Гостевая книга

Отзывы

Доброе утро! Мне и моим друзьям очень нравится Ваш ресторан. Вопрос. Не могу найти свою карточку, а там приличные бонусы накопились, толи забыл у Вас, толи потерял, можно ее восстановить? Спасибо.

Корецкий Максим Григорьевич , 25 Декабрь 2015

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Максим Григорьевич, добрый день! Восстановлению бонусные карты не подлежат, но накопленные бонусы всегда можно перенести на новую карту, которую Вам по Вашей просьбе выдадут в ресторане. По всем вопросам, касающимся нашей программы Клуба любителей чешского пива, просим звонить по телефону +7(495)660-88-55, либо писать на почту bonus@total-group.ru. Ждем Вашего звонка, а пока карту с Вашими бонусами заблокировали. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

25 Декабрь 2015

 

В компании друзей пришли в четверг вечером, за полтора часа до закрытия. Заказали бутылку вина и какие-то закуски и салаты, ждали 40 минут. Официанты подошли с 4 или 5 раза, мы уточнили, что с заказом. Не наш официант, а другая девушка спустя еще 10-15 минут пришла, чтобы сказать, что заказанного вина нет в наличии. До закрытия остается чуть больше получаса...Никакого извинения не поступило, официантам было все равно, пожалуй, нам надо было встать и просто уйти после такого отношения, ничего не оплачивая. Но времени было уже мало, чтобы идти куда-то, выпили по пиву, за 30 минут до закрытия принесли салаты. Ни о чем. Еще полгода назад место было известно не только по хорошей кухне и качественному алкоголю, но и по отличной работе официантов. Жаль, что теперь вот так.

Ксения , 12 Декабрь 2015

Козловица на Сретенке

Ксения, добрый день! Поверьте, для нас очень важно, чтобы гость уходил из ресторана довольный с желанием возвратиться еще раз. Безусловно вам должны были принести извинения за отсутствие выбранного напитка и сразу же предложить альтернативу. Обслуживающий вас официант будет наказан за несоблюдение стандартов. Примите мои искренние извинения. С надеждой увидеть вас вновь в ресторане и уважением, управляющий рестораном, Владимир

15 Декабрь 2015

 

Здравствуйте! Был проездом в Москве и по случаю зашел в пивницу! Было очень приятно встретить тепло и радушее администраторов, особенно Ангелины и официанта Виктора, очень хорошо приняли!!!! Народа много, но отношусь с пониманием-пятница! Всем большое спасибо!!!

Михаил , 11 Декабрь 2015

Козловица на Сретенке

Михаил, спасибо, что нашли время написать. Рады, что понравился наш ресторан. Надеемся, что в следующий ваш приезд в Москву снова заглянете к нам! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

14 Декабрь 2015

 

Планировали сотрудниками компании отметить ДР компании в Козловице на Сретенке 13 ноября. Привлек этот пивной ресторан хорошими отзывами. За месяц забронировали зал, лично приходили оставить предзаказ меню и предоплату. Но в сам вечер оказалось, что в зале мы не одни, а это было одно из главных условий выбора места проведения. Зал был на 40 человек, а нас было 20. При броне сказали, что мы сидим на чек 60-70 т.р. и мы одни в зале. Этот пункт несколько раз обсуждали по телефону, при личной встрече (заказ меню) никто со стороны заведения не поднял этот вопрос. На месте оказалось, что в пятницу аренда зала выручкой с чека 150 т.р., о чем мы впервые услышали уже там, на месте. Администратор сказала, что текущих гостей, которые заняли половину зала, она не может пересадить, т.к. мест нет, но пообещала новых не садить, в итоге продолжала садить в зал новых гостей. У администратора не было информации о нашем мероприятии, кроме заказа еды. Ее аргументация была, что у нее в заявке нет информации (разве это наш косяк?), еще что это мы виноваты, лично нормально не сделали заказ, хотя сотрудник от нашей компании приходил лично. Об условии в 60-70 т.р. она впервые от нас слышала. В общем, ничем она нам помочь не может. Мы посидели на чек ниже, т.к. не было уже настроения и желания сидеть там долго. Оказалось, что заказ принимала хостес Наталья, на вечере был администратор Наталья. Хостес Наталья уволилась (может и уволили) накануне нашего вечера и не передала полную заявку по нашему вечеру администратору.

Екатерина Леонова , 23 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Екатерина, добрый день! Приношу свои извинения за некомпетентность наших сотрудников! Безусловно, вся информация о Вашей заявке должна была быть передана администратору в тот день, когда было произведено бронирование.. Обещать отдельный зал в пятницу хостесс не имела никакого права (это просто нереально!), она должна была записать Ваши координаты и сразу же передать Ваше желание по условиям пребывания метрдотелю! Метрдотель должна была связаться с Вами и объяснить, что мы не можем обещать отдельный зал в ресторане в пятницу или субботу. Понимаю, что факт увольнения хостесс никак не может сгладить испорченное настроение. Признаю и свою собственную вину, поскольку не отследил лично Ваш заказ. Это действительно инцидент, где идет череда ошибок! Буду думать, как мы сможем реабилитироваться перед вашей фирмой! С искренними извинениями и уважением, управляющий рестораном, Владимир

23 Ноябрь 2015

 

Были вчера на Сретенке. Погравилось все, пиво, еда, обслуживание. Спасибо

Александр , 22 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Александр, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Рады видеть Вас снова в наших заведениях! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

23 Ноябрь 2015

 

Добрый день! Вчера собирались с коллегами в Вашем ресторане. Очень приятно провели время)) Не в первый раз выбираем для встреч именно ваши заведения, т.к. пиво отличное, персонал внимательный и квалифицированный, кухня вкусная, атмосфера комфортная)) Спасибо, что Вы любите свою работу))

Галина , 20 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Добрый день, Галина! Мы, в свою очередь, очень признательны за выбор нашего ресторана для встречи! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего коллектива! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

20 Ноябрь 2015

 

Добрый день! Предусмотрена ли у вас скидка для именинников по случаю дня рождения?

Сергей , 17 Ноябрь 2015

Козловица на Пятницкой

Сергей, добрый день! У нас предусмотрена скидка 15% в День Рождения, а также в течение недели после него. По предъявлению паспорта. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

17 Ноябрь 2015

 

Добрый день! Были у вас в ресторане 7.11.15. Все очень понравилось: обслуживание персонала- на хорошем уровне, доставили должное внимание. Пиво и блюда отменные, спасибо. А самое главное, теперь не надо выходить курить на улицу, когда поставили Курительную кабину — отличная идея!

София , 12 Ноябрь 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Добрый день, София! Мы рады, что смогли оставить приятное впечатление о нашем ресторане. Спасибо за отзыв! Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

13 Ноябрь 2015

 

Были с друзьями у вас в ресторане 9.11.2015. Пришли первый раз. Больше не придём. Официанта ждали минут 10, хотя людей было не так много (16:00). Что касается пива, то его однозначно разбавляют водой. В Чехии оно совершенно другое. Не понятно почему за 225 рублей (0,5л) нельзя налить хорошего пива. У вас же пивной ресторан. Если в Калуге делают плохое пиво (это ваш поставщик, насколько я знаю), то можно возить из Чехии. Пусть оно будет стоить 290-300 рублей, но после него голова не будет болеть и захочется снова к вам вернуться. Из еды брали ассорти из колбас. Не понравилось. Фарш в большинстве колбас сухой и непонятного качества. Да и цена 1600 рублей за 7 колбасок такого качества по-моему многовато. Официант предложил к колбасам принести корзину хлеба. Согласились. Я ожидал, что принесут тёплый свежеиспечённый хлеб. Но принесли обычный нарезанный. Даже не тёплый. Также постоянно предлагают подлить ещё пива. Нужно это делать более деликатно и не так навязчиво. Из еды понравились только закуски: сыры к пиву, обжаренный лук и хлеб с чесноком. В общем, если бы пиво у вас было отличного качества, то и на остальное можно было бы закрыть глаза. Но самого главного для пивного ресторана у вас нет. А то, что есть... Да вы сами, к сожалению, знаете.

Александр , 09 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Александр, добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать. Жаль, что не указали свой телефон или почту для связи. По Вашему отзыву проведено расследование. К сожалению, не нашли счета, который отражал бы все перечисленные Вами блюда, заказанные на одну компанию на 09.11.2015. Что касается пива... Наше пиво действительно варят в Калуге на совместном предприятии корпорации, еще его варят в Словакии, Польше и Чехии. И, естественно, когда Вы находитесь в Чехии, то пивные предлагают чешское пиво, которое и идет на внутреннее потребление в Чехии, а когда Вы в России — Вам предлагается все то же пиво, но произведенное на совместном предприятии в России. Поставщик пива один, оборудование одно и то же. И даже вода в скважине по химическому составу идентична воде в скважине Чехии (так что выбор места совсем не случаен). Кстати, на нашем заводе работают пивовары с многолетним опытом работы на чешских заводах. Стандарты по производству и хранению также предоставлены чешскими специалистами. И уверяю Вас, пиво в наших ресторанах никто не разбавляет! Мне действительно очень жаль, что Вам не понравилась наша кухня и напитки. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

10 Ноябрь 2015

 

Добрый вечер!!!Хочу сказать Огромное спасибо вашему ресторанчику!!!! Были у вас субботу, очень понравилось обслуживание и обстановка. Хотим выразить благодарность официанту Александру.Очень приятный и внимательный.

Мария , 09 Ноябрь 2015

Козловица на Пятницкой

Добрый день, Мария! Благодарим Вас за такой приятный отзыв и отличную оценку работы сотрудника нашего коллектива! Надеемся, что созданная в ресторане атмосфера расположила Вас к очередному посещению! Будем рады встрече ещё! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

09 Ноябрь 2015

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Спортивные трансляции 

Козловна 

Заказать доставку 

Клуб любителей чешского пива 

Чешские традиции

Чешский пивоваренный завод 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя