Гостевая книга

Отзывы

Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность посмотреть футбольный матч «Манчестер Юнайтед» — «Челси» в ресторане «Козловица» (ТЦ Город) завтра (10 марта) в  20-30? Игра будет транслироваться по федеральному каналу «Россия-2». Заранее благодарю за ответ.

Иван , 09 Март 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Ответы администрации

Добрый день, Иван! Прошу извинения, что ответ не был опубликован сразу же после получения Вашего сообщения и, видимо, стал для Вас уже неактуальным. Тем не менее, сообщаю общую информацию по трансляции спортивных мероприятий у нас в ресторане. Если игры транслируются по федеральным (общероссийским) каналам (Россия 2, Спорт), то мы можем показывать данные матчи до 24.00. Если же трансляции идут по спутниковому ТВ, мы не имеем возможности их показывать. Надеюсь, Вы все же посмотрели у нас интересующий Вас матч! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

09 Март 2013

 

Добрый день! Вчера 8 марта, я позвонила в ресторан и забронировала столик на 9 Марта, на двоих. По телефону со мной общалась девушка по имени Гуля. При бронировании столика, я просила столик с видом на каток. Гуля приняла заказ, сказав, что столик на наше имя заказан, с видом на каток. На следующий день, когда мой супруг позвонил уточнить бронь, та же Гуля, ему сообщила, что может нам предоставить только высокий барный стол на двоих, и что столы которые с видом на каток, только для компании из 6 человек. Вчера, при моем звонке в ресторан не слово про это не было сказано. Спасибо за испорченный вечер и настроение вашему ресторану и сотруднику Гуле. Вашим сотрудникам следует более внимательно относиться к пожеланиям посетителей и быть более компетентными.

Татьяна , 09 Март 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Добрый день, Татьяна! Приношу свои извинения за непрофессиональные действия сотрудника, которые явились причиной испорченного вечера. Мы обязательно разберемся с возникшей ситуацией, проведем дополнительный тренинг по стандартам обслуживания с работниками, отвечающими за прием брони. Работа хостесс — это визитная карточка ресторана, и впечатление о ресторане начинает складываться уже с первых минут общения с гостем по телефону. Я очень сожалею, что из-за неправильных действий Гули при приеме брони на столик, Ваше праздничное настроение было испорчено. С надеждой увидеть Вас среди наших гостей, управляющий рестораном, Михаил.

09 Март 2013

 

здравствуйте мне очень понравился интерьер в этом заведения и хотел бы поинтересоваться где можно взять такие же фотографии как у вас на стенех?

олег , 06 Март 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Добрый день, Олег! Спасибо за теплые слова в адрес интерьера ресторана. Сочетание оригинального вкуса пива, уникальной чешской кухни и традиционного интерьера позволило создать нам атмосферу настоящей чешской пивной. Авторские права на данные фотографии принадлежат компании САБМиллер, производителю пива, поставляемого в наши рестораны. И мы не в праве распоряжаться ими. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

06 Март 2013

 

15-я скидка в день рождения все еще действует? В разделе новостей не указаны сроки акций и  2013-й год отсутствует вовсе.

Тимофей , 02 Март 2013

Козловица на Сретенке

Тимофей, добрый день! 15% скидка в день рождения действует в сети московских ресторанов «Козловица. Чешская пивная». В этом году акции в сети ресторанов еще не проводились, но скоро обязательно будут! О чем мы известим наших гостей у нас в ресторанах, а так же на сайте на новостной страничке. Приглашаем Вас и Ваших друзей отпраздновать у нас день рождения , а так же просто приятно провести время в атмосфере настоящей чешской пивной! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

02 Март 2013

 

Обслуживание очень медленное, десерт готовили 45 минут.

Наталия , 02 Март 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Наталия, здравствуйте! Приносим извинения за медленное обслуживание. Совершенно согласны, что время ожидания десерта очень долгое и не соответствует нашим стандартам обслуживания. Мы обязательно исправим ситуацию. Надеюсь, что десерт Вам все же понравился. С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

02 Март 2013

 

Добрый день. Хотела забронировать столик на 7 в ТЦ"Город", но абсолютно не возможно дозвониться, номер не обслуживается. Говорит автомат. Как быть, может номер поменялся?

Светлана , 01 Март 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Светлана, здравствуйте! Телефон для брони столиков ресторана прежний +7(495) 673-12-21. Ждем Вашего звонка и до встречи в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Михаил.

01 Март 2013

 

Нам у вас очень понравилось. Подскажите, а планируете ли вы открывать вашу пивную в Санкт-Петербурге?

Анфиса , 25 Февраль 2013

Козловица на Сретенке

Анфиса, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку нашего ресторана. Мы сейчас активно занимаемся поиском помещения в Санкт-Петербурге и, возможно, к концу этого года или в начале следующего откроем полюбившийся Вам ресторан и в этом городе. С уважением, директор по развитию франчайзинга, Алексей.

25 Февраль 2013

 

Добрый день! Очень нравится ваш ресторан. Вкусная еда и пиво, хорошее обслуживание. Хотелось бы узнать — действует ли по-прежнему скидка в День рождения? Спасибо!

Ирина , 09 Февраль 2013

Козловица на Сретенке

Ирина, добрый день! Благодарим за теплые слова. Они очень важны для нас, так как гостеприимство, качество блюд и сервиса — основные составляющие стандартов обслуживания, принятых в наших ресторанах. 15% скидка в День рождения по-прежнему действует (при предъявлении паспорта). Приглашаем отпраздновать День рождения в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

09 Февраль 2013

 

Хочу выразить недовольство тем, что у Вашего заведения на Сретенке постоянно толпятся Ваши клиенты, которых невозможно обойти. Чтобы сделать это, нужно очень постараться! Во-первых, очень скользко- можно упасть ; во-вторых, приходится выходить на проезжую часть, что тоже чревато последствиями. Просить подвинуться нет смысла, так как никакой реакции в ответ, а толкаться и начинать физические разборки не особо хочется, все-таки цивилизованные люди! Прошу Вас, как можно скорее, разобраться с данной ситуацией и оповестить своих посетителей о том, что они мешают пройти. Надеюсь на Ваше понимание и желние справиться с данной проблемой. Ответ от Вас по данному вопросу буду ждать на адрес электронной почты, указанный выше. С Уважением, Дмитрий.

Дмитрий , 03 Февраль 2013

Козловица на Сретенке

Уважаемый Дмитрий! Конечно, у нас есть желание устранить проблему, указанную в Вашем сообщении. Но единственное, что мы в данной ситуации можем сделать — попросить местные службы по уборке территории больше посыпать тротуар реагентами перед нашим рестораном. Приносим извинения за предоставленные неудобства. С надеждой, что Вы в следующий раз не пройдете мимо, а придете к нам в гости! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

03 Февраль 2013

 

Сегодня, 19 января, около половины седьмого вечера решила после покупок заглянуть в Козловицу, поужинать. Гардеробщик отказался принять вещи, т.к. все места, по его словам, могут быть заняты и мне надо подняться и уточнить. На мой резонный вопрос, что, мол, всех клиентов с объемными покупками предполагается гонять туда-сюда по лестнице, он внятного ничего не ответил. У входа меня встретила хостес Анна , я уточнила, есть ли места и изложила ситуацию с гардеробщиком. Мол, неудобно как-то гонять клиентов вверх-вниз. Мне было отвечено буквально следующее: «Эту лестницу не я строила!». Т.е. вместо того, чтобы извиниться перед клиентом и сохранить лицо заведения, она, грубо говоря, самоустранилась. Мне кажется, что в век развития сотовых технологий вполне можно наладить информирование с гардеробом о наличии свободных мест и не заставлять посетителей бегать вверх-вниз, уточняя, соблаговолят ли их разместить. Надеюсь, мое замечание позволит сделать сервис Козловицы дружелюбнее. Удачи!

Анна , 19 Январь 2013

Козловица в ТЦ "Город"

Анна, здравствуйте! Спасибо за отзыв и заверяю, что ваши замечания действительно помогают улучшать качество нашего сервиса. Мы рассмотрим все негативные моменты, указанные в Вашем отзыве и примем меры, исключающие подобные ситуации в будущем. Мы всегда рады Вас видеть! С уважением, управляющий рестораном, Олег.

19 Январь 2013

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Спортивные трансляции 

Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 

Чешские традиции


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя