Гостевая книга

Отзывы

Добрый день. В четверг, 30 ноября оставила заявку с сайта (бронь столика). «Замечательная форма» — ни даты посещения, ни количества гостей, только номер телефона. Ок, может люди перегружены))) Сегодня — 5 декабря! Господа, мы давно уже погуляли в другом месте. Вот так и получается: придешь сам — мест нет, подашь заявку с сайта — даже не позвонят! Спасибо этому ресторану, пойдем в другой.

Виолетта , 05 Декабрь 2017

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Виолетта, добрый день! Приносим свои извинения за несостоявшийся у нас банкет. Сейчас ищем, на каком этапе произошел технический сбой и почему Вашу заявку не получили в ресторане. Что касается формы заявки — она действительно упрощена для удобства наших гостей. Вы просто указываете номер своего телефона. Предполагается, что Вам должны тут же перезвонить и узнать все подробности. Большое спасибо, что написали нам, это позволит как можно быстрее исправить ошибку. С уважением, управляющий рестораном, Максим

05 Декабрь 2017

 

1 декабря 2017 в 19 часов, компанией 10 чел. за «стенкой». Был первый раз. 1. ожидание: 15 мин. — пиво, 25 мин. — гренки, 30мин. и более — горячее; 2. пиво простецкое, никакое. Это минус! Слабоалкогольное (это, скорее, плюс: удобно гостям, и выгодно заведению); 3.меню «ресторана» странное при прочтении (ничего не цепляет). Заказали много разных блюд. Никто не похвалил. Рулька — маленькая, сухая, заветренная. К рыбе креветочной вместо «овощного гарнира» положили две солёные булки из слоёного теста; ужас! Порции горячего — откровенно маленькие. 4.интерьер, мебель — нормально. За туалетами в пятницу вечером персоналу нужно ухаживать. Однако с 19:00 по 23:30 не убирались. 5.Официант (девушка со светлыми волосами и короткой стрижкой) — выше всяких похвал! Молодец! А её память и чёткость достойна Прикладной математики где-нибудь в МГУ. Все в компании сошлись, что в следующий раз норамльную еду и пиво поищем в другом месте. Можно даже не в «ресторане»:)

Виктор , 04 Декабрь 2017

Козловица на Пятницкой

Виктор, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Постараюсь дать свои комментарии По долгому ожиданию подачи — учитывая, что Ваше посещение с друзьями планировалось за две недели вперед, Вам была предложена услуга предварительного заказа, от которой Вы отказались, видимо, зря. В пятницу в 19 вечера у нас всегда много гостей и при принятии заказа официант озвучил еще раз, что время подачи блюд может быть увеличено. Что касается пива, только в сети наших ресторанах в Москве можно попробовать танковое пиво. Все светлые сорта нашего пива — это традиционный лагер. Уборка туалетов, конечно, производилась. Тем не менее, возьму на контроль работу уборщицы. С уважением, управляющий рестораном, Максим

04 Декабрь 2017

 

Уважаемые представители ресторанов. Случайно оказался на странице отзывов, и решил поблагодарить вас. Мне очень нравятся все ваши рестораны. Я был в Чешской Республике уже 4 раза, надеюсь побываю еще, но, пока нет такой возможности — ваши рестораны как бальзам на душу. Атмосфера, блюда, музыка, всё это, хоть и не полностью, но переносят нас в эту замечательную страну. Даже если мне случайно (или нет) влепили в счёт чужое пиво аж 3 штуки, то это не повод расстраиваться. Во-первых официант все исправил, во-вторых это тоже атмосфера Чехии. Я без иронии это говорю, это действительно меня порадовало, и напомнило чешских официантов. Уходил с улыбкой. Так же очень радует Бонусная программа с картой.

Александр , 01 Декабрь 2017

Козловица на Пятницкой

Александр, добрый день! Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших ресторанов. Мы действительно стараемся создать атмосферу чешских пивных. Хочу принести свои извинения за некоторые моменты, связанные со счетом, спасибо, что не огорчились и восприняли данный инцидент с улыбкой и спокойствием. Мы всегда рады таким позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Максим

04 Декабрь 2017

 

Ресторан на сретенке. Ожидание счета более 50 минут, опоздали на работу с обеда из-за отсутствия обслуживания. Столик 27, время — 12:40-14:10

Дмитрий , 29 Ноябрь 2017

Козловица на Сретенке

Дмитрий, добрый день! Приношу свои извинения за доставленные неудобства, прекрасно осознавая, что обеденное время у всех строго ограничено. По нашим правилам гость не должен проводить в ресторане на бизнес-ланче более 30 минут. Это знают все официанты и стараются выполнять данное требование. На собрании зачитали Ваш отзыв и провели дополнительный тренинг по качественному обслуживанию гостей в обед. Сожалею, что произошла такая неприятная ситуация и приглашаю Вас с друзьями на ланч в качестве комплимента от ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Елена

01 Декабрь 2017

 

Хочу узнать состояние счета по клубной карте, но мне никто не прислал пароль и логин. К кому обратиться? Номер карты 888137610

Тереса , 09 Ноябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Тереса, добрый день! Приношу свои извинения за сбой в рассылке пароля и логина, вызванный техническим переоборудованием. Все данные высланы на Вашу личную почту. С уважением, управляющий рестораном, Максим

09 Ноябрь 2017

 

Здравствуйте! Неоднократно вас посещаем, всё очень нравится, в том числе и ваша фоновая музыка)) Никак не получается отыскать ее среди пабликов с чешской музыкой и прочим... Буду очень признателен, если ответите на почту или прямо здесь, хотелось бы знать имена пары-тройки исполнителей из вашей фонотеки. Заранее спасибо!

Павел , 18 Октябрь 2017

Козловица на Сретенке

Павел, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес ресторана. Действительно, атмосферу чешской пивной создает не только чешская кухня и интерьер, а также и музыка. Постарайтесь написать, какие треки Вам понравились, а мы попробуем определить в плэйлисте имена исполнителей или приходите в ресторан к метрдотелю, который постарается Вам помочь на месте. С уважением, управляющий рестораном, Елена

18 Октябрь 2017

 

Спасибо Вам Алексей Штарева!!!За то что Вы нас хорошо обслужили,все рассказали что у вас есть все и все вкусно!!!!!!

Виктор , 14 Октябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Виктор, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на новые встречи в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Максим

16 Октябрь 2017

 

Хочется выразить огромное спасибо, Алексею Штареву, за очень вежливое, приятное обслуживание. Всё рассказал. Помог с выбором. Побольше бы таких хороших людей. Всем рекомендую зайти в ресторан. Всё очень вкусно!!!!

Светлана , 14 Октябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Светлана, добрый день! Благодарен за отзыв и положительную оценку сервиса. Надеюсь на новые встречи в нашем ресторане! Всегда рады позитивным отзывам и позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Максим

16 Октябрь 2017

 

Добрый вечер. История моя очень объёмная. Я приехала 8 октября к вам на Мясницкую чтобы сделать своему пре подарок. Заказала вепрево колено и свиные ушки. Через 20минут мне вынесли пакет в котором в фольге были завернуты блюда. Увидев два контейнера я подумала что в одном ушки а в другом колено. Меня расстроило то что к колену ее шла капуста которая полагается к колену. Когда я подарила папе колено я приехала домой около часу ночи и открыла контейнер в котором вместо ушек (которые я оплатила) была капуста. На след день мне пришлось поехать в часу Козлову на Мясницкой и узнать про ушки которые мне не положили. Управляющий меня узнал и сразу побежал на кухню. Мне принесли коробку в которой были ушки и горчица(кужа делись соленья мне непонятно), упражняющий предложил взять с собой ещё пиво (я подумала как компенсацию того что я не получила свой заказ в полной мере день назад) но нет, он спросил хочу ли я взять с собой пива, я сказал что хочу тёмного козла литр и он прожил по кассе и выставил мне счёт ха пиво. Что меня крайне удивило. А ещё больше меня удивило то, что когда мой друг брал свиные ушки в Коздовице на Сретенке наши порции очень сильно отличались. Я вохмущена отношением к обманутым гостям на Мясницкой и тому как они решают проблемы. Извинившись и предложив взять у них пиво, за свой счёт. Это возмутительно, особенно возмутительно то что порции между вашими заведениями различаются.

Анастасия , 09 Октябрь 2017

Козловица на Сретенке

Анастасия, добрый день! Приношу искренние извинения за данный инцидент. Выговор получили оба — официант, который по невнимательности не дождался полного заказа, и метрдотель, который не проконтролировал его комплектность. Вы совершенно правильно заметили, что порции отличаются по весу, по подаче и по цене, поскольку это два разных по формату сетевых чешских заведения: Козловица и Козловна. Обманывать гостей в Козловне на Мясницкой, конечно, никто не собирался. Пиво действительно надо было Вам подарить в качестве извинения за нашу ошибку, и если Вы все же решите посетить нас — мы это обязательно сделаем! А писать отзывы и пожелания теперь можно напрямую на сайт: www.kozlovna.ru. Этот сайт посвящен новому сетевому ресторану Козловна. С уважением, управляющий рестораном Козловна, Михаил

10 Октябрь 2017

 

Здравствуйте! Хочу рассказать о неприятном инциденте, произошедшем в субботу 07.10.2017 в ресторане Козловица на Пятницкой. С друзьями отмечали мой прошедший день рождения. При себе имелся ваучер на 25% скидку. Кухней и обслуживанием оставались довольны, до того момента, пока у обслуживающей нас официантки вечером не закончилась смена и нас начал обслуживать другой официант. К большому сожалению не запомнил его имени, небольшого роста, рыжеволосый. Когда я попросил счет и уточнил, что отдал девушке ваучер на 25%, он принес счет. Я по началу не обратил внимания, что финальная сумма чека с учетом скидки напечатана на обратной стороне чека и оплатил всю сумму без скидки + чаевые. После этого обратил внимание, что тот человек, который нас обслуживал и забрал счет, о чем то спорит с другими официантами и махает рукой, мол «не надо обращать внимания, никто ничего не заметит», После этого я попросил чек оплаты и в нем оказалась сумма, меньшая, чем я оплатил, около 4000 рублей. При этом мне даже с этими чеками не принесли ни копейки сдачи. Когда я уже в третий раз попросил принести наконец сдачу, начали извинятся, что мол что-то перепутали. В итоге принесли сдачу, но все разбирательство длилось минут 40. Все положительные впечатления от вечера были испорчены.... Я просто возмущен таким отношением к клиентам. Надеяться, что человек под шафе и не заметит, что заплатил больше положенного — не ожидал, что в таком приличном заведении работает такой вороватый обслуживающий персонал. Хотя уже 6 лет являюсь вашим постоянным клиентом и всем рекомендую вашу сеть.

Евгений , 09 Октябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Евгений, добрый день! Несмотря на испорченное настроение в нашем ресторане, я все же поздравляю Вас с прошедшим Днем Рождения! А теперь по произошедшему. Официант, который закрывал Ваш стол, действительно нарушил стандарты обслуживания при порядке расчета с гостями. Не была принесена полностью вся сдача вместе с фискальным чеком. Именно тогда Вы бы поняли, что финальная сумма и на счете и на чеке одинаковая, и Вы отдали «очень щедрые чаевые» — именно так и подумал официант. Он, безусловно, уже наказан. Я лично приношу свои искренние извинения и надеюсь, что Вы останетесь с нами! С уважением, управляющий рестораном, Максим

10 Октябрь 2017

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Видео-тур 

Козловна 

Чешский пивоваренный завод 

Чешские традиции

Клуб любителей чешского пива 

Спортивные трансляции 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2018 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя