Гостевая книга

Отзывы

Из нового меню ничего съедобного не нашли. Все не вкусное. Кофе ужасен, кислятина. Оборудование совсем не моете. Пытался найти хоть что-то хорошее, ничего. Испортились вы сильно.

Алексей , 03 Январь 2014

Козловица в г. Сургут

Ответы администрации

Алексей, здравствуйте! Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей. Хотелось бы узнать, какие блюда из нового меню вы пробовали, что в целом повлияло на ваше мнение. И, конечно, жаль, что Вы сразу же не обратились к метрдотелю. Вам тут же заменили бы блюдо, которое пришлось не по вкусу, и наказали бы виновных. Для приготовления кофе мы используем 100 % арабику, что предает кофе легкую кислинку. Приношу извинения за испорченное настроение. Будем рады вас видеть среди наших гостей. С уважением, управляющий рестораном, Людмила.

15 Январь 2014

 

Отвратительное отношение к клиентам, менять меню, убирая самые популярные блюда это так по-русски!! Верните салат Киевски, только ради него и посещал вас.

Алексей , 25 Декабрь 2013

Козловица в г. Сургут

Алексей, добрый день! Приношу извинения за испорченное настроение. Мы обновляем меню дважды в год, чтобы наши гости, любители чешской кухни, смогли попробовать как можно больше блюд, разработанных бренд-шефом из Чехии, Йозефом Чупром. Надеюсь в обновленном меню, вы откроете для себя новые блюда, которые станут целью прихода в наш ресторан. С надеждой увидеть Вас среди наших гостей, управляющий рестораном, Людмила.

27 Декабрь 2013

 

Были у Вас прям в первых днях открытия! Попили пиво, не понравилось. Заполнила анкету на карту, официантка забрала и тихо до сих пор....))) ладно суть не в этом.... Почитав отзывы перехотелось идти к Вам сново В Новогоднюю ночь планируете работать?

Ира , 17 Ноябрь 2013

Козловица в г. Сургут

Ирина, добрый день! Прошу извинить за столь долгое время ожидания карты. Жаль, что Вы сразу же не обратились к метрдотелю, мы смогли бы на месте исправить данную ситуацию. На ваш электронный адрес направлено, приглашение забрать карту в нашем ресторане. С уважением и надеждой увидеть Вас и Ваших друзей в нашем ресторане, управляющий рестораном, Людмила.

20 Ноябрь 2013

 

Добрый день. 2 ноября 2013 года пригласил друзей с рассказами, что ресторан на хорошем уровне, на этом положительные эмоции закончились. 15 минут ждали официанта потом еще продаете10 минут ждали пепельницу. Итого через 20 минут приняли заказ, пиво ходил на барную стойку и просил принести, т.к. его никто не приносил в течении 20 минут. Дальше больше через некоторое время принесли заказ, официант подал еду и удалился, все было ХОЛОДНОЕ! Администратор пошел разогрел со словами остыло на стоике ! Ерунда какая то. Очень жаль что такое отношение к клиенту!!!!! Желания посетить еще раз это заведение НЕТ!

Владимир , 04 Ноябрь 2013

Козловица в г. Сургут

Добрый день, Владимир. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей. По всем негативным моментам будут приняты меры, исключающие повторение подобных ситуаций. Гостеприимство, качество блюд и сервиса — основные составляющие стандартов обслуживания, принятых в наших ресторанах. Приношу извинения за грубые нарушения стандартов обслуживания. На ваш электронный адрес отправлено письмо с приглашением Вас и вашей семьи на ужин, нам будет очень приятно, если Вы, примите приглашение и сообщите о своем приходе по тел. 93-26-70. С уважением, управляющий рестораном, Людмила.

07 Ноябрь 2013

 

Здравствуйте!Были в вашем ресторане 19 октября 2013 г. Заранее зарезервировали стол и без проблем. Хостесс встретила при входе проводила за столик,была дружелюбна,улыбчива. Проинформировала все скидки и предложения вашего заведения. И сразу приняла заказ разливного пива. Что нам не понравилось это ужасное обслуживание официанта Дарья, редко подходила к нашему столу,использованную посуду не уносили,пепельницы не меняли пока сами не попросили. счет ждали 30 минут. Женщина работающая в гардеробе грубиянка. Что нам понравилось это ваше пиво,и замечательная кухня!

Екатерина , 20 Октябрь 2013

Козловица в г. Сургут

Екатерина, здравствуйте! Мы обязательно разберемся с возникшей ситуацией, проведем дополнительный тренинг по стандартам обслуживания с сотрудниками. Рады, что Вы приняли наши извинения по телефону. Мы очень рады, что вам понравились наша кухня и пиво. Спасибо за теплые слова в адрес хостесс. С уважением и надеждой увидеть Вас и Ваших друзей в нашем ресторане, управляющий рестораном, Людмила.

20 Октябрь 2013

 

В конце августа были в вашем ресторане. Вкусные блюда, отличное оформление. Но...В зале из клиентов находились только мы, и было неприятно наблюдать за официанткой, которая нас даже не обслуживала, но нашла в нас что-то весьма ее развеселившее. Неприятное чувство что с нами что-то не так, преследовало целый день.

Лилия , 31 Август 2013

Козловица в г. Сургут

Лилия, добрый день! Спасибо за отзыв. Такие отзывы, как Ваш, помогают контролировать качество стандартов обслуживания, а так же своевременно исправлять негативы в работе наших сотрудников. В данной ситуации — это поведение официанта. Приношу свои извинения за непрофессиональные действия сотрудника, которые явились причиной испорченного вечера. Мы обязательно разберемся с возникшей ситуацией, проведем дополнительный тренинг по стандартам обслуживания с работниками. С уважением и надеждой увидеть Вас и Ваших друзей в нашем ресторане, управляющий рестораном Людмила.

31 Август 2013

 

Здравствуйте. Посетили Ваш ресторан. Все очень понравилось-обслуживание, пиво отличное, закуски. Но.....придя домой очень удивились, ужасное расстройство желудка у всех кто там был. Решили, что больше нас там не будет

Сергей , 05 Июль 2013

Козловица в г. Сургут

Добрый день, Сергей! Спасибо вам за отзыв. Нам важно знать ваше мнение. Особенностью чешской кухни является огромное разнообразие соусов и приправ. Главными из них и самыми распространенными являются горчица, хрен и уксус, которые прекрасно дополняются такими травами как розмарин, майоран и тмин. Возможно, что и повлияло на расстройство желудка. Сожалею о случившемся. Будем рады вас видеть среди наших гостей. С уважением, управляющий рестораном, Людмила.

05 Июль 2013

 

Здравствуйте! Отличный ресторан,все понравилось,но легко взобраться на вершину тяжело удержаться.Дерзайте!!!Отдельное спасибо официантке Виктории. Молодец!

Алексей , 05 Июль 2013

Козловица в г. Сургут

Алексей, здравствуйте! Мы рады, что в целом Вы остались довольны нашим рестораном. Постараемся и в дальнейшем держать соответствующий уровень. Приходите, ждем Вас в Козловице! С уважением, управляющий рестораном Людмила.

05 Июль 2013

 

Доброго времени суток! Были в вашем ресторане впервые. Очень вкусное пиво!!!! Приятный обслуживающий персонал, хорошая еда и цены! Остались довольны всем! Первое впечатление самое важное и очень хорошо, что оно осталось приятным! Для нашего города это редкость. Удачи и процветания!

Надежда , 15 Июнь 2013

Козловица в г. Сургут

Надежда, добрый день! Спасибо за доброжелательный отзыв и слова благодарности. Ждем Вас, Ваших родных и друзей снова в гости. С уважением, управляющий рестораном, Людмила.

15 Июнь 2013

 

Полнейшая хрень в жизни больше туда ни ногой, пиво разбавленное. стэйк принесли не жареный а кусок вареного мяса посыпаное какой то лапшой не понятной, а гренки с чесноком это смешно ..нарезаный батон и чеснок рядом ...позор самый стремный в кавычках Ресторан...пивнушка какая то..позорная. После заказанных блюд нам сказали что лицензии на алкоголь нет..а зачем там тогда сидеть?!!цены дешевый и сам он дешевый....Если не хотите портить себе настроение , не ходите туда..!!!

Вероника , 07 Июнь 2013

Козловица в г. Сургут

Добрый день, Вероника! Контроль за качеством пива ведется достаточно строго на всех этапах. Наше пиво варят на пивоваренном заводе в Калуге, где за процессом производства следит пивовар с  20-летним стажем с чешского завода Плзеньский Праздрой, пиво варится под строгим контролем с соблюдением традиционной рецептуры. Солод и хмель для завода поставляют из Чехии. Процесс приготовления блюд происходит по чешским рецептам с соблюдением чешских стандартов. Приношу извинения за отсутствие лицензии на алкоголь, в скором времени в нашем ресторане появятся алкогольные напитки. Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания. Всегда рады вас видеть в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Людмила.

07 Июнь 2013

 

Напишите свой отзыв

О каком ресторане:
Ваше имя:
Телефон или эл.почта:
На сайте не публикуется
Сообщение:
Постарайтесь распознать буквы и цифры:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Можно переключать страницы


Чешские традиции

Приложение для Apple 

Козловна 

Клуб любителей чешского пива 

Чешский пивоваренный завод 

Приложение для Android 


Мы на Facebook:

© 2010 — 2018 «Козловица — чешская пивная»

Политика конфиденциальности
Информационная практика

Сайт создан в компании «Информационная практика»

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя