Гостевая книга

Отзывы

Это будет третий по счету отзыв. Со вторым прошу извенить у нас вышло досадное недоразумение, которое мы уладили. Что можно сказать хорошего, прежде всего обслуживание на хорошем уровне и даже если официанты не успевают у вас в принципе слаженная команда, заказы могут принять проходящие мимо свободные официанты. Особенно отметить Ларису и Антонину. Меню тут вообщем и целом хотелось по больше акций. Хотя они у вас и случаются, но понятно зависят не совсем от вас. А в целом остаюсь доволен вашим заведением, тем более что посещаю его с приятелями в неделю несколько раз и каждую пятницу за одним и тем же столом. Буду рад и в дальнейшем находиться у вас в гостях и надеюсь вы будете радовать приятными сюрпризами. P.S. Акция "скидка за предыдущее посещение порадовало!!!"

Андрей , 18 Апрель 2016

Козловица на Пятницкой

Ответы администрации

Андрей, спасибо за позитивный отзыв. Приятно, что оценили акцию, специально разработанную для наших постоянных гостей. С уважением и до новых встреч! Управляющий рестораном, Михаил

18 Апрель 2016

 

Собрались мы тут с друзьями посетить ресторан на Пятницкой в пятницу по окнчанию труюовых будней.Мы пришли после 23-х часов. Хорошая обстановка,вкусная кухня,хорошее пиво. Но вечер был испорчен нелицеприятным мужчиной,который пришел около 0.00 и достаточно в грубой форме заявил,что у нас есть еще 10 мин,чтобы закончить нашу трапезу. А вскоре стал просто выключать свет в зале.(Ну хотя нужно отметить,что официант извинился за такое его поведение). Вечер был испорчен. И я лично к Вам больше не пойду. P.s. Вы можете мне парировать и сказать,что время работы до 0.00. Но ваш ресторан не единственный.И нигде мне не показывали на дверь несмотря на позднее время. Да и счет на 4-х можете себе представить

Елена , 17 Апрель 2016

Козловица на Пятницкой

 

Собираемся сегодня вечером небольшой компанией из трех-четырех человек посетить это любопытное заведение. Много наслышан о нём, но отзывы, опубликованные на сайте, что-то не очень радуют. Подскажите, ради бога, гуляшевка всё такая же безвкусная? В ягнячем рагу есть хотя бы грамм двести ягнятины? И ради всего святого, пусть официант нас не пинает, иначе мы будем обороняться святой водой! На самом деле, думаю, что всё будет замечательно, очень люблю чешскую кухню!

Алексей , 08 Апрель 2016

Козловица на Пятницкой

Алексей, добрый день! Спасибо, что уделили время и прочитали отзывы наших посетителей. Спасибо, что юмор присутствует в Ваших вопросах, а это большой шанс стать нашим постоянным гостем! Ждем Ваших впечатлений от посещения. Надеюсь, Вам удалось заранее забронировать столик на пятницу? С уважением, управляющий рестораном, Михаил

08 Апрель 2016

 

Добрый вечер. Вчера 06.04.2016 г.,посетив Ваше заведение на Сухаревской 4, остались крайне недовольны сервисом и качеством принесенных блюд. Цезарь с курицей содержал только бальзамический соус, т.е. тольео бальзамик,как ни странно, являлся заправкой данного блюда. Чесночные гренки. 4 куска, именно куска, поджаренного хлеба,под которыми в чистом виде лежали зубцы чеснока. Рыбка к пиву. Жареная рыба, с луковыми кольцами в панировке. Данное блюдо было негодно к употреблению: слишком много соли. Нам его вычеркнули из счета. Пиво, живое светлое, как призналась нам менеджер, калужского производства, не подходит под критерии заявленного Вами чешского пива. На наши вопросы о бальзамическим уксусе в салате и о рецептуре приготовления чесночных гренок, менеджер ответила следующее: "У нашего шеф-повара свое видение приготовления блюд,мы просим его пробовать отдаваемое на раздачу, но он не следует нашим просьбам". Очень странный ответ от менеджера, согласитесь? Испорченный вечер и выкинутые деньги. Заведение на Сретенке 4 оставило неприятнейшее впечатление. Спасибо.

Яна , 07 Апрель 2016

Козловица на Сретенке

Яна, добрый день! По Вашему отзыву сообщаю следующее: вновь протестируем блюдо «Рыбка к пиву». Честно говоря, она и должна быть соленая, поскольку именно к пиву. Но метрдотель не стала спорить с Вами и исключила его стоимость из счета. Заверяю Вас, в «Цезаре» соус приготовлен был именно по технологии, и, кроме остальных ингредиентов, он содержал еще и соус бальзамик, что Вы и заметили. Гренки — уже много лет в наших ресторанах именно такая подача и предусмотрена, это знают все постоянные гости. Как и тот факт, что наше пиво калужского производства. Мы неоднократно об этом пишем. Оно действительно варится в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, под строгим контролем чешских пивоваров. Хмель и солод поставляются из Чехии, более того, даже вода в скважине по химическому составу аналогична воде в скважине чешской пивоварни. Мне действительно жаль, что Вам не понравилась наша кухня и напитки. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

08 Апрель 2016

 

Пытался сегодня зайти покушать и попить. Часиков в 18. На входе спросили сколько меня будет. После ответа что буду 1 спросили есть ли бронь. Ответил, что нет — радостно выдохнули и решили предложить барную стойку. Отказался пошел в другие заведения на пятницкой. Их тут много. Для себя это заведение закрыл, удачи ;) дурдин тоже скатился на обслуге.

Лёлик , 01 Апрель 2016

Козловица на Пятницкой

Добрый день! Как показывает практика, в данный промежуток времени, особенно в пятницу,в центре Москвы, действительно наблюдается большой поток посетителей. Поэтому мы рекомендуем нашим гостям заранее бронировать столик на пятницу и субботу, либо подождать некоторое время, пока хостесс предложит Вам освободившийся стол. Надеемся на Ваше понимание и ждем Вас снова в наших ресторанах! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

04 Апрель 2016

 

Сегодня заходила в ваш ресторан, как обычно покушать свою любимую гуляшевку. Скажу честно разочарована была как никогда.. Суп не имел ни вкуса, ни запаха, хоть бы посолили чтоли.. Да и обслуживание сегодня с большим трудом тянет на троечку. Поела я суп, салат и сидела минут семь ждала когда же официант уберет посуду с моего стола. Обратной связи не жду, а данный отзыв больше для информации. Очень часто посещала ваш ресторан с друзьями и все было всегда на уровне.. но сегодня не повезло к сожалению( и верните гуляшевку, такой как раньше..

Вера , 26 Март 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Вера, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем Ваши замечания и осуществим контроль приготовления данного блюда в нашем ресторане. Надеемся, что наш сервис и блюда будут всегда соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

28 Март 2016

 

Отличный ресторан,ходим сюда каждую пятницу,и всегда все хорошо, не смотря на большой поток народа. А если и приходится подождать немного,это не страшно, потому что понимаем объем работы. Спасибо большое за ваш труд!

Константин , 20 Март 2016

Козловица на Пятницкой

 

Обслуживание стало портиться со временем. Зачем нужна система бронирования столов если администратор зала не может обьяснить посетителям что стол бронирован со определенного времени и предложить любой другой. Я же специально спрашиваю бронь на стол. И уже второй раз прихожу и вижу что стол занят. Обслуживание работниками зала тоже стремится к нулю. Вы им зарплаты что ли стали сокращать. Хожу достаточно давно в ваш ресторан чтобы видеть динамику изменений. Я понимаю что нет постоянной брони но я и так постоянно уж скоро год как бронируется один и тот же стол в одно и тоже время. Извините что без знаков препинания, накипело.

Андрей , 18 Март 2016

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы знаем Вас как нашего постоянного гостя. В пятницу, столик, за которым Вы обычно сидите, был занят с 13.00. Наши сотрудники надеялись, что к этому времени стол уже освободится. Я приношу свои извинения, что у Вас не спросили точное время прихода и, соответственно, мы не смогли верно скорректировать посадку гостей. С уважением к Вам, управляющий рестораном, Михаил.

21 Март 2016

 

Добрый день! Сегодня зашли с мужем к «Козловицу» в ТЦ «Город». Впечатления самые хорошие. Отличная кухня. Все испортила хамка-официантка, нагло подошла к моему мужу, пнула его, завела разговор, хотя он был со мной. Никакого уважения и субординации. Где Вы набираете такую деревню? Очень неприятно.

Юлия , 17 Март 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Юлия, добрый день! Спасибо за отзыв. С официанткой будет проведен дополнительный тренинг по этикету обслуживания. Поверьте, сотрудница не хотела обидеть Вас. Спасибо, что оценили нашу кухню. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

17 Март 2016

 

Добрый вечер Мы с коллегами являемся постоянными посетителями ресторана козел Больше всего нам нравилось после сложной трудовой недели зайти и насладиться вкусом темного с гриоткой. Вот и сегодня мы зашли в ожидании предвкушении вкуснейших сочетаний данных напитков, после дегустации мы поняли, что сервис и вкус темного осталось без изменений, что нельзя сказать о качестве гриотка,оно не приносит такого наложения как раньше, после общения с добродушный персоналом мы выяснили, что эффект вишневого напитка снизился на 50%, а цена не изменилась, что не может не ростраивать, из кофе мы ушли с незавершенным гештальдом, и в будущем мы будем искать другое место соответствующее нашим запросам

Геннадий , 11 Март 2016

Козловица на Сретенке

Геннадий, добрый день! Спасибо за отзыв. Действительно, раньше в рестораны поставлялась Гриотка 30%, сейчас — 18%. Поставщик остался прежним. Цена соответствует возросшему курсу Евро. Снижение градуса, конечно, влияет на вкус напитка, но качество вишневого ликера осталось прежним. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

14 Март 2016

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Заказать доставку 

Клуб любителей чешского пива 

Чешский пивоваренный завод 

Видео-тур 

Чешские традиции

Козловна 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя