Гостевая книга

Отзывы

Прошу отдельно отметить вновь испеченого сотруднику вашего благородного заведения официанта Анастасию. Я давно наблюдаю за работой ваших сотрудников и должен отметить что она сегодня 14.10.2016 впервые самостоятельно обслуживала наш стол. Хоть и первый блин комом но она с честью справилась со своим заданием. За что прошу отдельно отметить. Спасибо остаюсь навсегда преданным вашему великолепном ресторану, на мой вкус.

Андрей , 14 Октябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Андрей, добрый день! Благодарим за лояльность и желание поощрить наших молодых сотрудников. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

17 Октябрь 2016

 

Наконец то появилось новое меню. Много интересного. Всё пока не успели попробовать, но обязательно попробуем. Особенно радует долгожданный пилзнер и резаное. Успехов вам не снижайте планку. Постоянный посетитель.

Андрей , 13 Октябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Мы, как всегда, благодарим Вас за отзыв и постоянство! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

14 Октябрь 2016

 

Октябрь наступил! А обещанного Пилзнера так и нет. :-(

Андрей , 03 Октябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Добрый день, Андрей! Новой меню начнет действовать в ресторанах Козловица с 11 октября. В этом меню уже будет обещанный Пилзнер. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

04 Октябрь 2016

 

Прошу отдельно отметить официантов зала Инна Розаллина Анна Оксана. За самую быструю работу, клиенторинтериновасть и просто за хорошее настроение подаренное при посещение моего любимого ресторана. Девочки стараются не зависимо от наплыва клиентов.

Андрей , 26 Сентябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Ваша высокая оценка работы наших официантов будет обязательна учтена при аттестации персонала. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

27 Сентябрь 2016

 

Всё замечательно. Да уж простит меня менеджмент ресторана. Но что то часто стал ломаться банковский терминал оплаты. Может уже задуматься и сменить банк для расчётов с более стабильным оборудованием? Принципиально не плачу наличными. Неудобство возникает

Андрей , 19 Сентябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Приносим самые искренние извинения за неудобства, связанные с техническими неполадками терминала. Действительно, в течение некоторого времени периодически возникал сбой в системе, не по вине банка. На данный момент все восстановлено. Примите еще раз извинения! С уважением, управляющий рестораном, Евгений

20 Сентябрь 2016

 

Когда же уже появиться пилзнер? Не то чтобы Козел надоел, но раз уж анонсировали.

Андрей , 19 Сентябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Мы учли просьбы наших постоянных гостей и включили в новое меню Пилзнер. В октябре месяце во всех ресторанах «Козловица. Чешская пивная» можно будет заказывать пиво этой марки. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

19 Сентябрь 2016

 

Огромное спасибо менеджеру ресторана на Пятницкой. Наша забывчивость будет нам уроком, но благодаря грамотному руководству наша потеря нашлась и была нам возвращена. Прошу отметить менеджера данного ресторана за клиентоориентированость и грамотные оперативные действия при урегулировании данного инцидента. Моя самая любимая пивная. Держите марку!

Андрей , 12 Сентябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Мы рады, что все закончилось благополучно. Ждем новых встреч в нашем ресторане. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

13 Сентябрь 2016

 

Досадное недоразумение. В пятницу 09.09.2016 по традиции сидели в вашем ресторане. К нашему несчастью забыли на подоконнике ценный подарок ввиде самодельной настойки подаренной одним моим другом другому моему другу. Понятно что вы не несете ответственности за забытые вещи. Но всё же обидно. Впредь будем более внимательными.

Андрей , 12 Сентябрь 2016

Козловица на Пятницкой

 

Получили сильнейшее отравление, откушав вчера водки по акции «3 по цене 2». Пили немного, но настолько плохо не было никогда за 30 лет жизни. К кухне претензий нет, заказывали вчетвером одно и то же: кто пил не водку — жив-здоров, трое — больны.

Татьяна , 07 Сентябрь 2016

Козловица на Пятницкой

Здравствуйте Татьяна, Благодарим вас за оставленный отзыв. В настоящее время в наших ресторанах проходит акция по Водке «Царская». Благодаря высокому качеству данная водка относится к классу «Премиум» и завоевала популярность и множество наград, как в России, так и за рубежом. Мы работаем только с алкогольными напитками премиум-класса от официальных дистрибьюторов. Мы очень сожалеем о произошедшем. Желаем вам скорейшего выздоровления. С уважением, управляющий рестораном, Евгений

09 Сентябрь 2016

 

Были в Вашем ресторане на днях достаточно большой компанией, извините, но еда откровенно невкусная. Вопрос вкуса вещь субъективная, но, судя по тому, что больше половины из заказанного осталось недоеденным шестью здоровыми голодными мужчинами, не в данном случае. В частности, из того что брали — Микс-фри — ни о чем вообще, все насквозь пропитано маслом, чем, возможно пытались «заглушить» невысокие качественные характеристики изначальных продуктов. Ассорти из колбас также вызвало уныние как своим внешним видом, так и ватным, блеклым вкусом. Другие блюда даже пробовать не стал, решив сосредоточиться на напитках. Здесь, однако, тоже ждало определенное разочарование — пиво средненькое, у конкурентов Козел получше. Настойки не очень люблю, решил взять ром — на 2-м бокале он закончился, больше в баре данного рома, одного из самых распространенных в продаже, не оказалось. Понятно, что специализация ресторана другая, но все-таки. Да, и разливное пепси, кто мешает с виски и ромом, это кошмар, почему нельзя продавать заводское в бутылках-непонятно. Из плюсов — итоговый счет (ну при таком качестве блюд ещё только неадекватно высоких цен не хватало) и довольно живенькое и хорошее обслуживание, несмотря на большое количество гостей. Удачи!

Дмитрий , 26 Август 2016

Козловица на Пятницкой

Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что не понравилась наша кухня. Микс-фри — одно из самых популярных блюд для компании, нареканий на него никогда не было. Мы обязательно проконтролируем технологию приготовления еще раз. Приношу извинения, что выбранный Вами напиток — ром — закончился. Это, действительно, наша ошибка. А что оценили качество нашего обслуживания — спасибо! Надеюсь, что следующий приход в наш ресторан принесет Вам и Вашим друзьям только положительные эмоции. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

26 Август 2016

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Видео-тур 

Спортивные трансляции 

Чешский пивоваренный завод 

Чешские традиции

Клуб любителей чешского пива 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя