Гостевая книга

Отзывы

Была в ресторане 23.02.16, заказала стейк из свинины (Вепрове крковичка) — получила кусок свиного жира с небольшими вкраплениями мяса. Показала весь этот жир официантке, она отнесла его повару — на что тот ответил «Обещаю исправиться» (очевидно он еще только учится работать поваром?). Менеджер зала отказалась назвать фамилию повара, говорит, слишком сложная, пишите жалобу просто на наш ресторан. Такой вот сюр:( Очень жаль, раньше это было одно из лучших мест в Москве... а теперь за 580 р можно получить только кусок жира и нелепые отмазки персонала.

Анна , 24 Февраль 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Ответы администрации

Анна, добрый день! Приносим извинения за произошедший инцидент. В нашей практике это небывалый случай. Мы усилим контроль за поставками мясных продуктов и приготовлением данного блюда. Готовы со своей стороны начислить дополнительные бонусы на Вашу бонусную карту за испорченное настроение. По вопросу начисления просим обратиться в отдел рекламы по тел. (495) 660-88-55. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

25 Февраль 2016

 

Живу в городе Ульяновск. Часто бываю в Москве в служебных командировках. Посещение Козловицы в ТЦ Город практически всегда является обязательным пунктом программы приезда. Очень уютная атмосфера, отличная кухня — даже бизнес-ланчи радуют. Приятно посмотреть на тренировки молодых фигуристов или хоккейный матч. Одно но — есть ощущение, что качество пива стало ниже. Ситуацию спасает Прадед — настойка, великолепно сочетающаяся с пивом. Всем рекомендую! Спасибо.

Александр , 20 Январь 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Александр, добрый день! Спасибо, что стали постоянным гостем нашего ресторана. Уверяю, что контроль за качеством пива ведется строго на всех этапах — от производства до розлива. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

20 Январь 2016

 

Доброе утро! Мне и моим друзьям очень нравится Ваш ресторан. Вопрос. Не могу найти свою карточку, а там приличные бонусы накопились, толи забыл у Вас, толи потерял, можно ее восстановить? Спасибо.

Корецкий Максим Григорьевич , 25 Декабрь 2015

Козловица на Сретенке

Максим Григорьевич, добрый день! Восстановлению бонусные карты не подлежат, но накопленные бонусы всегда можно перенести на новую карту, которую Вам по Вашей просьбе выдадут в ресторане. По всем вопросам, касающимся нашей программы Клуба любителей чешского пива, просим звонить по телефону +7(495)660-88-55, либо писать на почту bonus@total-group.ru. Ждем Вашего звонка, а пока карту с Вашими бонусами заблокировали. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

25 Декабрь 2015

 

В компании друзей пришли в четверг вечером, за полтора часа до закрытия. Заказали бутылку вина и какие-то закуски и салаты, ждали 40 минут. Официанты подошли с 4 или 5 раза, мы уточнили, что с заказом. Не наш официант, а другая девушка спустя еще 10-15 минут пришла, чтобы сказать, что заказанного вина нет в наличии. До закрытия остается чуть больше получаса...Никакого извинения не поступило, официантам было все равно, пожалуй, нам надо было встать и просто уйти после такого отношения, ничего не оплачивая. Но времени было уже мало, чтобы идти куда-то, выпили по пиву, за 30 минут до закрытия принесли салаты. Ни о чем. Еще полгода назад место было известно не только по хорошей кухне и качественному алкоголю, но и по отличной работе официантов. Жаль, что теперь вот так.

Ксения , 12 Декабрь 2015

Козловица на Сретенке

Ксения, добрый день! Поверьте, для нас очень важно, чтобы гость уходил из ресторана довольный с желанием возвратиться еще раз. Безусловно вам должны были принести извинения за отсутствие выбранного напитка и сразу же предложить альтернативу. Обслуживающий вас официант будет наказан за несоблюдение стандартов. Примите мои искренние извинения. С надеждой увидеть вас вновь в ресторане и уважением, управляющий рестораном, Владимир

15 Декабрь 2015

 

Здравствуйте! Был проездом в Москве и по случаю зашел в пивницу! Было очень приятно встретить тепло и радушее администраторов, особенно Ангелины и официанта Виктора, очень хорошо приняли!!!! Народа много, но отношусь с пониманием-пятница! Всем большое спасибо!!!

Михаил , 11 Декабрь 2015

Козловица на Сретенке

Михаил, спасибо, что нашли время написать. Рады, что понравился наш ресторан. Надеемся, что в следующий ваш приезд в Москву снова заглянете к нам! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

14 Декабрь 2015

 

Планировали сотрудниками компании отметить ДР компании в Козловице на Сретенке 13 ноября. Привлек этот пивной ресторан хорошими отзывами. За месяц забронировали зал, лично приходили оставить предзаказ меню и предоплату. Но в сам вечер оказалось, что в зале мы не одни, а это было одно из главных условий выбора места проведения. Зал был на 40 человек, а нас было 20. При броне сказали, что мы сидим на чек 60-70 т.р. и мы одни в зале. Этот пункт несколько раз обсуждали по телефону, при личной встрече (заказ меню) никто со стороны заведения не поднял этот вопрос. На месте оказалось, что в пятницу аренда зала выручкой с чека 150 т.р., о чем мы впервые услышали уже там, на месте. Администратор сказала, что текущих гостей, которые заняли половину зала, она не может пересадить, т.к. мест нет, но пообещала новых не садить, в итоге продолжала садить в зал новых гостей. У администратора не было информации о нашем мероприятии, кроме заказа еды. Ее аргументация была, что у нее в заявке нет информации (разве это наш косяк?), еще что это мы виноваты, лично нормально не сделали заказ, хотя сотрудник от нашей компании приходил лично. Об условии в 60-70 т.р. она впервые от нас слышала. В общем, ничем она нам помочь не может. Мы посидели на чек ниже, т.к. не было уже настроения и желания сидеть там долго. Оказалось, что заказ принимала хостес Наталья, на вечере был администратор Наталья. Хостес Наталья уволилась (может и уволили) накануне нашего вечера и не передала полную заявку по нашему вечеру администратору.

Екатерина Леонова , 23 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Екатерина, добрый день! Приношу свои извинения за некомпетентность наших сотрудников! Безусловно, вся информация о Вашей заявке должна была быть передана администратору в тот день, когда было произведено бронирование.. Обещать отдельный зал в пятницу хостесс не имела никакого права (это просто нереально!), она должна была записать Ваши координаты и сразу же передать Ваше желание по условиям пребывания метрдотелю! Метрдотель должна была связаться с Вами и объяснить, что мы не можем обещать отдельный зал в ресторане в пятницу или субботу. Понимаю, что факт увольнения хостесс никак не может сгладить испорченное настроение. Признаю и свою собственную вину, поскольку не отследил лично Ваш заказ. Это действительно инцидент, где идет череда ошибок! Буду думать, как мы сможем реабилитироваться перед вашей фирмой! С искренними извинениями и уважением, управляющий рестораном, Владимир

23 Ноябрь 2015

 

Были вчера на Сретенке. Погравилось все, пиво, еда, обслуживание. Спасибо

Александр , 22 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Александр, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Рады видеть Вас снова в наших заведениях! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

23 Ноябрь 2015

 

Добрый день! Вчера собирались с коллегами в Вашем ресторане. Очень приятно провели время)) Не в первый раз выбираем для встреч именно ваши заведения, т.к. пиво отличное, персонал внимательный и квалифицированный, кухня вкусная, атмосфера комфортная)) Спасибо, что Вы любите свою работу))

Галина , 20 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Добрый день, Галина! Мы, в свою очередь, очень признательны за выбор нашего ресторана для встречи! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего коллектива! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

20 Ноябрь 2015

 

Добрый день! Предусмотрена ли у вас скидка для именинников по случаю дня рождения?

Сергей , 17 Ноябрь 2015

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! У нас предусмотрена скидка 15% в День Рождения, а также в течение недели после него. По предъявлению паспорта. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

17 Ноябрь 2015

 

Добрый день! Были у вас в ресторане 7.11.15. Все очень понравилось: обслуживание персонала- на хорошем уровне, доставили должное внимание. Пиво и блюда отменные, спасибо. А самое главное, теперь не надо выходить курить на улицу, когда поставили Курительную кабину — отличная идея!

София , 12 Ноябрь 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Добрый день, София! Мы рады, что смогли оставить приятное впечатление о нашем ресторане. Спасибо за отзыв! Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

13 Ноябрь 2015

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Чешские традиции

Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 

Клуб любителей чешского пива 

Спортивные трансляции 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя