Гостевая книга

Отзывы

Побывала впервые в вашем заведении, осталась очень довольна! Отличный вечер в кругу друзей, отличная еда и цены. Обслуживала нас Анастасия, очень приятная девушка, всегда улыбается и заряжает позитивом. решить проблему с размещением помог менеджер Дмитрий. Вежливый, находчивый молодой человек сумел быстро разрядить обстановку. Остались очень довольны. Спасибо Анастасии и Дмитрию! Таких сотрудников необходимо поощрять!

Мария , 30 Апрель 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Ответы администрации

Мария, здравствуйте! Спасибо за отзыв, за слова благодарности персоналу. Предоставление гостям безупречного сервиса — основа работы наших ресторанов. Надеемся увидеть Вас еще не один раз в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

30 Апрель 2013

 

Верните,пожалуйста,старый смажак!!!!! Ни в какое сравнение с новым... Очень огорчились...((((

Александр , 28 Апрель 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Александр, здравствуйте! Спасибо за любовь к чешским блюдам. Мы не меняли технологию приготовления сыра (основного компонента этого блюда), а так же его вес на выходе, изменилась лишь сама подача. Она стала «весенняя», как и наше обновленное меню! С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

28 Апрель 2013

 

Почему то не могу войти под своим паролем и логином, который Вы мне выдали в личный кабинет???

Наталья , 24 Апрель 2013

Козловица на Сретенке

Добрый день, Наталья! По всем вопросам, касающимся входа в личный кабинет, прошу обращаться по телефону (495)919-51-61 либо писать на бонусную почту: bonus@total-group.ru. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

24 Апрель 2013

 

13го апреля. в субботу, посетили в очередной раз с друзьями ваш ресторан на Сретенке. Пиво и легкие закуски, как и всегда, были на хорошем уровне. Однако, когда мне принесли печеное свиное колено моему изумлению и раздражению не было предела. За 850 рублей повар просто разогрел свиную «копченую» рульку, розовую как попка младенца от заводских нитритов; такое лакомство можно купить в любом Ашане — продаются такие завернутые в целлофан и уже готовые к употреблению. То есть ни о какой оригинальной рецептуре блюда речи и не шло — настоящей чешской рулькой там и не пахло. Вместо национального блюда мне подсунули, извините, колбасную заводскую продукцию, которая даже не прогрелась — была холодная у кости!! И это за 850 рублей, по весьма нехилой для заведения вашего уровня цене... И самое жуткое, что тому, кто кормит любителей «чешской» кухни фаст-фудом втридорога все сойдет с рук. Если настоящей, правильно приготовленной рульки действительно не было, лучше не продавать ничего и сказать посетителю, что в данный момент «наш ресторан это блюдо не предлагает». Свинство и обман

Алексей , 22 Апрель 2013

Козловица на Сретенке

Алексей, здравствуйте! «Свиное колено» всегда было гордостью наших ресторанов и, конечно, никакие заводские заготовки мы никогда не использовали для приготовления и подачи этого блюда. Процесс приготовления заготовок по чешскому рецепту с соблюдением чешских стандартов приготовления происходит на кухне ресторана и занимает три с лишним дня. Тем не менее, прошу извинения за непрофессиональные действия повара в результате которых блюдо на конечном этапе было неправильно приготовлено, что дало Вам возможность сравнить нашу кухню с фаст-фудом. Приняв соответствующие меры, мы уверены, что такого больше не произойдет.

22 Апрель 2013

 

Спасибо большое девушке с именем Алина, вчера приходили было много народа, милая добрая вежливая девушка нашла нам столик, долго ждать не пришлось, официант обслуживал на высшем уровне, спасибо за хороший сервис и качество обслуживания) обязательно придем еще раз)))

Наталья , 13 Апрель 2013

Козловица на Сретенке

Добрый день, Наталья! Спасибо за высокую оценку качества сервиса в нашем ресторане! Ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

13 Апрель 2013

 

Сегодня решили сходить в ресторан и ни капельки не пожалели. Все было очень вкусно.Столик нашли нам сразу, даже при большом скоплении народу. Персонал работает на очень высоком уровне. Спасибо большое за теплый прием. Всех благ и удачи!

Александр , 09 Апрель 2013

Козловица на Сретенке

Александр, добрый день! Большое спасибо Вам за теплый отзыв! Мы и дальше будем поддерживать высокое качество сервиса, а так же дружелюбную атмосферу Чешских пивных! Приходите, ждем вас в Козловице! С уважением, управляющий рестораном Олег.

09 Апрель 2013

 

Очень люблю «Козловицу» на Шоссе Энтузиастов!Спасибо всем тем людям,которые принимают участие в работе ресторана!Хожу не первый год — атмосфера не меняется(теплая и дружелюбная)!Хочется возвращаться!За жто спасибо!Выделяю официантов — Евгению и Татьяну, им особая благодарность за приветливость и отличное обслуживание!Молодцы девочки!А вот хостес нужно менять политику — если нет свободных столиков,некоторые гости готовы ждать их появления, не отсылайте гостей сразу,...Благополучия и процветания!

Елена , 06 Апрель 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Елена, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана. Самая лучшая оценка работы всего коллектива — желание нашего гостя вернуться вновь! Также благодарен за замечание в адрес работы хостесс, именно слова и действия хостесс формируют первое впечатление гостя о нашем ресторане! Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания, высказанные в столь корректной форме. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

06 Апрель 2013

 

Сегодня 6 апреля 2013г. время 14:30.У моей подруги День Рождение и мы с мужьями хотели отпраздновать сие событие в Вашем Ресторане, но позвонив в ресторан, не очень вежливая девушка, ответила, что резерва полно, мест нет и не выслушав до конца, просто положила трубку!!! Спасибо за такое «гостеприимство»! p.s. Позвонив конкурентам в Пилзнер на Покровку, вежливый персонал забронировал нам столик без вопросов!

Нелли , 06 Апрель 2013

Козловица на Сретенке

Нелли, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Такие отзывы, как Ваш, помогают контролировать качество стандартов обслуживания, а так же своевременно исправлять негативы в работе наших сотрудников. В данной ситуации — это поведение хостесс. Мы рады, что Вы приняли наши извинения по телефону, так же как и комплименты от ресторана. Надеюсь, что праздник все же удался, хоть и не у нас на Сретенке, а в нашей сети ресторанов «Пилзнер». С уважением и надеждой увидеть Вас и Ваших друзей в нашем ресторане, управляющий рестораном, Олег.

06 Апрель 2013

 

Заказывал у Вас недели две назад рублей на 800, доставили все понравилось, за доставку ничего не взяли, хотел сделать доставку сегодня, мало того что объявили минимальный заказ от 750 рублей, так еще и за доставку 250р., очень сильно опечалило.

Сергей , 31 Март 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Сергей, добрый день! Мы подтверждаем, что минимальная сумма заказа службы доставки РУМСервис с нашими ресторанами 750 рублей и эта информация представлена на сайте www.roomservice.ru. Сумма доставки данной службы так же осталась прежней: если клиент в шаговой доступности от ресторана (3 км), то доставка бесплатная, далее 3 километров — 250 рублей. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

31 Март 2013

 

Персонал испортил все возможное впечатление от заведения. Девушка на входе сказала,что проводит к столику. Повесили куртки-никого. Нашли свободное место,сели. Минут через 10 она пришла и как школьников отчитала,что «она же нам сказала идти вниз». Откуда интересно мы знаем,где в Вашем заведении низ. Встали пошли за ней. Прямо передо мной одна из сотрудниц задела официанта с подносом,на котором стояла какая-то миска. Кипяток выплеснулся мне на руку и рубашку. Не услышала элементарного «простите». После такого оставаться никакого желания не осталось. Сказала друзьям, развернулись к выходу, так девушка, которая провожала к столику еще и начала возмущаться, чем нас не устраивает столик и почему мы ей хамим. Крайне разочарованы.

Екатерина , 31 Март 2013

Козловица на Сретенке

Екатерина, здравствуйте! Приношу извинения за непрофессиональные действия хостесс. Грубейшие нарушения стандартов обслуживания со стороны персонала позволили сформировать негативную оценку нашего заведения и зачеркнуть труд всего коллектива. Мы провели мероприятия, которые не позволят в будущем случиться подобному. Сожалею о случившемся. С уважением, управляющий рестораном, Олег.

31 Март 2013

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Спортивные трансляции 

Козловна 

Клуб любителей чешского пива 

Заказать доставку 

Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя