Гостевая книга

Отзывы

Здравствуйте! Хочу рассказать о неприятном инциденте, произошедшем в субботу 07.10.2017 в ресторане Козловица на Пятницкой. С друзьями отмечали мой прошедший день рождения. При себе имелся ваучер на 25% скидку. Кухней и обслуживанием оставались довольны, до того момента, пока у обслуживающей нас официантки вечером не закончилась смена и нас начал обслуживать другой официант. К большому сожалению не запомнил его имени, небольшого роста, рыжеволосый. Когда я попросил счет и уточнил, что отдал девушке ваучер на 25%, он принес счет. Я по началу не обратил внимания, что финальная сумма чека с учетом скидки напечатана на обратной стороне чека и оплатил всю сумму без скидки + чаевые. После этого обратил внимание, что тот человек, который нас обслуживал и забрал счет, о чем то спорит с другими официантами и махает рукой, мол «не надо обращать внимания, никто ничего не заметит», После этого я попросил чек оплаты и в нем оказалась сумма, меньшая, чем я оплатил, около 4000 рублей. При этом мне даже с этими чеками не принесли ни копейки сдачи. Когда я уже в третий раз попросил принести наконец сдачу, начали извинятся, что мол что-то перепутали. В итоге принесли сдачу, но все разбирательство длилось минут 40. Все положительные впечатления от вечера были испорчены.... Я просто возмущен таким отношением к клиентам. Надеяться, что человек под шафе и не заметит, что заплатил больше положенного — не ожидал, что в таком приличном заведении работает такой вороватый обслуживающий персонал. Хотя уже 6 лет являюсь вашим постоянным клиентом и всем рекомендую вашу сеть.

Евгений , 09 Октябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Евгений, добрый день! Несмотря на испорченное настроение в нашем ресторане, я все же поздравляю Вас с прошедшим Днем Рождения! А теперь по произошедшему. Официант, который закрывал Ваш стол, действительно нарушил стандарты обслуживания при порядке расчета с гостями. Не была принесена полностью вся сдача вместе с фискальным чеком. Именно тогда Вы бы поняли, что финальная сумма и на счете и на чеке одинаковая, и Вы отдали «очень щедрые чаевые» — именно так и подумал официант. Он, безусловно, уже наказан. Я лично приношу свои искренние извинения и надеюсь, что Вы останетесь с нами! С уважением, управляющий рестораном, Максим

10 Октябрь 2017

 

Мне все понравилось, обязательно вернусь еще раз.

Кирилл , 07 Октябрь 2017

Козловица на Сретенке

Кирилл, спасибо за отзыв и выбор нашего ресторана! Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Елена

09 Октябрь 2017

 

Йосеф!ужасно!Блюдо брамборак по-шума вску это просто дерьмо!это остатки вчерашнего салата ,завернутые в блин!ни вкуса ни запаха картофеля.а ведь я несколько раз спросила.что такое картофельные дранники я знаю.то,что внутри ,это просто ужас.как вы это подаете людям???Да ещё по 470 рублей!!!!!Жду ответа не в стиле «извините.у нас все свежее.требую возврата денег

Елена , 20 Сентябрь 2017

Козловица на Пятницкой

Елена, добрый день! По поводу Вашей оценки блюда «Брамборак по-шумавску» могу сказать следующее — и вкус, и вид картофельного драника у нас в чешском ресторане действительно отличается от того, что готовят в России. По-видимому, чешское исполнение не оправдало Ваших ожиданий, о чем я действительно искренне сожалею. Жаль, что Вы сразу же не подозвали метрдотеля, который решил бы все возникшие проблемы, в том числе и с заменой блюда.С уважением, управляющий рестораном, Максим

21 Сентябрь 2017

 

Уважаемый Йосеф!!! Верните же наконец в меню паштет... ну это же издевательство скрывать такое от любителей пива!

Игорь , 03 Сентябрь 2017

Козловица на Сретенке

Игорь, добрый день! Благодарим, что являетесь ценителем чешской кухни. Постараемся учесть Ваше пожелание. С уважением, управляющий рестораном, Елена

05 Сентябрь 2017

 

Был вашим постоянным клиентом. Но, простите, 27.07.2017 нас трое, окна на распашку, на улице и в ресторане соответственно духота, гарь и выхлопы от автотранспорта с бульварного кольца. Дышать не чем, только выхлоп! И от сигналов машин в пробке не слышно собеседников! Дорогие рестораторы, это издевательство над клиентом. Переходим в другой ресторан, благо рядом их не мало. Очень жаль, танковое пиво нравилось! Максим Наумов.

Максим , 27 Июль 2017

Козловица на Сретенке

Максим, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам. Приносим свои извинения за действия персонала, результатом которых явилось некомфортное пребывание гостей в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Елена

28 Июль 2017

 

Добрый день! Вчера были у Вас впервые. Нас обслужил молодой человек Николай, все рассказал и помог с выбором. Всё очень понравилось! Спасибо!:)

Олеся , 13 Июль 2017

Козловица на Сретенке

Олеся, здравствуйте! Рады, что Ваше знакомство с рестораном оставило приятные впечатления. Спасибо Вам за отзыв! До новых встреч в наших ресторанах! С уважением, управляющий рестораном, Елена

17 Июль 2017

 

От личная кухня и персонал. Все на высоком уровне, жаль только что нету национальных Чешских оплаток. Они бы там точно хорошо смотрелись бы.

Алексей , 03 Июль 2017

Козловица в ТЦ "Город"

Алексей, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку кухни и сервиса нашего ресторана! Мы прислушиваемся к пожеланиям гостей и обязательно учтем Ваше мнение! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

06 Июль 2017

 

30.05.17 в 21-05 хотел забронировать столик на 2 июня. Вместо звонка менеджера пришла смс что забронирован столик на 30-е на 19-00 что вам надо менять в онлайнбронировании.

Олег , 30 Май 2017

Козловица на Сретенке

Олег, добрый день! Приношу самые искренние извинения за срыв в бронировании. Ошибка менеджера действительно была. Проведем дополнительный тренинг по действиям персонала и грамотному подходу к приему брони. Благодарю, что приняли извинения по телефону. Надеюсь, останетесь нашими постоянными гостями. С уважением, управляющий рестораном, Елена

31 Май 2017

 

Добрый день всем ! Вчера зашли после первого трудного рабочего дня раслабиться, нас обслуживал Алексей Штарев, ему отдельное спасибо за прекрасное настроение и за оказанную помощь в выборе алкоголя и горячего! А так же отдельное огромное спасибо за лексир, который действительно помог встать на работу не с больной головой! Обязательно еще зайдем !!!!

Анна и Татьяна , 23 Май 2017

Козловица на Пятницкой

Анна и Татьяна, добрый день! Благодарю вас за теплые слова в адрес обслуживания. Надеюсь видеть вас чаще в нашем ресторане и не только после трудных рабочих будней! С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Май 2017

 

Добрый вечер! Всё замечательно. В августе буду справлять юбилей, как я два года ваш постоянный клиент. Даже по будням и не только по пятницам. Кстати сохранил все расчётные счета. Понимаю что настала жаркая пора и у вас прибавилось клиентов даже по понедельникам. Но сегодня был слегка огорчён приложенным мне местом, при том что досидев у вас с 18:00 до 21:30 так и не увидев за кем же был разервирован один из свободных круглых столов. Я не претендую, что тем более за мной всегда на пятницу #71. Но мне кажеться мадам около 50 лет и более в хостесе по понедельникам, не совсем представляет, что я всетаки не первый встречный клиент случайно забредший в это заведение. Ругать не надо. Но если уж столы явно клиентами не забронированы по номерам, я понимаю её по заполнению, но и я вроде здесь меньше денег не оставляю. А сам я ей не хотел бы афишировать. Я к тому что мне на будни тоже надо стол зарезервировать? Тем более что я один в неделю день пропускаю. Это не обида, просто видимо она не осведомлена, что я всетаки я надеюсь в ваших глазах постоянный клиент. Спасибо ещё раз. Продолжаете радовать, 50 процентов для владельцев карточек.

Андрей , 22 Май 2017

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Спасибо, что написали нам. Всегда рады Вашим отзывам, в том числе и с критикой — мы принимаем ее и стараемся быть совершеннее. Весь коллектив знает Вас как постоянного гостя и, конечно, рады каждому Вашему посещению. Спасибо, что участвуете в наших акциях. С уважением, управляющий рестораном, Максим

23 Май 2017

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Чешский пивоваренный завод 

Клуб любителей чешского пива 

Козловна 

Спортивные трансляции 

Чешские традиции

Видео-тур 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2018 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя