Гостевая книга

Отзывы

Вчера первый раз были в данном ресторане. Хоть был аншлаг предновогодний, гуляли менеджеры среднего звена, нам нашли уютное местечко. Обслуживание на 5, блюда приготовлены замечательно, пиво вкусное!

Александр , 17 Декабрь 2016

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Александр, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашего сервиса. Надеемся, что станете постоянными гостями ресторана! С наступающими праздниками! С уважением, управляющий рестораном, Анна

19 Декабрь 2016

 

Уважаемые, Евгений! Не надо делать из людей дураков, все,что вы описали ниже справедливо, только если в них изначально 0,5 л заявленного объема именно пива, а остальное пена согласно традиции и технологии. А ваше предложение ждать осадка пива вообще нонсенс. Я прихожу в пивную никак не ждать пока осядет пена до нужного объема. У вас не доливают и это факт. Обратите лучше на это внимание,чтобы в следующий раз не иметь бледный вид, в ситуации, когда вас пригласят к столику лично убедиться в этом.

Сергей , 06 Декабрь 2016

Козловица на Пятницкой

Добрый день, Сергей! https://m.youtube.com/watch?v=Kms8aFNfMbw С уважением, Евгений

07 Декабрь 2016

 

Были большой компанией,выпили порядка 80 кружек пива. И каждая кружка, "на глаз", была с недоливом в минимум 50-80 грамм. Сделали замечание официанту, но ситуацию это не исправило. Наблюдение за соседними столиками, лишь подтвердило общую картину. Рассчитано,что народ не заметит пену вместо пива, которую так искусно делает ваш бармен или постесняется сказать. Крахаборство в чистом виде.

Сергей , 05 Декабрь 2016

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! Спасибо, что написали. По вашему отзыву отвечаю, что пена обязательно должна присутствовать! В наших ресторанах строго соблюдается чешская технология розлива и подачи пива. Пиво всегда наливается в мокрые и холодные кружки под углом 45 градусов таким образом, чтобы пена поднялась чуть выше края кружки. Высота пены в кружке должна быть не менее 3-4х см, чтобы пиво не соприкасалось с воздухом, поскольку это влияет на вкус пива. Если все сделано правильно, после того как пена осядет, уровень пива будет соответствовать специальной отметке на стенке кружки. В Вашем конкретном случае считаю, что официант повел себя непрофессионально. Он обязан был тут же обратиться к метрдотелю, который показал бы отметку на стенке кружки и развеял бы все Ваши сомнения. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

06 Декабрь 2016

 

Добрый вечер! Были неприятно удивлены девушкой-хостес 25.11. При наличие мест в зале, мы так и не смогли сесть. К гостям так не относятся. Все свободные места в зале может занять любой гость. Это называется клиентский сервис. Спасибо за понимание

Ольга , 25 Ноябрь 2016

Козловица на Сретенке

Ольга, добрый день! Мы неоднократно предупреждаем всех наших гостей о заблаговременном бронировании столиков именно на вечер пятницы. При кажущихся свободных местах 25 ноября все места в ресторане были на резерве. Поверьте, обидеть Вас никто не хотел. Сожалею, что мы не смогли предоставить Вам тот стол, который Вам понравился, и приношу свои искренние извинения за испорченное настроение. С уважением, управляющий рестораном, Анна

29 Ноябрь 2016

 

Пожалуйста, верните медовик в бизнес-ланч!! Мы всем коллективом ходили на него и еще брали с собой для коллег!

Кирилл , 22 Ноябрь 2016

Козловица на Сретенке

Кирилл, добрый день! Медовик присутствует в бизнес-ланче № 5. Здесь http://www.kozlovica.ru/moscow/business_lunch/ еженедельное меню бизнес-ланчей. С уважением, управляющий рестораном, Анна

22 Ноябрь 2016

 

Сделайте адрес крупно на сайте. С телефона невозможно найти куда ехать

Антон , 18 Ноябрь 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Антон, добрый день! У нас на сайте http://www.kozlovica.ru/moscow/ установлена интерактивная карта Яндекса — ее можно и увеличивать и уменьшать на любом устройстве. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

22 Ноябрь 2016

 

Солидарен с комментарием ниже, не так давно отдыхали с супругой и персоналом из совка не пахло. А Михаилу хочется пожелать тогда выбирать заведения премиум класса, в метрополь вам дорога!) Хочется верить что хоть там вас разденут и окажут долгожданное внимание к вашей персоне. Цена — качество в козловице соответствует! Так что советуем! Официанту Анастасии огромное спасибо за сдержанность и внимание! J6jM

Антон , 04 Ноябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Антон, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам! Мы всегда учитываем мнение наших гостей! Надеемся радовать Вас и дальше! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

07 Ноябрь 2016

 

Хочется ответить Михаилу на понос который выльется из его письма. Хожу в ваше заведение практически еженедельно, внимание персонала всегда на высшем уровне! На рецепшине приветливые администратора, в гардеробе отличные гардеробщики с чувством такта. Не понятно чем Михаила так задел персонал, наверное ему и в метро на котором он скорее всего ежедневно ездит должны в ноги кланяться, а пассажиры беспрестанно улыбаться! Ещё раз хочу поблагодарить администрации за отличное меню и приятную атмосферу)

Ксения , 03 Ноябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Ксения, добрый день! Спасибо, что уделили время и по достоинству оценили сервис и кухню нашего ресторана! Мы стремимся, чтобы наши гости получили максимум положительных эмоций от посещения! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

07 Ноябрь 2016

 

Уважаемая администрация! Впечатления от посещения ресторана, о котором уже составлено хорошее мнение, постоянно портится гардеробом. Ну как можно уделять внимание ресепшену (здравствуйте-до свидания, приходите снова — хором из 3-4 человек) и совершенно забить на гардероб? У вас же гардеробщик — из «совка» импортирован. Гардеробщик должен не просто протягивать пальто с видом оказанного одолжения, как в поликлинике, а помогать клиенту одевать его! Должен говорить хотя бы «здравствуйте», Вашу ж налево! «До свидания». «Пожалуйста»! Вы не в курсе? Улыбаться! Это же тот же ресепшен! Какие проблемы? А получается, что на входе и выходе получаешь ощущение совка, «ходят тут всякие». Причем, скажу Вам по секрету, гардеробщики с IQ выше среднего понимают, что они на таком обхождении чаевых больше зарплаты получать будут. Словом, на Пятницкой заведений много, на вменяемый гардероб, если есть желание, посмотрите хоть в Корчме. Не исправите сервис в этом пустяке — ходить не будем всей компанией, работаем рядом, мест полно, конкуренция высокая.

Михаил , 03 Ноябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Михаил, добрый день! Спасибо за отзыв. Примем к сведению Ваше замечание. Ведь, и по сей день афоризм «театр начинается с вешалки» актуален. Вежливость и внимательность к гостям при приеме верхней одежды также входит в наши стандарты обслуживания, это должно соблюдаться неукоснительно. Приношу извинения за ситуацию, из-за которой Вы вынуждены были написать нам в гостевую книгу. С уважением, управляющий рестораном, Евгений.

03 Ноябрь 2016

 

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас скидки, связанные с днём рождения?

Светлана , 01 Ноябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Добрый день, Светлана! Скидка в 20% предоставляется именинникам при бронировании столика на воскресенье, в любой другой день недели скидка составляет 15%. Действует она в течение недели после Дня рождения (при предъявлении паспорта). Скидки не суммируются и не пересекается с бонусной программой. Бронируйте столик заранее! Рады будем встрече с Вами! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

02 Ноябрь 2016

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Спортивные трансляции 

Козловна 

Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 

Клуб любителей чешского пива 

Заказать доставку 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя