Гостевая книга

Отзывы

Добрый день.Были в вашем ресторане 03.11.2015г. Общее впечатление на слабую тройку. Заказали суп в хлебе (думала принесут такой как в Праге,куда там). Хлеба очень много,а супа ложек 5. Теперь по поводу блюда из баранины в остром соусе. Баранина обзывалась -азу говяжье, а перца не пожалели, чтобы не отличить баранину от говядины. Да и на туалет тоже нужно пригласить передачу «Ревизорро».

Марина , 05 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Ответы администрации

Марина, добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам. За суп «Гуляшевка» приношу самые искренние извинения — это явная ошибка повара, который нарушил технологию приготовления. Если говорить о «Ягнечи Рагу», то оно готовилось в соответствии с заявленными в описании блюда продуктами. По вкусу «Ягнечи Рагу» должно быть именно таким из-за наличия острого стручкового перца. За низкое качество уборки туалета уборщица получит выговор. Еще раз приношу извинения! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

05 Ноябрь 2015

 

Добрый день, в ваш ресторан меня пригласила подруга, потому как вот уже семь лет я живу в Чехии. не знаю с чего начать... «вкусница, пивница, дружница»? зачем делать своим слоганом выдуманные слова на полу-сербском? для людей, хоть каплю понимающих в этимологии чешских слов- позиции вашего меню просто оскорбительны. что такое «дари може»? неужели, вы принимаете гостей ресторана за идиотов, почему так трудно воспользоваться Google Translate или попросить составить меню вашего чешского бренд-шефа, если конечно он существует. поменяйте меню, в Чехии нет креветок и еще много чего. или же смените концепт, потому как от традиционной чешской кухни у вас почти ничего нет. спасибо

В.С. , 03 Ноябрь 2015

Козловица на Сретенке

Валерия, добрый день! Спасибо, что написали. Наш бренд-шеф, Йозеф Чупр, принимает непосредственное участие в разработке всех блюд, формируя меню таким образом, чтобы в нем были как национальные чешские блюда, так и европейские. Тем не менее, мы благодарим Вас за неравнодушие и желание сделать наше меню более совершенным. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

03 Ноябрь 2015

 

Качество пива стало значительно хуже

Игорь , 19 Октябрь 2015

Козловица на Пятницкой

Игорь, добрый день! Поставки пива идут от одного и того же поставщика. А в наших ресторанах мы неукоснительно соблюдаем чешские стандарты хранения, розлива и подачи этого напитка. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

20 Октябрь 2015

 

Были в Вашем ресторане в ТЦ Город в сентябре когда шла акция. Акционное пиво внесли в счет. После вопроса почему так, сказали что заказ делали не в той последовательности. Счет исправили только после слов я ваш счет оплачивать не буду. С собой заявили акционное пиво не наливаем. В целом удивила девушка Виктория которая представилась управляющим вела себя настолько хамски как в чебуречной на вокзале. Жаль что придется искать другое место для отдыха, видно что руководство старалось сделать приличный паб. Номер карты Клуба Любителей Чешского пива 122873. В книги жалоб запись тоже оставили.

Виктор , 18 Октябрь 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Виктор, добрый день! Приносим извинения за этот случай. Обязательно проведем дополнительный тренинг с персоналом по принятым в ресторане стандартам обслуживания. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

20 Октябрь 2015

 

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам ресторана и пожелать всем крепкого здоровья и успехов в труде. Хочу отдельно отметить сотрудников зала за оперативность в работе и исключительную клиентоориентированость.

Андрей , 16 Октябрь 2015

Козловица на Пятницкой

Андрей, добрый день! А Вам огромное спасибо от нашего коллектива за отзыв! Всегда рады как позитивным отзывам, так и позитивным гостям! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

16 Октябрь 2015

 

Добрый день. Посетили 26.09 ресторан на Сретенке. Заказали по акции ассорти колбас и были страшно разочарованы: практически все колбаски оказались невкусные, в одной из них больше половины было что-то нежующееся... Справедливости ради хочу заметить, что в разные рестораны Козловица ходим не первый год и ни разу еще претензий к еде не было. Например, до того были 21.09 на Пятницкой, брали то же ассорти и все было очень вкусно. Хотелось бы узнать, что случилось. Повар новый? или поставщика мяса сменили — и нам лучше больше не посещать любимый ресторан? очень уж страшно теперь заказывать, как минимум, колбаски. Просьба разобраться. Спасибо.

Дарья , 29 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Дарья, добрый день! Спасибо за сигнал. Повар в ресторане не новый, поставщик тот же, однако поставки сырья идут всегда разные. В любом случае, ставлю это блюдо на контроль и будем разбираться. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

29 Сентябрь 2015

 

17 сентября 2015 наконец-то зашли в Козловицу. Общее впечатление — не тянет даже на троечку. Почему? 1. Мы попали на акцию Чешские блюда, цена в кронах. Заказали свиную рульку. Про акции написано 288 ч.крон 800 гр рулька + 2 кружки пива. и еще заказали бутылочку воды. Воду принесли сразу. Рульку, как обещали, через 30 минут. К этому вопросов нет. А вот пиво....... пока не спросили — не принесли. 2. Пиво по акции. Я был за рулем и конечно пиво пить не мог. Когда попросил «завернуть» кружку пива с собой, ответили что НЕЛЬЗЯ!!! Не понял почему. Так что на нас наварили кружку пива. 3. Рулька по акции. В меню акции указано, что рулька весит 800 гр. Но оказалось что приносят рульки всего 600 грамм. Не понял почему 600, а не 800. И на рульке наваривают по 200 грамм. 4. И вообще отношение официантки... как-то..... не очень. Может это только нам попалась такая официантка, но впечатление складывается общее о ресторане. Вот и не знаю, пойду еще туда или нет. Скорее нет. Буду в очередной раз в Праге, в Чехии....буду наслаждать чешским пивом, рульками, ребрышками..... там. Был в Праге 2 раза, был в Праге в Козловне. Так вот, Козловица — жалкое подобие .

Сергей. , 19 Сентябрь 2015

Козловица в ТЦ "Город"

Сергей, добрый день! Благодарю, что нашли время нам написать. Все замечания, указанные в отзыве, будем проверять и исправлять. Это относится и к самому обслуживанию, и к весу поставляемой рульки. Очень жаль, что о ресторане сложилось негативное впечатление. А за сигнал — спасибо! Я все же надеюсь увидеть вас в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Оксана

21 Сентябрь 2015

 

Пытаюсь забронировать столик на Сретенке. Через форму внёс свои контакты — мне никто не перезвонил. Звоню на контактнтый номер — абонент временно недоступен.

Сергей , 16 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Добрый день, Сергей! Бронирование на сайте доступно только с 12 часов дня, телефон, указанный в форме бронирования настроен только на прием sms. Вы также можете забронировать столик по телефону ресторана +7 (964) 786-19-29, +7 (495) 621-61-64, +7 (495) 628-08-85 (с 12 часов). С уважением, управляющий рестораном, Владимир

21 Сентябрь 2015

 

Собрались с семьей в Козловицу, посидеть, отдохнуть, подходя к сретенке мой ребенок запел песню: «Пятерочка выручает!» Я не сразу сообразила к чему это. Но потом увидев эти жуткие красные рекламы на любимых витринах ресторана, я была не удивлена реакции сына. В итоге, провели вечер, как будто в бункере, тусклый свет, окон нет( акция между прочим не очень. Если сравнить с отдыхом 2 недели назад. То колено и ребрышки были гораздо вкусней. Чем сейчас, сало и жилы. Плохой пиар-ход.

Ангелина , 09 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Ангелина, добрый день! Спасибо, что написали нам. Такие отзывы, как Ваш, помогают нам грамотнее рекламировать наши акции, а также организовывать их. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

10 Сентябрь 2015

 

Случайно сегодня забрёл в ваш ресторан и решил попробовать «жареные свиные уши». Передайте пожалуйста повару, что сваренные в сметане куски сала не имеют ничего общего с жареными свиными ушами. Если они в меню обозначены как жареные, то это и должны быть жареные! скорее всего в масле! хрустящие с корочкой свиные уши! А никак не тушёные в сметане ошмётки сала, посыпанные зеленью. А всё остальное прекрасно. Прекрасный интерьер, свежее пиво (хоть и Калужское), отличная атмосфера, прекрасное расположение. Только позитивные впечатления.

Максим , 06 Сентябрь 2015

Козловица на Сретенке

Максим, добрый день! Спасибо за замечание. Данное блюдо поставлю на особый контроль. Надеюсь, что в следующее посещение нареканий на качество не будет. С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

07 Сентябрь 2015

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Спортивные трансляции 

Чешский пивоваренный завод 

Видео-тур 

Чешские традиции

Клуб любителей чешского пива 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2017 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя