Гостевая книга

Отзывы

Добрый вечер! Были неприятно удивлены девушкой-хостес 25.11. При наличие мест в зале, мы так и не смогли сесть. К гостям так не относятся. Все свободные места в зале может занять любой гость. Это называется клиентский сервис. Спасибо за понимание

Ольга , 25 Ноябрь 2016

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Ольга, добрый день! Мы неоднократно предупреждаем всех наших гостей о заблаговременном бронировании столиков именно на вечер пятницы. При кажущихся свободных местах 25 ноября все места в ресторане были на резерве. Поверьте, обидеть Вас никто не хотел. Сожалею, что мы не смогли предоставить Вам тот стол, который Вам понравился, и приношу свои искренние извинения за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Анна

29 Ноябрь 2016

 

Пожалуйста, верните медовик в бизнес-ланч!! Мы всем коллективом ходили на него и еще брали с собой для коллег!

Кирилл , 22 Ноябрь 2016

Козловица на Сретенке

Кирилл, добрый день! Медовик присутствует в бизнес-ланче № 5. Здесь http://www.kozlovica.ru/moscow/business_lunch/ еженедельное меню бизнес-ланчей. С уважением, управляющий рестораном, Анна

22 Ноябрь 2016

 

Сделайте адрес крупно на сайте. С телефона невозможно найти куда ехать

Антон , 18 Ноябрь 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Антон, добрый день! У нас на сайте http://www.kozlovica.ru/moscow/ установлена интерактивная карта Яндекса — ее можно и увеличивать и уменьшать на любом устройстве. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

22 Ноябрь 2016

 

Солидарен с комментарием ниже, не так давно отдыхали с супругой и персоналом из совка не пахло. А Михаилу хочется пожелать тогда выбирать заведения премиум класса, в метрополь вам дорога!) Хочется верить что хоть там вас разденут и окажут долгожданное внимание к вашей персоне. Цена — качество в козловице соответствует! Так что советуем! Официанту Анастасии огромное спасибо за сдержанность и внимание! J6jM

Антон , 04 Ноябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Антон, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам! Мы всегда учитываем мнение наших гостей! Надеемся радовать Вас и дальше! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

07 Ноябрь 2016

 

Хочется ответить Михаилу на понос который выльется из его письма. Хожу в ваше заведение практически еженедельно, внимание персонала всегда на высшем уровне! На рецепшине приветливые администратора, в гардеробе отличные гардеробщики с чувством такта. Не понятно чем Михаила так задел персонал, наверное ему и в метро на котором он скорее всего ежедневно ездит должны в ноги кланяться, а пассажиры беспрестанно улыбаться! Ещё раз хочу поблагодарить администрации за отличное меню и приятную атмосферу)

Ксения , 03 Ноябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Ксения, добрый день! Спасибо, что уделили время и по достоинству оценили сервис и кухню нашего ресторана! Мы стремимся, чтобы наши гости получили максимум положительных эмоций от посещения! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

07 Ноябрь 2016

 

Уважаемая администрация! Впечатления от посещения ресторана, о котором уже составлено хорошее мнение, постоянно портится гардеробом. Ну как можно уделять внимание ресепшену (здравствуйте-до свидания, приходите снова — хором из 3-4 человек) и совершенно забить на гардероб? У вас же гардеробщик — из «совка» импортирован. Гардеробщик должен не просто протягивать пальто с видом оказанного одолжения, как в поликлинике, а помогать клиенту одевать его! Должен говорить хотя бы «здравствуйте», Вашу ж налево! «До свидания». «Пожалуйста»! Вы не в курсе? Улыбаться! Это же тот же ресепшен! Какие проблемы? А получается, что на входе и выходе получаешь ощущение совка, «ходят тут всякие». Причем, скажу Вам по секрету, гардеробщики с IQ выше среднего понимают, что они на таком обхождении чаевых больше зарплаты получать будут. Словом, на Пятницкой заведений много, на вменяемый гардероб, если есть желание, посмотрите хоть в Корчме. Не исправите сервис в этом пустяке — ходить не будем всей компанией, работаем рядом, мест полно, конкуренция высокая.

Михаил , 03 Ноябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Михаил, добрый день! Спасибо за отзыв. Примем к сведению Ваше замечание. Ведь, и по сей день афоризм «театр начинается с вешалки» актуален. Вежливость и внимательность к гостям при приеме верхней одежды также входит в наши стандарты обслуживания, это должно соблюдаться неукоснительно. Приношу извинения за ситуацию, из-за которой Вы вынуждены были написать нам в гостевую книгу. С уважением, управляющий рестораном, Евгений.

03 Ноябрь 2016

 

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас скидки, связанные с днём рождения?

Светлана , 01 Ноябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Добрый день, Светлана! Скидка в 20% предоставляется именинникам при бронировании столика на воскресенье, в любой другой день недели скидка составляет 15%. Действует она в течение недели после Дня рождения (при предъявлении паспорта). Скидки не суммируются и не пересекается с бонусной программой. Бронируйте столик заранее! Рады будем встрече с Вами! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

02 Ноябрь 2016

 

с сентября 2016 года по настоящее время не обновилось меню бизнес-ланча на сайте, хотелось бы знать актуальную информацию

Сергей , 26 Октябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! Спасибо за справедливое замечание. На сайте в данный момент актуальная информация. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

26 Октябрь 2016

 

Не могу зайти в личный кабинет! Забыла логин и пароль. Можете скинуть на почту пожалуйста! Номер телефона 89164234314

Джамиля , 25 Октябрь 2016

Козловица на Сретенке

Джамилия, добрый день! Ваш логин и пароль на Вашей почте. С уважением, управляющий рестораном, Анна

26 Октябрь 2016

 

В комплиментах к персоналу совсем забыл сказать о двух замечательных сотрудниках моего любимого ресторана. Я хотел сказать о службе хотел, замечательных и отзывчивых девушках Ангелина и Диане. Также хотел выразить восхищение по поводу нового меню. Всё очень вкусно как всегда. А также хочу сказать огромное спасибо всему персоналу ресторана за то что исполняете все наши желания пусть даже порой не скромно звучащие. Для нас вы скрашиваете каждый день пребывания в этом замечательном месте, пусть и звучит это слегка пафосно. Мы любим вас!

Андрей , 25 Октябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! В очередной раз говорим Вам спасибо за отзыв. Ваши отзывы — большой стимул к качественной и профессиональной работе всего коллектива! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

26 Октябрь 2016

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 

Спортивные трансляции 

Чешские традиции


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя