Гостевая книга

Отзывы

Регулярно посещаем Козловицу, все очень нравится, особо хочется отметить проводимые акции, появление новой вкусной еды и пива. Очень жаль что пиво ПилзнериУрквел с окончанием акции больше нет, было бы здорово если бы оно осталось в меню на постоянной основе. А еще жаль что из меню пропал жаренный миндаль, альтернатив ему в меню нет.

Борис, 03 Июль 2016

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Борис, добрый день! Благодарим за проявленный интерес к нашим акциям. По возможности, стараемся учитывать мнение наших постоянных гостей при формировании меню. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

04 Июль 2016

 

Здравствуйте. Посещали ресторан 01.06.2016. Все вкусно, но заказывали семгу-гриль. Принесли щуку-гриль которая совсем не гриль, а обычная столовская в панировке. Может в Чехии гриль такой?

Михаил, 01 Июнь 2016

Козловица на Сретенке

Михаил, добрый день! В меню есть как щука-гриль, так и семга-гриль. Подача щуки именно такая. Официант мог перепутать заказ и по ошибке принести щуку. Приношу искренние извинения и сожалею, что Вы не обратились к официанту или метрдотелю. Мы сразу же исправили бы ошибку. Еще раз, примите извинения. Официант будет наказан. С уважением, управляющий рестораном. Владимир

03 Июнь 2016

 

Были вдвоем 27.05.2016. Заказали суп (гуляшевка) и колбаски + 2 пива. В итоге получили отравление (головная боль, расстройство желудка)

Алик, 28 Май 2016

Козловица на Сретенке

Алик, добрый день! После Вашего отзыва вновь проверили технологию приготовления указанных блюд и качество поставляемых продуктов. И суп, и колбаски заказывались много раз в этот день. Нарушений мы не нашли, но контроль усилим обязательно! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

01 Июнь 2016

 

Уже две недели не соответствует меню бизнес ланча в заведение и на сайте.

Иван, 16 Май 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Иван, добрый день! Благодарим за замечание. Сегодня все будет исправлено. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

16 Май 2016

 

Это будет третий по счету отзыв. Со вторым прошу извенить у нас вышло досадное недоразумение, которое мы уладили. Что можно сказать хорошего, прежде всего обслуживание на хорошем уровне и даже если официанты не успевают у вас в принципе слаженная команда, заказы могут принять проходящие мимо свободные официанты. Особенно отметить Ларису и Антонину. Меню тут вообщем и целом хотелось по больше акций. Хотя они у вас и случаются, но понятно зависят не совсем от вас. А в целом остаюсь доволен вашим заведением, тем более что посещаю его с приятелями в неделю несколько раз и каждую пятницу за одним и тем же столом. Буду рад и в дальнейшем находиться у вас в гостях и надеюсь вы будете радовать приятными сюрпризами. P.S. Акция "скидка за предыдущее посещение порадовало!!!"

Андрей, 18 Апрель 2016

Козловица на Пятницкой

Андрей, спасибо за позитивный отзыв. Приятно, что оценили акцию, специально разработанную для наших постоянных гостей. С уважением и до новых встреч! Управляющий рестораном, Михаил

18 Апрель 2016

 

Собрались мы тут с друзьями посетить ресторан на Пятницкой в пятницу по окнчанию труюовых будней.Мы пришли после 23-х часов. Хорошая обстановка,вкусная кухня,хорошее пиво. Но вечер был испорчен нелицеприятным мужчиной,который пришел около 0.00 и достаточно в грубой форме заявил,что у нас есть еще 10 мин,чтобы закончить нашу трапезу. А вскоре стал просто выключать свет в зале.(Ну хотя нужно отметить,что официант извинился за такое его поведение). Вечер был испорчен. И я лично к Вам больше не пойду. P.s. Вы можете мне парировать и сказать,что время работы до 0.00. Но ваш ресторан не единственный.И нигде мне не показывали на дверь несмотря на позднее время. Да и счет на 4-х можете себе представить

Елена, 17 Апрель 2016

Козловица на Пятницкой

 

Собираемся сегодня вечером небольшой компанией из трех-четырех человек посетить это любопытное заведение. Много наслышан о нём, но отзывы, опубликованные на сайте, что-то не очень радуют. Подскажите, ради бога, гуляшевка всё такая же безвкусная? В ягнячем рагу есть хотя бы грамм двести ягнятины? И ради всего святого, пусть официант нас не пинает, иначе мы будем обороняться святой водой! На самом деле, думаю, что всё будет замечательно, очень люблю чешскую кухню!

Алексей, 08 Апрель 2016

Козловица на Пятницкой

Алексей, добрый день! Спасибо, что уделили время и прочитали отзывы наших посетителей. Спасибо, что юмор присутствует в Ваших вопросах, а это большой шанс стать нашим постоянным гостем! Ждем Ваших впечатлений от посещения. Надеюсь, Вам удалось заранее забронировать столик на пятницу? С уважением, управляющий рестораном, Михаил

08 Апрель 2016

 

Добрый вечер. Вчера 06.04.2016 г.,посетив Ваше заведение на Сухаревской 4, остались крайне недовольны сервисом и качеством принесенных блюд. Цезарь с курицей содержал только бальзамический соус, т.е. тольео бальзамик,как ни странно, являлся заправкой данного блюда. Чесночные гренки. 4 куска, именно куска, поджаренного хлеба,под которыми в чистом виде лежали зубцы чеснока. Рыбка к пиву. Жареная рыба, с луковыми кольцами в панировке. Данное блюдо было негодно к употреблению: слишком много соли. Нам его вычеркнули из счета. Пиво, живое светлое, как призналась нам менеджер, калужского производства, не подходит под критерии заявленного Вами чешского пива. На наши вопросы о бальзамическим уксусе в салате и о рецептуре приготовления чесночных гренок, менеджер ответила следующее: "У нашего шеф-повара свое видение приготовления блюд,мы просим его пробовать отдаваемое на раздачу, но он не следует нашим просьбам". Очень странный ответ от менеджера, согласитесь? Испорченный вечер и выкинутые деньги. Заведение на Сретенке 4 оставило неприятнейшее впечатление. Спасибо.

Яна, 07 Апрель 2016

Козловица на Сретенке

Яна, добрый день! По Вашему отзыву сообщаю следующее: вновь протестируем блюдо «Рыбка к пиву». Честно говоря, она и должна быть соленая, поскольку именно к пиву. Но метрдотель не стала спорить с Вами и исключила его стоимость из счета. Заверяю Вас, в «Цезаре» соус приготовлен был именно по технологии, и, кроме остальных ингредиентов, он содержал еще и соус бальзамик, что Вы и заметили. Гренки — уже много лет в наших ресторанах именно такая подача и предусмотрена, это знают все постоянные гости. Как и тот факт, что наше пиво калужского производства. Мы неоднократно об этом пишем. Оно действительно варится в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Хмель и солод поставляются из Чехии, более того, даже вода в скважине по химическому составу аналогична воде в скважине чешской пивоварни. Мне действительно жаль, что Вам не понравилась наша кухня и напитки. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

08 Апрель 2016

 

Пытался сегодня зайти покушать и попить. Часиков в 18. На входе спросили сколько меня будет. После ответа что буду 1 спросили есть ли бронь. Ответил, что нет — радостно выдохнули и решили предложить барную стойку. Отказался пошел в другие заведения на пятницкой. Их тут много. Для себя это заведение закрыл, удачи ;) дурдин тоже скатился на обслуге.

Лёлик, 01 Апрель 2016

Козловица на Пятницкой

Добрый день! Как показывает практика, в данный промежуток времени, особенно в пятницу,в центре Москвы, действительно наблюдается большой поток посетителей. Поэтому мы рекомендуем нашим гостям заранее бронировать столик на пятницу и субботу, либо подождать некоторое время, пока хостесс предложит Вам освободившийся стол. Надеемся на Ваше понимание и ждем Вас снова в наших ресторанах! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

04 Апрель 2016

 

Сегодня заходила в ваш ресторан, как обычно покушать свою любимую гуляшевку. Скажу честно разочарована была как никогда.. Суп не имел ни вкуса, ни запаха, хоть бы посолили чтоли.. Да и обслуживание сегодня с большим трудом тянет на троечку. Поела я суп, салат и сидела минут семь ждала когда же официант уберет посуду с моего стола. Обратной связи не жду, а данный отзыв больше для информации. Очень часто посещала ваш ресторан с друзьями и все было всегда на уровне.. но сегодня не повезло к сожалению( и верните гуляшевку, такой как раньше..

Вера, 26 Март 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Вера, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем Ваши замечания и осуществим контроль приготовления данного блюда в нашем ресторане. Надеемся, что наш сервис и блюда будут всегда соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

28 Март 2016

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:

Можно переключать страницы


Клуб любителей чешского пива 

Чешские традиции

Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 

Спортивные трансляции 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя