Гостевая книга

Отзывы

Не первый раз хожу в заведение. Одно из лучших заведений. Хорошая кухня, соотношение цена-качество, пиво. Чуть ниже есть отзыв про плохой стейк. Рекомендую не обманывать себя: козловица — пивной ресторан, потому заказывайте «основные» блюда к пиву. Хочется хорошего стейка — идите в «ГУДМАН». Там хорошие стейки, но стоят они не 580 р))) Всем удачи.

Максим , 07 Март 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Ответы администрации

Максим, добрый день! Спасибо за отзыв. Всегда рады как позитивным отзывам, так и позитивным гостям. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

09 Март 2016

 

04.03.2016 наша дружная компания, которая не раз бывала в Чехии и хорошо знакома с тамошней кухней, наконец посетила Козловицу. Только ожидало нас горькое разочарованье! Заказали Ягнячу рагу 280/220. В меню указано, что это кусочки баранины с помидорами, перцем и картофелем. В действительности блюдо выглядело следующим образом: в центре сковороды возвышалась огромная картофелина, по бокам три помидорчика и два горьких перца. Все обильно полито соусом, в котором плавала небольшая горстка маленьких кусочков мяса (0,5 см). Ни у одного из шестерых гостей на тарелке 280 г мяса не наблюдалось! Попробовав это блюдо, все единогласно пришли к выводу, что это не баранина. Точнее это были кусочки говядины и свинины, лишь изредка попадалась сладковатая баранинка. Вот так! Больше мы к вам не придем, да и друзьям не посоветуем. Про пиво ничего сказать не могу — не знаток.

Елена , 05 Март 2016

Козловица на Сретенке

Елена, добрый день! Мы ознакомили бренд-шефа с Вашими замечаниями. Осуществлен контроль за технологией приготовления данного блюда. Приносим извинения и надеемся больше Вас не разочаровывать. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

09 Март 2016

 

Вчера (02.03.2016) были с другом на Сретенке, всё очень хорошо. Сервис и кухня вери гуд. Салат Велкопоповицкий — супер! Всем рекомендую:) Ещё узнал в чем отличие Мих от Резаного. Резанное мне кажется более интереснее;) Но оно есть только в Пилзнере)

Олег , 03 Март 2016

Козловица на Сретенке

Олег, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв. Мы готовим следующую акцию «Недели Пилзнера в Козловице», где постараемся учесть Ваше пожелание и на некоторое время ввести в меню Козловицы «резаное» пиво. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

03 Март 2016

 

Была в ресторане 23.02.16, заказала стейк из свинины (Вепрове крковичка) — получила кусок свиного жира с небольшими вкраплениями мяса. Показала весь этот жир официантке, она отнесла его повару — на что тот ответил «Обещаю исправиться» (очевидно он еще только учится работать поваром?). Менеджер зала отказалась назвать фамилию повара, говорит, слишком сложная, пишите жалобу просто на наш ресторан. Такой вот сюр:( Очень жаль, раньше это было одно из лучших мест в Москве... а теперь за 580 р можно получить только кусок жира и нелепые отмазки персонала.

Анна , 24 Февраль 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Анна, добрый день! Приносим извинения за произошедший инцидент. В нашей практике это небывалый случай. Мы усилим контроль за поставками мясных продуктов и приготовлением данного блюда. Готовы со своей стороны начислить дополнительные бонусы на Вашу бонусную карту за испорченное настроение. По вопросу начисления просим обратиться в отдел рекламы по тел. (495) 660-88-55. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

25 Февраль 2016

 

Живу в городе Ульяновск. Часто бываю в Москве в служебных командировках. Посещение Козловицы в ТЦ Город практически всегда является обязательным пунктом программы приезда. Очень уютная атмосфера, отличная кухня — даже бизнес-ланчи радуют. Приятно посмотреть на тренировки молодых фигуристов или хоккейный матч. Одно но — есть ощущение, что качество пива стало ниже. Ситуацию спасает Прадед — настойка, великолепно сочетающаяся с пивом. Всем рекомендую! Спасибо.

Александр , 20 Январь 2016

Козловица в ТЦ "Город"

Александр, добрый день! Спасибо, что стали постоянным гостем нашего ресторана. Уверяю, что контроль за качеством пива ведется строго на всех этапах — от производства до розлива. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

20 Январь 2016

 

Доброе утро! Мне и моим друзьям очень нравится Ваш ресторан. Вопрос. Не могу найти свою карточку, а там приличные бонусы накопились, толи забыл у Вас, толи потерял, можно ее восстановить? Спасибо.

Корецкий Максим Григорьевич , 25 Декабрь 2015

Козловица на Сретенке

Максим Григорьевич, добрый день! Восстановлению бонусные карты не подлежат, но накопленные бонусы всегда можно перенести на новую карту, которую Вам по Вашей просьбе выдадут в ресторане. По всем вопросам, касающимся нашей программы Клуба любителей чешского пива, просим звонить по телефону +7(495)660-88-55, либо писать на почту bonus@total-group.ru. Ждем Вашего звонка, а пока карту с Вашими бонусами заблокировали. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

25 Декабрь 2015

 

В компании друзей пришли в четверг вечером, за полтора часа до закрытия. Заказали бутылку вина и какие-то закуски и салаты, ждали 40 минут. Официанты подошли с 4 или 5 раза, мы уточнили, что с заказом. Не наш официант, а другая девушка спустя еще 10-15 минут пришла, чтобы сказать, что заказанного вина нет в наличии. До закрытия остается чуть больше получаса...Никакого извинения не поступило, официантам было все равно, пожалуй, нам надо было встать и просто уйти после такого отношения, ничего не оплачивая. Но времени было уже мало, чтобы идти куда-то, выпили по пиву, за 30 минут до закрытия принесли салаты. Ни о чем. Еще полгода назад место было известно не только по хорошей кухне и качественному алкоголю, но и по отличной работе официантов. Жаль, что теперь вот так.

Ксения , 12 Декабрь 2015

Козловица на Сретенке

Ксения, добрый день! Поверьте, для нас очень важно, чтобы гость уходил из ресторана довольный с желанием возвратиться еще раз. Безусловно вам должны были принести извинения за отсутствие выбранного напитка и сразу же предложить альтернативу. Обслуживающий вас официант будет наказан за несоблюдение стандартов. Примите мои искренние извинения. С надеждой увидеть вас вновь в ресторане и уважением, управляющий рестораном, Владимир

15 Декабрь 2015

 

Здравствуйте! Был проездом в Москве и по случаю зашел в пивницу! Было очень приятно встретить тепло и радушее администраторов, особенно Ангелины и официанта Виктора, очень хорошо приняли!!!! Народа много, но отношусь с пониманием-пятница! Всем большое спасибо!!!

Михаил , 11 Декабрь 2015

Козловица на Сретенке

Михаил, спасибо, что нашли время написать. Рады, что понравился наш ресторан. Надеемся, что в следующий ваш приезд в Москву снова заглянете к нам! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

14 Декабрь 2015

 

Планировали сотрудниками компании отметить ДР компании в Козловице на Сретенке 13 ноября. Привлек этот пивной ресторан хорошими отзывами. За месяц забронировали зал, лично приходили оставить предзаказ меню и предоплату. Но в сам вечер оказалось, что в зале мы не одни, а это было одно из главных условий выбора места проведения. Зал был на 40 человек, а нас было 20. При броне сказали, что мы сидим на чек 60-70 т.р. и мы одни в зале. Этот пункт несколько раз обсуждали по телефону, при личной встрече (заказ меню) никто со стороны заведения не поднял этот вопрос. На месте оказалось, что в пятницу аренда зала выручкой с чека 150 т.р., о чем мы впервые услышали уже там, на месте. Администратор сказала, что текущих гостей, которые заняли половину зала, она не может пересадить, т.к. мест нет, но пообещала новых не садить, в итоге продолжала садить в зал новых гостей. У администратора не было информации о нашем мероприятии, кроме заказа еды. Ее аргументация была, что у нее в заявке нет информации (разве это наш косяк?), еще что это мы виноваты, лично нормально не сделали заказ, хотя сотрудник от нашей компании приходил лично. Об условии в 60-70 т.р. она впервые от нас слышала. В общем, ничем она нам помочь не может. Мы посидели на чек ниже, т.к. не было уже настроения и желания сидеть там долго. Оказалось, что заказ принимала хостес Наталья, на вечере был администратор Наталья. Хостес Наталья уволилась (может и уволили) накануне нашего вечера и не передала полную заявку по нашему вечеру администратору.

Екатерина Леонова , 23 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Екатерина, добрый день! Приношу свои извинения за некомпетентность наших сотрудников! Безусловно, вся информация о Вашей заявке должна была быть передана администратору в тот день, когда было произведено бронирование.. Обещать отдельный зал в пятницу хостесс не имела никакого права (это просто нереально!), она должна была записать Ваши координаты и сразу же передать Ваше желание по условиям пребывания метрдотелю! Метрдотель должна была связаться с Вами и объяснить, что мы не можем обещать отдельный зал в ресторане в пятницу или субботу. Понимаю, что факт увольнения хостесс никак не может сгладить испорченное настроение. Признаю и свою собственную вину, поскольку не отследил лично Ваш заказ. Это действительно инцидент, где идет череда ошибок! Буду думать, как мы сможем реабилитироваться перед вашей фирмой! С искренними извинениями и уважением, управляющий рестораном, Владимир

23 Ноябрь 2015

 

Были вчера на Сретенке. Погравилось все, пиво, еда, обслуживание. Спасибо

Александр , 22 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Александр, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Рады видеть Вас снова в наших заведениях! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

23 Ноябрь 2015

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Козловна 

Спортивные трансляции 

Заказать доставку 

Видео-тур 

Чешский пивоваренный завод 

Клуб любителей чешского пива 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя