Гостевая книга

Отзывы

Добрый день.Были в вашем ресторане 03.11.2015г. Общее впечатление на слабую тройку. Заказали суп в хлебе (думала принесут такой как в Праге,куда там). Хлеба очень много,а супа ложек 5. Теперь по поводу блюда из баранины в остром соусе. Баранина обзывалась -азу говяжье, а перца не пожалели, чтобы не отличить баранину от говядины. Да и на туалет тоже нужно пригласить передачу «Ревизорро».

Марина, 05 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Марина, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам. За суп «Гуляшевка» приношу самые искренние извинения — это явная ошибка повара, который нарушил технологию приготовления. Если говорить о «Ягнечи Рагу», то оно готовилось в соответствии с заявленными в описании блюда продуктами. По вкусу «Ягнечи Рагу» должно быть именно таким из-за наличия острого стручкового перца. За низкое качество уборки туалета уборщица получит выговор. Еще раз приношу извинения! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

05 Ноябрь 2015

 

Добрый день, в ваш ресторан меня пригласила подруга, потому как вот уже семь лет я живу в Чехии. не знаю с чего начать... «вкусница, пивница, дружница»? зачем делать своим слоганом выдуманные слова на полу-сербском? для людей, хоть каплю понимающих в этимологии чешских слов- позиции вашего меню просто оскорбительны. что такое «дари може»? неужели, вы принимаете гостей ресторана за идиотов, почему так трудно воспользоваться Google Translate или попросить составить меню вашего чешского бренд-шефа, если конечно он существует. поменяйте меню, в Чехии нет креветок и еще много чего. или же смените концепт, потому как от традиционной чешской кухни у вас почти ничего нет. спасибо

В.С., 03 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Валерия, добрый день! Спасибо, что написали. Наш бренд-шеф, Йозеф Чупр, принимает непосредственное участие в разработке всех блюд, формируя меню таким образом, чтобы в нем были как национальные чешские блюда, так и европейские. Тем не менее, мы благодарим Вас за неравнодушие и желание сделать наше меню более совершенным. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

03 Ноябрь 2015

 

Качество пива стало значительно хуже

Игорь, 19 Октябрь 2015

Козловица на Пятницкой

Игорь, добрый день! Поставки пива идут от одного и того же поставщика. А в наших ресторанах мы неукоснительно соблюдаем чешские стандарты хранения, розлива и подачи этого напитка. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

20 Октябрь 2015

 

Были в Вашем ресторане в ТЦ Город в сентябре когда шла акция. Акционное пиво внесли в счет. После вопроса почему так, сказали что заказ делали не в той последовательности. Счет исправили только после слов я ваш счет оплачивать не буду. С собой заявили акционное пиво не наливаем. В целом удивила девушка Виктория которая представилась управляющим вела себя настолько хамски как в чебуречной на вокзале. Жаль что придется искать другое место для отдыха, видно что руководство старалось сделать приличный паб. Номер карты Клуба Любителей Чешского пива 122873. В книги жалоб запись тоже оставили.

Виктор, 18 Октябрь 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Виктор, добрый день! Приносим извинения за этот случай. Обязательно проведем дополнительный тренинг с персоналом по принятым в ресторане стандартам обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

20 Октябрь 2015

 

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам ресторана и пожелать всем крепкого здоровья и успехов в труде. Хочу отдельно отметить сотрудников зала за оперативность в работе и исключительную клиентоориентированость.

Андрей, 16 Октябрь 2015

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! А Вам огромное спасибо от нашего коллектива за отзыв! Всегда рады как позитивным отзывам, так и позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

16 Октябрь 2015

 

Добрый день. Посетили 26.09 ресторан на Сретенке. Заказали по акции ассорти колбас и были страшно разочарованы: практически все колбаски оказались невкусные, в одной из них больше половины было что-то нежующееся... Справедливости ради хочу заметить, что в разные рестораны Козловица ходим не первый год и ни разу еще претензий к еде не было. Например, до того были 21.09 на Пятницкой, брали то же ассорти и все было очень вкусно. Хотелось бы узнать, что случилось. Повар новый? или поставщика мяса сменили — и нам лучше больше не посещать любимый ресторан? очень уж страшно теперь заказывать, как минимум, колбаски. Просьба разобраться. Спасибо.

Дарья, 29 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Дарья, добрый день! Спасибо за сигнал. Повар в ресторане не новый, поставщик тот же, однако поставки сырья идут всегда разные. В любом случае, ставлю это блюдо на контроль и будем разбираться. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

29 Сентябрь 2015

 

17 сентября 2015 наконец-то зашли в Козловицу. Общее впечатление — не тянет даже на троечку. Почему? 1. Мы попали на акцию Чешские блюда, цена в кронах. Заказали свиную рульку. Про акции написано 288 ч.крон 800 гр рулька + 2 кружки пива. и еще заказали бутылочку воды. Воду принесли сразу. Рульку, как обещали, через 30 минут. К этому вопросов нет. А вот пиво....... пока не спросили — не принесли. 2. Пиво по акции. Я был за рулем и конечно пиво пить не мог. Когда попросил «завернуть» кружку пива с собой, ответили что НЕЛЬЗЯ!!! Не понял почему. Так что на нас наварили кружку пива. 3. Рулька по акции. В меню акции указано, что рулька весит 800 гр. Но оказалось что приносят рульки всего 600 грамм. Не понял почему 600, а не 800. И на рульке наваривают по 200 грамм. 4. И вообще отношение официантки... как-то..... не очень. Может это только нам попалась такая официантка, но впечатление складывается общее о ресторане. Вот и не знаю, пойду еще туда или нет. Скорее нет. Буду в очередной раз в Праге, в Чехии....буду наслаждать чешским пивом, рульками, ребрышками..... там. Был в Праге 2 раза, был в Праге в Козловне. Так вот, Козловица — жалкое подобие .

Сергей., 19 Сентябрь 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Сергей, добрый день! Благодарю, что нашли время нам написать. Все замечания, указанные в отзыве, будем проверять и исправлять. Это относится и к самому обслуживанию, и к весу поставляемой рульки. Очень жаль, что о ресторане сложилось негативное впечатление. А за сигнал — спасибо! Я все же надеюсь увидеть вас в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

21 Сентябрь 2015

 

Пытаюсь забронировать столик на Сретенке. Через форму внёс свои контакты — мне никто не перезвонил. Звоню на контактнтый номер — абонент временно недоступен.

Сергей, 16 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Добрый день, Сергей! Бронирование на сайте доступно только с 12 часов дня, телефон, указанный в форме бронирования настроен только на прием sms. Вы также можете забронировать столик по телефону ресторана +7 (964) 786-19-29, +7 (495) 621-61-64, +7 (495) 628-08-85 (с 12 часов). С уважением, управляющий рестораном, Владимир

21 Сентябрь 2015

 

Собрались с семьей в Козловицу, посидеть, отдохнуть, подходя к сретенке мой ребенок запел песню: «Пятерочка выручает!» Я не сразу сообразила к чему это. Но потом увидев эти жуткие красные рекламы на любимых витринах ресторана, я была не удивлена реакции сына. В итоге, провели вечер, как будто в бункере, тусклый свет, окон нет( акция между прочим не очень. Если сравнить с отдыхом 2 недели назад. То колено и ребрышки были гораздо вкусней. Чем сейчас, сало и жилы. Плохой пиар-ход.

Ангелина, 09 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Ангелина, добрый день! Спасибо, что написали нам. Такие отзывы, как Ваш, помогают нам грамотнее рекламировать наши акции, а также организовывать их. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

10 Сентябрь 2015

 

Случайно сегодня забрёл в ваш ресторан и решил попробовать «жареные свиные уши». Передайте пожалуйста повару, что сваренные в сметане куски сала не имеют ничего общего с жареными свиными ушами. Если они в меню обозначены как жареные, то это и должны быть жареные! скорее всего в масле! хрустящие с корочкой свиные уши! А никак не тушёные в сметане ошмётки сала, посыпанные зеленью. А всё остальное прекрасно. Прекрасный интерьер, свежее пиво (хоть и Калужское), отличная атмосфера, прекрасное расположение. Только позитивные впечатления.

Максим, 06 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Максим, добрый день! Спасибо за замечание. Данное блюдо поставлю на особый контроль. Надеюсь, что в следующее посещение нареканий на качество не будет. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

07 Сентябрь 2015

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:

Можно переключать страницы


Чешские традиции

Видео-тур 

Спортивные трансляции 

Клуб любителей чешского пива 

Чешский пивоваренный завод 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя