная карточка ресторана, и впечатление о ресторане начинает складываться уже с первых минут общения с гостем по телефону. Я очень сожалею, что из-за неправильных действий Гули при приеме брони на столик, Ваше праздничное настроение было испорчено. С надеждой увидеть Вас среди наших гостей, управляющий рестораном, Михаил.

09 Март 2013

 

здравствуйте мне очень понравился интерьер в этом заведения и хотел бы поинтересоваться где можно взять такие же фотографии как у вас на стенех?

олег , 06 Март 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Добрый день, Олег! Спасибо за теплые слова в адрес интерьера ресторана. Сочетание оригинального вкуса пива, уникальной чешской кухни и традиционного интерьера позволило создать нам атмосферу настоящей чешской пивной. Авторские права на данные фотографии принадлежат компании САБМиллер, производителю пива, поставляемого в наши рестораны. И мы не в праве распоряжаться ими. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

06 Март 2013

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 

Чешские традиции

Спортивные трансляции 

Клуб любителей чешского пива 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя