Гостевая книга

Отзывы

Добрый вечер! К сожалению не смог на сервисе delivery club найти вашего ресторана.

Кирилл , 10 Апрель 2017

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Кирилл, добрый день! Проверили, вся информация на сервисе delivery club есть. Только меню на доставку можно увидеть, начиная с 12ти часов дня, когда открываются наши рестораны. Зайти на нашу страничку в delivery club можно также через наш сайт kozlovica.ru, нажав на главной странице кнопку «Доставка». С уважением, управляющий рестораном, Евгений

11 Апрель 2017

 

Хочу вступиться за администратора зала и за официантов, по поводу дневного отзыва девушки которая хотела сделать подарок своему молодому человеку, когда к ним никто не подошел и не принял заказ. Правило клиент всегда прав устарело лет 15 назад. Из описания проблемы этого посетителя я понял что она вращается в несколько других кругах нежели уровень пивных ресторанов. Наказать сотрудника это конечно полдела. А разобраться тщательно в проблеме без амбиций и крика и обид это другое. Поэтому пожалуйста найдите возможность оставить администратора зала Александру. Потому что моё личное мнение и мнение моих коллег постоянно в течении двух лет посещающих ваше заведение склоняется к положительной оценке этого сотрудника и да из-за одного не адекватного клиента нельзя списывать сотрудника с борта. Я и мои коллеги являемся постоянными клиентами и считаем что решение было предвзято. Не в коем случае не хотим вмешиваться в вашу деятельность, но считаем Александру достоиным звания менеджер зала. Надеемся на ваше понимание не смотря на то что она приняла решение, мы считаем что вы потеряете достойного сотрудника. И еще раз ей спасибо за сегодняшнюю акцию по смене танка. Спасибо! Всегда с вами!

Андрей , 31 Март 2017

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Спасибо, что написали. Администратор сама приняла решение уйти из ресторана, увольнять данного сотрудника никто не собирался. Еще раз, благодарим за неравнодушие! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

03 Апрель 2017

 

Хотела сделать любимому приятное и пригласила его в день его рождения 11.03.17 в это местечко.Он любит ваше пиво. Пришли примерно в 21:00 народу было не много. Сели в дальний зал и просидели там 30 минут. За это время проходил мимо один официант.На просьбу принять заказ он сказал минутку и ушёл. К нам так никто и не подошел. Настроение было испорчено.На выходе вашим администраторам высказали свое недовольство, но из них никто даже не извинился и не объяснил причину такого отношения к посетителям. Мы все люди, мало ли, может что-то случилось... нет,всем всё равно. К сожалению, а может и к счастью, мы не стали завсегдатыми гостями вашего ужасного заведения. Мы в тот вечер поехали в другой паб, где вкусно и весело провели время. Никому не советую вашу забегаловку!!!!

Елена , 22 Март 2017

Козловица на Пятницкой

Елена, добрый день! Сожалею о случившемся инциденте и приношу извинения за непрофессиональное поведение персонала. Это показательный пример того, как из-за невыполнения своих прямых обязанностей официантом и хостессом, ресторан теряет своих потенциальных гостей. Безусловно, сотрудники будут материально наказаны. Не теряю надежды увидеть Вас и Вашего друга в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

23 Март 2017

 

Вне зависимости от того, любите вы чешскую кухню или нет Козловица на сретенке приятно удивит вкусными блюдами из мяса, традиционным пивом и прекрасным обслуживанием со стороны персонала. Мы отмечали приезд нашего друга. Нашим официантом была Евгения — сотрудник, прекрасно знающий меню, способный дать рекомендации по блюдам и напиткам. При том, что мы находились довольно продолжительное время в зале, ни разу не возникало ситуации, когда у кого-то из гостей за столом не было напитков. Не говоря уже о том, что еда подавалась своевременно, да и в целом все обслуживание было ненавязчивым и доброжелательным.

Ольга , 26 Февраль 2017

Козловица на Сретенке

Ольга, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв и теплые слова в адрес обслуживания. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Анна

27 Февраль 2017

 

Были в этом месте очень давно, я наслаждался вкусом вепрове краковички. Остались приятные впечатления. И вот сегодня 24.02.17 находясь не далеко от ТЦ город, захотел поесть ) и вспомнил о вас. Первое осенние настигло меня еще при входе. Не принимали карты. Ну да ладно. Есть немного наличности. Подумал я поднялся в ресторан. Практически ничего не изменилось ) приятно. Изучив меню увидел новинку Свичкова!!! Какая прелесть подумал я, да еще в описании упоминается говядина стриплойн. И цена соответствует. На деле же это жилистая говяжья шейка... Очень огорчает такое отношение. За 740 рублей я поел говяжью шейку аж 395 грамм блюда! Проверьте рецепт Свичкова, сильно удивитесь из чего делают это блюдо.

Антон , 24 Февраль 2017

Козловица в ТЦ "Город"

Антон, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы не заказываем говяжью шейку в рестораны, а блюдо Свичкова готовится из говядины стриплойн. Не исключаю нарушение в технологии приготовления, поэтому ставлю на контроль приготовление данного блюда. Надеюсь не разочаровать Вас в следующее посещение. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

27 Февраль 2017

 

Получил бонусную карту , а логин и пароль не прислали, почему?

Алексей , 23 Февраль 2017

Козловица на Пятницкой

Алексей, добрый день! Пароль и логин высланы на Вашу почту. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

27 Февраль 2017

 

были вчера вечером, 2 человека отравилось вашей водкой, кроме этого, официантка, решила, что мы ушли (я оставил на столе номерок и свои телефоны, понятно, что человек не ушел без одежды, а я вышел провожать остальных гостей , в т.ч. кому стало плохо после Вашей водки), собрала со стола все , в т.ч. и мои вещи! и сделала вид, что все нормально! е-мое, пришлось вчера оставить отзыв в вашей Книге жалоб (просьба письменно мне ответить и направить почтой ответ)

георгий , 19 Февраль 2017

Козловица на Сретенке

Георгий, добрый день! К сожалению, Вы не оставили адрес Вашей почты, поэтому и отвечаем на Ваш отзыв в гостевую книгу. На все спиртное (включая водку Царскую Золотую, которую заказывали Ваши гости) все сопроводительная документация в порядке. Мы работаем с поставщиками не первый год и ручаемся за качество. Что касается Ваших личных вещей, оставленных на столе, считаю правильными действия метрдотеля, убравшего в целях сохранности все Ваши вещи, поскольку Вы их оставили без присмотра фактически на полчаса. С уважением, управляющий рестораном. Анна

20 Февраль 2017

 

Были на Сретенке в будничный вечер,людей было немного. Персонал внимательный, обслуживали очень быстро. Брали сет для компании-безумно вкусные ребрышки и колбаски,в подарок 3 кружки пива. Выгодно. Очень понравилось, обязательно вернемся)))

владимир , 16 Февраль 2017

Козловица на Сретенке

Владимир, добрый день! Рады, что Вам понравилось наше предложение «За компанию». Напоминаем, что акция заканчивается 28 февраля. Ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Анна

16 Февраль 2017

 

6-го были в тц Город, все понравилось было вкусно, но... Кальмары жесткие передержали, мясо принесли холодное, Штрудель почему-то с шоколадным мороженным принесли, дети у меня капризные смогли заказать им только картошку пюре так ее резаной зеленью порезали я сидела слизывала с пюре что бы дети хоть что то поели. И детям совсем нечего есть. Пиво вкусное Официант очень хорошо обслужил только он один на пол зала бегал (а может и на весь мне не видно было)где сидели большие компании.

Мария , 08 Январь 2017

Козловица в ТЦ "Город"

Мария, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Признаю справедливыми замечания по кальмарам (действительно были жесткими, мы даже приняли решение исключить из вашего счета это блюдо), а также по штруделю — вишневый подается с шоколадным шариком, яблочный — с ванильным шариком мороженого. Здесь вышла ошибка повара, перепутали. Для детишек выбор блюд, соглашусь, небольшой. Хотя все повара с удовольствием выполняют пожелания родителей, и если бы Вы выразили желание по подаче пюре без зелени, оно было бы обязательно исполнено. Спасибо, что похвалили другие наши блюда и пиво! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

09 Январь 2017

 

Не работает телефон на Пятницкой, невозможно дозвониться (((

Михаил , 02 Январь 2017

Козловица на Пятницкой

Михаил, добрый день! В связи с неисправностью линий нашего оператора действительно не работал телефон. Не стали давать объявление на сайте, поскольку ожидали починки каждую минуту. Приношу извинения! Сейчас все телефоны работают. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

09 Январь 2017

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Чешские традиции

Клуб любителей чешского пива 

Козловна 

Видео-тур 

Заказать доставку 

Спортивные трансляции 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя